'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трудный запуск холодного двигателя  (Прочитано 3670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

v900

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Добрый день!
Автомобиль 2012 года, пробег 50000, нарисовалась такая проблема:
Двигатель сложно стал запускаться на холодную. Сейчас зима, но автомобиль стоит в капитальном гараже - там в самые морозы не ниже -15. Заметил - чем дольше стоит, тем сложнее запустить. После 1.5 недели простоя разрядил аккумуляторы при запуске полностью. Раньше двигатель холодный заводился сразу.
Теплый двигатель запускается без проблем.
Что может быть? Может быть встречалось у кого?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Может свечи накала ??
Хотя, рановато для 50ткм.....

Солярка гамно ???
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Начинать надо со свечей накала. И реле свечей накала.
Ну и воздух в топливной системе надо исключить, тем более если зависит от длительности стоянки
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Попробуйте перед запуском как следует накачать лягушкой топливо. Если после этого заведётся нормально, значит, топливная завоздушивается. Если всё равно нет, ничего не значит.

Про свечи коллеги уже сказали.

Сравните сложность запуска после суток простоя и после трёх и более суток. При отсутствии разницы дело в температуре, и тогда копать в сторону свечей или компрессии, а при наличии больше похоже на завоздушивание.
Записан

Томат

  • Гость

v900, есть простые методы проверки, которые дают хотя бы первое направление.
При запуске нужно смотреть в сторону выхлопной трубы, если виден дымок то явно что то, с свечами накала, если нет, то мое мнение дело в другом.
В рейке нет рабочего давления, после длительного простоя, и для того, что бы двс запустился нужно просто его там создать, для этого необходимо вращение ТНВД, которое и создает рабочее давление в рейки, как только оно создастся, сразу же приходит сигнал на подачу топлива форсункам. 
Причину необходимо возможно, искать в клапане сброса давления.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Дождаться когда спиралька погаснет потом заводить
АКБ уже севшие и не крутят, плотность какая ?

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

По моему, надо начинать с проверки аккумуляторов, потом проверить, какое масло залито, потом уже все остальное.
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Попробуйте перед запуском как следует накачать лягушкой топливо. Если после этого заведётся нормально, значит, топливная завоздушивается.
[/quote
Попробуйте перед запуском как следует накачать лягушкой топливо. Если после этого заведётся нормально, значит, топливная завоздушивается. Если всё равно нет, ничего не значит.


и не забудь крышку топливного бака открыть
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

v900

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Я благодарю откликнувшихся джентельменов за помощь!
В гараже сейчас около -13.
Аккумуляторы в полном порядке, новые, к тому же заряженные только что.
Насосом подкачал, открыв даже бензобак)
Несколько раз включил/выключил зажигание дождавшись выключения контрольной лампы свечей накала. И нажал Старт. Аккумуляторы бойко крутили стартер, но без толку. Крутил секунд 10.
Гараж наполнился запахами несгоревшей солярки.
Запускаю повторно. Тоже самое на третий раз. На четвертый появилась единичная вспышка.
В общем раза с 6-7, крутив двигатель в общей сложности более минуты - завел.
Буквально через 10 секунд заглушил. Тут же завожу. Запустился с полоборота.
По вашим советам, решил - свечи.
Решил искать сначала предохранитель - реле. Нашел их в блоке подкапотом с маркировкой GLOW.
И, о чудо! Предохранитель 80А сгоревший. Нашел в инете схему - смотрю: я думал, наивный что наша машина шибко умная, все неисправности показывает, все знает. Оказывается нет. И контролька накала не говорит о реальном включении свечей, а только о подаче сигнала на реле.
Извлекаю предохранитель. Нового сегодня не купить - ночь уже. Решил поставить "жука", рассчитываю сечение плавкой вставки на 80А из меди. Получается 1мм кв. Впаиваю проволочку меньшим сечением.
Завожу. Заводится сразу. Полагаю двигатель еще не успел полностью остыть.
Решил провести эксперимент завтра. Заодно куплю нормальный предохранитель.
Результат, конечно, ожидаем. Но я отпишусь.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Интересно понять, из-за чего сгорел предохранитель 80а.
Записан

v900

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #10 : 13 02 2019, 18:40:25 »

Да, как и следовало ожидать - свечи!
Двигатель запустился сразу!
Спасибо за помощь!
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #11 : 13 02 2019, 21:58:03 »

Да, как и следовало ожидать - свечи!
Двигатель запустился сразу!
Спасибо за помощь!
Молодец, быстро нашел причину, а свечи поменял или только предохранитель?
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #12 : 13 02 2019, 22:21:45 »

Да, как и следовало ожидать - свечи!
Двигатель запустился сразу!
Спасибо за помощь!
Молодец, быстро нашел причину, а свечи поменял или только предохранитель?
Что бы поменять свечи, надо разобрать пол двигателя.
Записан
Упремся-разберемся

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #13 : 14 02 2019, 08:50:22 »

Да, как и следовало ожидать - свечи!
Двигатель запустился сразу!
Спасибо за помощь!
Ищи косяк
Как сгорел предохранитель то......
220 нет проблем
Записан

Hdch

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #14 : 14 02 2019, 09:55:57 »

Привет всем , подскажите пожалуйста почему не горит свеча начала на табло? Машина заводиться без проблем.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15061
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #15 : 14 02 2019, 09:58:13 »

Привет всем , подскажите пожалуйста почему не горит свеча начала на табло? Машина заводиться без проблем.
За бортом какая температура воздуха?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #16 : 14 02 2019, 09:58:48 »

Hdch, сигнальная лампа на щитке приборов, и подогрев свечей, немного разное!
Лампа в зависимости от температуры окружающей среды и двс, может дать сигнал на запуск сразу, а вот свечи накаливания работают даже после запуска двигателя.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #17 : 14 02 2019, 10:01:59 »

v900, не особо низкая температура для запуска дизельного двигателя не проблема, он может запускаться и без свечей накаливания.
При запуске, правильно делать, это ждать до отключения реле свечей накаливания, а не сигнальной лампы, сигнальная лампа как сказал выше, совершенно разное!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #18 : 14 02 2019, 10:08:23 »

Да, как и следовало ожидать - свечи!
Двигатель запустился сразу!
Спасибо за помощь!
Ищи косяк
Как сгорел предохранитель то......
220 нет проблем

Да и вычислять не надо, при такой нагрузки как у свечей накаливания, и так все понятно, что было короткое замыкание, если бы не сгорел предохранитель, так сгорел бы автомобиль.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #19 : 14 02 2019, 12:26:49 »

v900,
При запуске, правильно делать, это ждать до отключения реле свечей накаливания, а не сигнальной лампы, сигнальная лампа как сказал выше, совершенно разное!
Т.е нах штатная электроника.....
Че то я ни грузился ни разу за 8 лет ....
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #20 : 14 02 2019, 12:59:34 »

tovdet, попробую еще раз объяснить!
Лампа накаливания на щитке приборов, дает указание (задержку по времени) на запуск, и величина этого указания зависит, от показаний датчиков и т.д.
Свечи накаливания работают до запуска, а так же и после, тем самым давая равномерное сгорание смеси при низких температурах.


При очень низких температурах можно для лучшего прогрева использовать алгоритм запуск немного по другому, то есть вкл прогрев свечей, но не давать сигнал на эл. стартер, а сделать это как пример после двух циклов.
Цикл заканчивается отключением свечей накалов, это можно увидеть (услышать щелчок от реле) при увеличение свечения лампы
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #21 : 14 02 2019, 13:14:52 »

v900, не особо низкая температура для запуска дизельного двигателя не проблема, он может запускаться и без свечей накаливания.
При запуске, правильно делать, это ждать до отключения реле свечей накаливания, а не сигнальной лампы, сигнальная лампа как сказал выше, совершенно разное!
А как это реализовать в Прадо150? Нажал на тормоз, нажал кнопку старт, машина сама включает стартер и как-то повлиять на ситуацию невозможно. У меня за 7 лет ни разу с этим проблем не возникало. По данному случаю- понятно, что было КЗ, замена сгоревшего предохранителя может оказаться временной мерой, до следующего КЗ.
А по запуску без свечей при не особо низкой температуре могу живой пример привести- у меня минитрактор Кубота. Если при запуске мотора даже при температуре +3 забываю подержать ключ пока не погаснет лампочка свечки- не заводится, даже не схватывает. Если подождать пока погаснет и щелкает реле при этом, схватывает на полоборота стартера, даже при -20.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #22 : 14 02 2019, 13:47:03 »

Валера СПб, если вкл через кнопку, все так же делается, просто без нажатия на педаль тормоза, для того, что бы исключить запуск.


По поводу запуска дизельного двигателя в холодную погоду до минус 10 гр примерно, без свечей накаливания, то во многом зависит от компрессии и не только.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #23 : 14 02 2019, 20:33:25 »

Валера СПб, если вкл через кнопку, все так же делается, просто без нажатия на педаль тормоза, для того, что бы исключить запуск.
Не знаю, мне это ни к чему, так нормально все заводится, такие процедуры приведут к проблеме топикстартера.


По поводу запуска дизельного двигателя в холодную погоду до минус 10 гр примерно, без свечей накаливания, то во многом зависит от компрессии и не только.
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #24 : 14 02 2019, 21:14:46 »

На двухсотке секунды три горит индикатор свечей и потом пуск,в очень холодную погоду-секунд шесть тишина,потом сразу пуск.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #25 : 14 02 2019, 21:25:39 »

На двухсотке секунды три горит индикатор свечей и потом пуск,в очень холодную погоду-секунд шесть тишина,потом сразу пуск.
У меня так же на 150, а если педаль тормоза не нажать- загорается на табло- нажмите педаль тормоза.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #26 : 15 02 2019, 10:30:52 »

Что тут мудрить? ::)-лампа свечей погасла,запуск!  :-X. Работа свечей после погасания лампы-это уже постпрогрев,к запуску не относится. ???
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #27 : 15 02 2019, 23:08:54 »

tovdet, попробую еще раз объяснить!
Лампа накаливания на щитке приборов, дает указание (задержку по времени) на запуск
Может я непонятливый, но лампа накаливания ничего, кроме света и тепла, не даёт. Уж указания так точно
Записан
Упремся-разберемся

Томат

  • Гость
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #28 : 16 02 2019, 09:13:11 »

chukcha, не, все таки она дает свои коррективы и если прочесть книгу то можно понять, что она дает отмашку на запуск, то есть свечи накаливания при плюсовой температуре не нужны, и лампа подает сигнал после обработки ЭБУ на запуск, при более низкой температуре задержка лампы увеличивается, дав тем самым нагреться свечам.
То, что мы делаем не глядя на лампу прогревая по несколько циклов объем воздуха в цилиндре, это хитрость народная, которая помогает как правило уже с небольшим износом по компрессии или других недостатков по двигателю.
Пример свечи накаливания, некачественное топливо, и т.д.
Записан

CRUZAC93ecat

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +851/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3217
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #29 : 16 02 2019, 09:40:37 »

Сегодня утром было -20 градусов, решил попробовать сделать прогрев свечами: первый старт с кнопки сделал без педали тормоза, второй старт как положено и машинка завелась намного интересней
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #30 : 16 02 2019, 09:57:59 »

CRUZAC93ecat, можно прогревать и два цикла, единственный недостаток этого приема, очень сильно разрежает АКБ.
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель
Re: Трудный запуск холодного двигателя
« Ответ #31 : 16 02 2019, 10:50:40 »

Валера СПб, если вкл через кнопку, все так же делается, просто без нажатия на педаль тормоза, для того, что бы исключить запуск.


По поводу запуска дизельного двигателя в холодную погоду до минус 10 гр примерно, без свечей накаливания, то во многом зависит от компрессии и не только.

согласен, давно-давно также старый ниссан запускал в 2 приема, но как правильно тут писали - АКБ садиться быстро, использовал пускозарядник, благо а гараже 220 было.
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.