'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трудный запуск холодного двигателя  (Прочитано 3667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

v900

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Добрый день!
Автомобиль 2012 года, пробег 50000, нарисовалась такая проблема:
Двигатель сложно стал запускаться на холодную. Сейчас зима, но автомобиль стоит в капитальном гараже - там в самые морозы не ниже -15. Заметил - чем дольше стоит, тем сложнее запустить. После 1.5 недели простоя разрядил аккумуляторы при запуске полностью. Раньше двигатель холодный заводился сразу.
Теплый двигатель запускается без проблем.
Что может быть? Может быть встречалось у кого?
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Может свечи накала ??
Хотя, рановато для 50ткм.....

Солярка гамно ???
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Начинать надо со свечей накала. И реле свечей накала.
Ну и воздух в топливной системе надо исключить, тем более если зависит от длительности стоянки
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Попробуйте перед запуском как следует накачать лягушкой топливо. Если после этого заведётся нормально, значит, топливная завоздушивается. Если всё равно нет, ничего не значит.

Про свечи коллеги уже сказали.

Сравните сложность запуска после суток простоя и после трёх и более суток. При отсутствии разницы дело в температуре, и тогда копать в сторону свечей или компрессии, а при наличии больше похоже на завоздушивание.
Записан

Томат

  • Гость

v900, есть простые методы проверки, которые дают хотя бы первое направление.
При запуске нужно смотреть в сторону выхлопной трубы, если виден дымок то явно что то, с свечами накала, если нет, то мое мнение дело в другом.
В рейке нет рабочего давления, после длительного простоя, и для того, что бы двс запустился нужно просто его там создать, для этого необходимо вращение ТНВД, которое и создает рабочее давление в рейки, как только оно создастся, сразу же приходит сигнал на подачу топлива форсункам. 
Причину необходимо возможно, искать в клапане сброса давления.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Дождаться когда спиралька погаснет потом заводить
АКБ уже севшие и не крутят, плотность какая ?

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

По моему, надо начинать с проверки аккумуляторов, потом проверить, какое масло залито, потом уже все остальное.
Записан

Sergio197

  • Вечный
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21526
  • Город: БезПаркововск
  • Клубная карта №0523
    • TLC 150, 3.0 дизель

Попробуйте перед запуском как следует накачать лягушкой топливо. Если после этого заведётся нормально, значит, топливная завоздушивается.
[/quote
Попробуйте перед запуском как следует накачать лягушкой топливо. Если после этого заведётся нормально, значит, топливная завоздушивается. Если всё равно нет, ничего не значит.


и не забудь крышку топливного бака открыть
Записан
Это у Вас Prado, а у меня Land Cruiser 150.

v900

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 25

Я благодарю откликнувшихся джентельменов за помощь!
В гараже сейчас около -13.
Аккумуляторы в полном порядке, новые, к тому же заряженные только что.
Насосом подкачал, открыв даже бензобак)
Несколько раз включил/выключил зажигание дождавшись выключения контрольной лампы свечей накала. И нажал Старт. Аккумуляторы бойко крутили стартер, но без толку. Крутил секунд 10.
Гараж наполнился запахами несгоревшей солярки.
Запускаю повторно. Тоже самое на третий раз. На четвертый появилась единичная вспышка.
В общем раза с 6-7, крутив двигатель в общей сложности более минуты - завел.
Буквально через 10 секунд заглушил. Тут же завожу. Запустился с полоборота.
По вашим советам, решил - свечи.
Решил искать сначала предохранитель - реле. Нашел их в блоке подкапотом с маркировкой GLOW.
И, о чудо! Предохранитель 80А сгоревший. Нашел в инете схему - смотрю: я думал, наивный что наша машина шибко умная, все неисправности показывает, все знает. Оказывается нет. И контролька накала не говорит о реальном включении свечей, а только о подаче сигнала на реле.
Извлекаю предохранитель. Нового сегодня не купить - ночь уже. Решил поставить "жука", рассчитываю сечение плавкой вставки на 80А из меди. Получается 1мм кв. Впаиваю проволочку меньшим сечением.
Завожу. Заводится сразу. Полагаю двигатель еще не успел полностью остыть.
Решил провести эксперимент завтра. Заодно куплю нормальный предохранитель.
Результат, конечно, ожидаем. Но я отпишусь.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

Интересно понять, из-за чего сгорел предохранитель 80а.
Записан