'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: MAF на 1KD  (Прочитано 37454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demix1

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 12
Re: MAF на 1KD
« Ответ #30 : 27 02 2019, 21:16:43 »

если увеличенные показания maf , на  расход топлива влияет ? когда я ставил заглушки на ЕГР у меня увеличивались показания MAF почти в два раза . Будет ли увеличиваться из-за этого расход топлива ?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #31 : 27 02 2019, 22:01:34 »

если увеличенные показания maf , на  расход топлива влияет ? когда я ставил заглушки на ЕГР у меня увеличивались показания MAF почти в два раза . Будет ли увеличиваться из-за этого расход топлива ?
У всех заглушивших ЕГР показания MAF-завышенные.Расход не увеличивается. ???  Скорее наоборот. ok
MAF нужен-на бензинке-чтобы высчитывать соотношение воздух/топливо.На дизеле смеси всегда бедные.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: MAF на 1KD
« Ответ #32 : 06 03 2019, 16:29:39 »

Попробуй скинуть любую вакумную трубку с клапана на холостых . Расход воздуха должен вырасти .если клапан рабочий и не заглушен .

Попробовал скинуть. Вообще ничего не изменилось. И показания тоже.

Скидывание управляющей вакуумной трубки с егр при условии что он уже заглушен или заклинен в закрытом положении никак не скажется на показаниях расхода воздуха...
Я отключал управляющий вакуум с клапана (то есть клапан всегда закрыт). Расход по воздуху с привычных 7-8 увеличился до 15-16. Задавался тем же вопросом про расход горючки, ответ гуру был нет, не увеличится. Практика подтвердила, расход неизменен.
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #33 : 28 08 2019, 10:41:47 »

Машина Prado 120, 1KD, пробег 197 тыс.км, проблема, раньше проявлялась в сильную жару и то пару тройку раз в год, а вот прошлом летом уже чаще, а в этом, как тепло наступило, так и мучаюсь! Заводится хорошо, едет то же, но когда проедешь немного и припаркуешся, то тронуться уже не возможно, при включении D или R отпускаешь тормоз, а машина глохнет и на педаль газа не реагирует, переводишь рычаг на P или N, все нормально, включаешь скорость, если с горки, то можно тронуться, а так глохнет, если заглушить или погазовать на месте, то все приходит в норму, пока не заглушишь, затем все по новой! Проявляется это только когда тепло, температура воздуха выше +22С.
Что делал: МАF, EGR, воздушная заслонка, впускной коллектор - все промыто и почищено. Разъемы проверены, сканер ни каких ошибок не выдает!
Такое впечатление, что компьютер по какой-то причине, допустим - не правильные показания какого-то датчика, под нагрузкой, не прибавляет оборотов, вот машина и глохнет, но при отключении кондиционера - нагрузка снижается и можно тронуться, при отключении фишки МАФа обороты повышаются - проблема исчезает, можно спокойно одеть ее на место и ехать...
Самое главное что смущают высокие показания МАФа -13-14,вместо 7-8 на холостом ходу, может комп думает, что воздуха и так много и прикрывает заслонку, а под нагрузкой его просто не хватает и машина глохнет? НО как это с температурой связано, раз проявляется только в теплое время?
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #34 : 28 08 2019, 10:44:38 »

Вчера было прохладно, всего +21С, а значит проблема не наблюдается. Снял показания при прогретом двигателе на холостых оборотах. Потом сделал график показаний MAF и EGR на холостых оборотах и при 2000. Сегодня обещают потепление, сниму показания на холостых оборотах перед включением передачи, при которых проблема себя проявляет. А вот когда глохнет, что снять, графики каких параметров?
Записан

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Re: MAF на 1KD
« Ответ #35 : 28 08 2019, 13:49:18 »

Интересненько,тоже надо проверить у себя ok ok :icon_cool3: :icon_cool3:
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #36 : 28 08 2019, 17:13:54 »

В первую очередь подумал на MAF, много он "крови в свое время попил" вместе с EGR, а сегодня вот на что обратил внимание:

заводишь, сразу включается кондей, включаешь скорость - глохнет двигатель, выключаешь кондей, начинает работать устойчиво, но обороты не достаточно высоки, если сразу его включить, то опять машина глохнет, если подождать секунды 3-4 обороты немного подрастут и уже вкл. и выкл. кондея не оказывают ни какого влияния. Если завести машину с отк. кондеем, все в норме, если его включить, обороты возрастают и все в норме. Если завести с вкл. кондеем и подождать, что бы он отработал один цикл автоматического вкл. и выкл., то можно включать скорость и ехать, все в норме, но если он не успел отработать цикл и включить скорость, то сразу обороты падают и машина глохнет! Тут же быстро отключаем кондей, ждем 3-4 сек пока обороты восстановятся, снова включаем кондей и все в норме можно ехать!
Выходит, что комп изначально при прогретом двигателе и при температуре выше +22С врубает сразу кондей, но не добавляет оборотов на компенсацию нагрузки которую он оказывает и мотор глохнет, включив и выключив вручную или дождавшись когда он сам отработает цикл, комп понимает что есть нагрузка от кондея и компенсирует ее увеличением оборотов и все приходит в норму!
Почему так происходит?

1. После поездки оставил машину минут на 20, перед тем как завести сделал скриншот, завел, стала глохнуть, сделал еще скриншот, видно поменялась коррекция на форсунках...
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #37 : 28 08 2019, 17:26:05 »

2. После следующей поездки заглушил двигатель, завел включил скорость, стала дергаться и глохнуть, снял скриншоты, видно, что обороты упали и давление в рампе...
Записан

Chitokna

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 71
Re: MAF на 1KD
« Ответ #38 : 28 08 2019, 17:30:26 »

3. Еще раз повторил, только записал показания MAF и EGR видно когда пытается заглохнуть, как меняются параметры...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: MAF на 1KD
« Ответ #39 : 28 08 2019, 17:31:05 »

Я бы обратил внимание на параметр INJECTION VOLUME ( объем впрыска). 21мм3 на полностью прогретом двигателе-это очень много.
На всякие MAFы можно вообще внимание не обращать.Они нужны только для ЕГР и работы дроссельной заслонки.
Давление в рампе нормальное.


Нужен скрин всех параметров на полностью прогретом двигателе без нагрузки (АКПП "P") ,с выключенными всеми электропотребителями и кондеем.
Записан