'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Продам Тойотй Аурис 2009, 1,8 л. (147 л) Комплектация Элеганс  (Прочитано 5662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20439
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.

Редкость комплектации связана с проблемным движком  1.8. 1ZZ-FE. Он славился сильным масложером, который приводил к выходу из строя двигателя.  По гарантии, кто успевал,  меняли на ревизионные поршни и новые сальники и колпачки, а кто не успел, тот или менял сам, или попадал на более крутой ремонт. Я уже подробности этой истории не помню. Ещё   на этом движке частенько растягивалась  цепь и гремела. В общем этот двигатель оставил крайне противоречивые о себе воспоминания у владельцев тех лет.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0

двигатель оставил крайне противоречивые о себе воспоминания у владельцев тех лет.
...так же как и проблемный «робот», у этого поколения «Ауриса» полноценный «автомат», если не ошибаюсь, с 10-го года пошёл. Здесь, к счастью, безпроблемная и очень «гибкая» механика. Ап машинке с Малой Родины!
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

SAM262

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Редкость комплектации связана с проблемным движком  1.8. 1ZZ-FE. Он славился сильным масложером, который приводил к выходу из строя двигателя.  По гарантии, кто успевал,  меняли на ревизионные поршни и новые сальники и колпачки, а кто не успел, тот или менял сам, или попадал на более крутой ремонт. Я уже подробности этой истории не помню. Ещё   на этом движке частенько растягивалась  цепь и гремела. В общем этот двигатель оставил крайне противоречивые о себе воспоминания у владельцев тех лет.
С Вами не соглашусь по 2 причинам : 1) с 2008 по 2014 сам являлся тем владельцем "мучения с двигателем" которых Вы описываетте , имел к своему удовольствию (в прямом смысле этого слова - не смотря на проблемный двигатель- машина отсавила положительные эмоции(эт субъективное мнение)) Авенсис 2003 года (британец ) с двигателем 1.8 лс . При этом так получилось, что у товарища также был авенсис брат близнец. Действительно после 80 к и у меня и унего -двигатель начал есть масло (на завтрак- понимаешь ли) , пришлось разбираться с этой ситуацией.У  моего апетит был 0,5л. на 1000 кму товарища около 1 л. (разный стиль езды)  в ИЭ от производителя данный вопрос был описан как норма. Но "жигулеский менталитет" этому всячески противился. Тойтовцы первоначально решали проблему установкой картера большего объема, с увеличением колличества масла - чтоб на 10 к км. хватало, приэтом официально отзывов на модель небыло (все взрослые - понимают), да для особо настойчивых, даже посгарантийных,  были акции "щедрая рука дружбы между народами". Сразу скажу что с 2006 года на Авенсисах эта проблема отсутствовала как таковая. Так как было 2 машины - пытались решать проблему методом проб и еще раз проб. Итог - при переходе на более качественный бензин "завтрак" (утренний коффээ с бутером) у меня и у товарища сократился до приемлемых расходов, (чтоб не соврать - не вчера всетаки) уменьшился раза в 2.5. Отсуда я сделал вывод (СУБЕКТИВНЫЙ) - что может тойотовцы и были правы по отзывной компаннии . Не знали они насколько распространен "ослиный бензин " за пределами МКАД. Ни БиПи,  ни ШЕЛЛ, даж Лукойла в городе небыло (просьба тапками не кидаться если не были у нас). Поэтому когда покупал АУРИС двигателю 1.8  был пристальный взгляд. КСТАТИ по-этому (из-за пристальности) я ибрал МТ а не робот (абсолютно согласен с автором следующего поста) СУБЪЕктивно на роботе надо уметь ездить.
2) и самое Важное двигатель не 1ZZ-FE  2ZR-FAE  ---- СОГЛАСЕН что у убоих 1.8 объем но у них ДАЖЕ мощность разная 145 (насколько помню) и 147 (насколько знаю).
Записан
Всяк Сам кует свой удел

SAM262

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Записан
Всяк Сам кует свой удел

SAM262

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Записан
Всяк Сам кует свой удел

михайло-потапыч

  • Я РУСИЧ!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 709
  • Город: Новая-Москва так был задуман г. Новомосковск Тульской губернии.
  • Да воспрянет РУСЬ да сгинут ее враги!!!
    • TOYOTA LC PRADO 120,150, RAV4.
Записан
TOYOTA есть TOYOTA!!!

SAM262

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Записан
Всяк Сам кует свой удел

SAM262

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Записан
Всяк Сам кует свой удел

Anbel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Город: Череповец
    • Субару Форестер

Классная машина! У меня была такая. С таким же движком, в такой же комплектации, такого же года )))). Брал одновременно со знакомым. Оба продали в начале 15 года, то есть отдали в трейд ин - трудное время было тогда по продажам. У меня был пробег чуть больше 50, у него около 100. Никаких проблем не было. Ну только с рулевой рейкой у меня.
Записан

SAM262

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31
Записан
Всяк Сам кует свой удел