'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шприцуем карданы  (Прочитано 679222 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
Шприцуем карданы
« : 28 01 2009, 02:45:08 »

ФОТО УДАЛИЛ АВТОР
Но нашёлся другой автор:
Спасибо всем за отзывы, начитался и решился в выходные на самостоятельное шприцевание. Поскольку больше всего в данной теме не хватало фотографий, и отсутствие наглядного пособия пугало больше всего, решил пополнить тему и снимать процесс, извиняйте за качество, фото с телефона. Ничего сложного в процедуре нет, рекомендую всем делать это самостоятельно по простой причине, я уверен что редкий мастер сделает это на совесть, продавит все узлы так, как это сделает настоящий хозяин. И ещё, этот процесс очень "сближает" с автомобилем, не знаю с чем сравнить, как будто ребенку памперс поменял  ;D
Итак, по поводу масла не заморачивался, взял что было, шприц тоже был, самый обычный, таким же точно папа Волгу шприцевал когда то. Еще нашел гибкий шланг спецовый, позже пригодился.


начас с шлицевых на заднем кардане, сначала раздвинулся, потом выдавило масло. сразу чистое пошло, или его вообще не было, или было не засохшее. Примерно в каждую точку качков 20 загнал.









Дальше чтобы добраться к крестовине насадка на шприце не подошла, хорошо был гибкий шланг, у него насадка тоньше, но сам шланг не пойдет, только с помошником, потому что надо одновременно держать и давить, а с гибким шлангом это неудобно



Дальше всё как по накатанной, вставил, продавил, вытащил. У меня воздух выходил кстати, пусто наверное было.











Дальше передняя часть, к шливым подобраться можно, к крестовинам никак, пришлось снимать защиту над выхлопной трубой. Впереди тоже без снятия защиты не обошлось, там отдельная часть какая то на 2 болтах, в итоге 4 болта, не страшно.







Вот такой отчет, не судите строго если что не так написал. Удачи.



Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #1 : 28 01 2009, 04:08:38 »

Наивный вопрос шприц такой же, как был на старых (советских) машинах?

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #2 : 28 01 2009, 05:47:37 »

Пресс-масленки хорошо бы почистить, перед тем как давить.... А как часто? - Что то днище закидано свежей смазкой...
Записан

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #3 : 28 01 2009, 10:05:54 »

Наивный вопрос шприц такой же, как был на старых (советских) машинах?
Сейчас выбор "шприцов" очень большой, от самых не дорогих (как раньше на Волгах-УАЗах) до более дорогих и удобных. Есть под одну руку - чтоб удобней качать было (но малый объем как следствие), есть с гибкими шлангами (как правило все взаимозаменяемо). Есть с клапаном для стравливания воздуха после заправки шприца смазкой. итд. 
Записан
"Остановите землю - я сойду"

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #4 : 28 01 2009, 19:53:27 »

жесткого регламента шприцовки карданов и крестовин нету. Рекомендуют производить эту операцию при каждом заезде на подъемник ( если есть возможность хоть каждую 1000км) Чем чаще делать эту операцию, тем больше будут служить узлы, тем комфортней становится при вождении автомобиль.(меньше ударов при троганьи с R на D)
' а шприц - немецкий- для тех кто понимает'
Записан

Эклас

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 120
  • Город: Актобе
  • TLC 120 4.0,2008г. - 120 - "Араб".150 -4,0 -2010
    • ТЛК 150-4,0-2010
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #5 : 02 02 2009, 15:16:18 »

а чем шприцевать?в смысле смазка какая?можно написать?а то унас как у Сулеймана,легче самому прокачать!спасибо
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #6 : 10 02 2009, 10:00:55 »

Toyota-sokol, вопрос такой когда шприцуем крестовины там всепонятно, давим смазку до тех пор пока она не появится а как быть со шлицевым соединением, давить пока не начнетса движение или пока не выдавит старую смазку  :(
Записан

soko

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 467
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #7 : 10 02 2009, 17:41:22 »

Отвечаю всем. Мы используем Castrol MS 3
Пока не выдавит старую смазку

Из мануала:
Карданные валы:
крестовины: Смазка для шасси на литиевой основе, NLGI No.2
Скользящая соединительная тяга (шлицы): Смазка для шасси на молибден-дисульфид-литиевой основе, NLGI No.2 или смазка для шасси на литиевой основе NLGI No.2.
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #8 : 10 02 2009, 17:50:10 »

Отвечаю всем. Мы используем Castrol MS 3
Пока не выдавит старую смазку
из крестовин лехко выдавилась а на шлицевом соединении сальник плотно седит, не порвет его?
Записан

Suleyman

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2631
  • Город: Махачкала
Re: Шприцуем карданы
« Ответ #9 : 10 02 2009, 21:38:46 »

У меня на Шниве при шприцевании срывало шлицевой сальник как у прадо с этим дело обстоит  Смазку применяю Mobil NLGI-2 синево цвета 
Записан