'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагностика 120 2.7 правый руль.  (Прочитано 1295 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NorthFighter

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
    • Prado 150

Всем доброго дня.
Подскажите, есть ли возможность как то продиагностироваться в домашних условиях?

Сразу предупрежу, у этой модели нет CAN шины и OBD  или OBD2 приблуды не помогают, уже пробовал.
Если кто кинет ссылкой где почитать, чем вообще можно с бортовой системе подключиться и посмотреть коды ошибок, а заодно и где можно найти расшифрову этих кодов, буду очень благодарен.

Что то совсем вялый стал, особенно в жару. Конечно он должен быть вялый потому что 2.7,  все от жары вялее старновятся, но иногда он с места не может тронуться в горку.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Диагностика 120 2.7 правый руль.
« Ответ #1 : 29 01 2019, 17:29:37 »

А что с расходом масла и компрессией? Так-то получается что всё проверили и в норме? когда такие запросы на компьютерную диагностику. Какой мотор? 3 RZ или 2 TR? Подробное описание проблемы не? лень описать? или всё ништяк но в горку не трогается? мож ручник)))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6313/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16072
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Диагностика 120 2.7 правый руль.
« Ответ #2 : 29 01 2019, 18:15:08 »

Может автомат виноват, когда в нем жижу менял? Что вообще делал и тд. Если хочешь помощи пиши подробнее. Какой бензин льешь?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

NorthFighter

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
    • Prado 150
Re: Диагностика 120 2.7 правый руль.
« Ответ #3 : 30 01 2019, 01:05:19 »

Расхода масла нет, все в норме, может самый мимнимум, от смены до сменя я расхода не замечаю. Компрессию померить нет пока возможности.
Двигатель 2ТР, ручник точно не причем, ибо это происходит вообще не понятно когда, бывает он как пуля вдруг резвый, а быает как валенок, тупой и не едет.
При этом ситуация примерно одинаковая, я имею ввиду тип бензина, когличество посажиров, загрузка багажника.
топливо лью и 95 и 98 и 91 пробовал, есть разница, но опять же, не так сильно как вот этот непонятный глюк.

Масло в автомате не меня, машину брал с пробегом 110 тыс, масло по моему меняется на 125, у меня уже 140, возможно проблема именно в этом, ибо даже в небольшую горку, включая передачу и отпуская тормоз, она может стоять на месте, а в большую горку при включеной скорости и отпущеном тормозе, скатывается назад пока не добавишь газку.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:
Re: Диагностика 120 2.7 правый руль.
« Ответ #4 : 30 01 2019, 04:28:24 »

 Был у меня глюк на сурфе 215 на 2 TR. После стоянки машины часто не хотела ехать. Только после 2-3 нажатий на газ как буд-то просыпалась и ехала. притом брал с Японского аукциона с пробегом 17000. Так и не нашёл что было, продал. Так себя ведёт?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Диагностика 120 2.7 правый руль.
« Ответ #5 : 30 01 2019, 06:08:11 »

Вот тут ваши братья с 2TR-FE, 174 страниц про этот глюк написали. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27502.1680  Зачиаешся. Но явный косяк не нашли.
Записан

NorthFighter

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
    • Prado 150
Re: Диагностика 120 2.7 правый руль.
« Ответ #6 : 30 01 2019, 06:42:34 »

Был у меня глюк на сурфе 215 на 2 TR. После стоянки машины часто не хотела ехать. Только после 2-3 нажатий на газ как буд-то просыпалась и ехала. притом брал с Японского аукциона с пробегом 17000. Так и не нашёл что было, продал. Так себя ведёт?
Похоже, если в горку медленно давишь, не едет, резко давишь не едет, чуть вышел на ровную, жмешь в пол, сначала тупит, потом как будто пендаля дали,  летит как бешеный.
Город у нас холмистый, поэтому проблема тронуться на горку, очень актуальная и частая, а если еще и в пробке, то вообще бесит.
Записан

NorthFighter

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18
    • Prado 150
Re: Диагностика 120 2.7 правый руль.
« Ответ #7 : 30 01 2019, 08:50:49 »

Вот тут ваши братья с 2TR-FE, 174 страниц про этот глюк написали. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27502.1680  Зачиаешся. Но явный косяк не нашли.
Спасибо, приступил  к прочтению :)
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Диагностика 120 2.7 правый руль.
« Ответ #8 : 30 01 2019, 12:49:46 »

Ну так топливной надо ревизию сделать. Тем более на жару такая реакция .  На всех моих  машинах не зависимо от марки у которых была такая проблема обычно все решалось чисткой топливной. Иногда заменой топливного насоса.Надо давление в рампе проверить. Но сначала сеточка в баке и замена топливного фильтра.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

lis008

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 478
Re: Диагностика 120 2.7 правый руль.
« Ответ #9 : 08 02 2019, 17:26:01 »

Возможно бензонасос.Была такая ерунда,но правда на мерсе и проявлялась только в жару.Перегревался и давление топлива падало,итог насос поменяли.
Записан