'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка Тойота 4 раннер (215)-4.0 бензин-1gr  (Прочитано 3802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nick1978

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Доброго всем вечера и с наступающим Новым Годом!!!

Краткая история. В связи с продажей старого джипа, возникла необходимость в покупке нового,ибо скоро опять сезон жидкой воды и нужно тягать лодку. Имеющиеся автомобили БМВ с этим если и справляются, но только в тепличных условиях, хоть и кроссоверы.

После выборки авто в свой бюджет, всплыл вариант Тойота 4 раннер, когда то давно,у меня был такой авто,но тоглда он был еще  молодым и с малым пробегом, за 2 года эксплуатации не было никаких поломок и проблем, в общем только теплые и приятные воспоминания.

В данный момент Раннер,который нашли тоже оказался бодрячком. Рама живая, кузов незначительные жуки, почти весь в родной краске, все работает. Но вот пробег уже 450.000км. С одной стороны не так и много у авто 2004 года, обычная эксплуатация, с другой поллимона. Опыта с Тойотой и такими пробегами не было, вся японцы были с малыми пробегами дизельные немцы ( БМВ, Мерсы) такого пробега не боятся, видел БМВ и с пробегами 800ткм, ам мерсы такси немецкие и с миллионами.

Так вот, 4 раннер выглядит живее всех живых, едет бодро,все приводы блокировки,все работает. Конечно же подвеска ремонтировалась, генератор и стартер тоже подвергались ревизии,менялась помпа и радиаторы, компрессор кондиционера, катализаторы и еще много чего. В моторе только прокладка под передней крышкой и все!!! На данный момент задние тормоза и правая полуось под замену.

Вопрос по мотору, насколько знаю 4.0 очень надежен, но проштудировал форум и вижу, есть проблемы с ГБЦ, заслонкой во впускном коллекторе, у некоторых моторы стучат.  Так и не смог толком узнать ,а сколько стоит сейчас контрактный мотор? Раньше стоимость была 5-6 тысяч дол. Сейчас подскажите,что и почем? Непонять вопрос с пробегами , у всех как не читаешь пробеги 200-250 тысяч на 10-ти летних авто ( у меня на 4 -х летнем 150 и все мои), такое впечатление что на Прадо и Круизерах не ездят :). Отсюда и вопрос, а какой реальный ресурс 1gr-fe?

Какие болячки могут вылезать на таком пробеге? (понятно ,что многие, но может есть специфика?) . Топливный насос в баке, сколько живет, меняется со съемом бака?

Акпп -знаю что почти бессмертна, но все же ?! Раздатка, мосты?
Да и еще, на маслозаливной пробке, есть следы эмульсии( сметаны), но в зимний период, знаю такое есть у многих авто из-за конденсата, все остальное чисто,масло,антифриз,патрубки не дует.

Заранее спасибо за ваши ответы и мнения.

Записан

Nick1978

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Народ, дайте совета!!!
Записан

Spoke

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Приветствую! Что-то не дают совета.., оно и понятно, пробег озвучен очень приличный на машинке у тебя..) Скажу по моей: пробег перевалил за 300 на спидометре, по факту - не знаю, машина 2003г.в., 1-GR, масло в пределах нормы (когда езжу дома, масло не подливаю, от замены до замены, меняю обычно 2 раза в год). Замечено, что угорает немножко при движении на дальняках, на больших скоростях, но совсем немного. Расходники как у всех, меняются и все, автомобилем доволен. Интересно мнение владельцев, у кого реальные пробеги уже за 400-500.. Удачи!
Записан

Nick1978

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

автомобиль куплен. Первое что сделали, полностью перебрали суппорта перед /зад, новые диски и колодки. Замена радиатора печки ,плохо грела с правой стороны. ТО авто делали за 2000 км до продажи. В остальном все гуд, косяки выявленные перед продажей,устранил предыдущий хозяин.
Записан

john298

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

После переборки задних тормозов и замены полуоси проверь не продолжают ли греться задние тормоза при нормальной езде по ТРАССЕ, без торможений.
Если греются, и все суппорта отревизованы, не закисают, то скорее всего нужно будет менять главный тормозной цилиндр в сборе (2- 2,2 тыс USD).

Проверь на сколько сантиметров измеряется уровень ОЖ в расширительном бачке с холодного состояния до предельно горячего. Если меняется больше чем на 3 см, то стоит сразу тщательно ревизовать прокладки ГБЦ на предмет продува. Это с учётом, что радиатор заменён!. Радиатор начинает течь по стыку бачков и собственно алюминиевого теплообменника.

Мотор не имеет запаса по термонагруженности. Обычно прокладка ГБЦ продувается на 200-250 тыс. км. Вполне возможно, менял ещё предыдущий хозяин.

Достоверные данные по пробегу без капиталка на этом моторе - 700 тыс. км. (не миль).

Стоит посмотреть не потеют ли сальники на раздатке и на хвостовике заднего моста. 
Закисает замок двери багажника с электроникой.
Записан

Nick1978

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

1. C тормозами все ок, грется перестали.

2. Радиатор уже меняный новый, уровень ож что на холодную, что на горячую стоит примерно на одном уровне.

3.Вся трансмиссия полностью сухая, недавно шприцевали карданы все глянули.

4. 5-ая дверь все работает, замок,дожим,стекло.

из сюрпризов, позавчера на новом радиаторе кондея ( год ему), повисли капли масла кондейного, короче не продержался и года Китайчик. До этого начала глючить система вентиляции бака, пришлось ее програмно удалить.

Суммарно проехали на авто уже 1500миль, средний расход 13.8 л на 100 км, трассовая скорость 110-120, 170 также едет весело :).
Записан

john298

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Отсечка по GPS идёт ровно на 187 км/ч.
Не забывай давать двигателю поработать на холостых после пробегов по трассе. Следует остужать масло в двигателе после нагрузки.
Следует проверить обводные ролики и шкивы приводного ремня навесных агрегатов на предмет люфтов и шума. Обрыв ремня грозит выдавливанием сальников коленвала и насоса ГУРа.
Следи чтобы не было валенка между радиаторами. Для буксировки крайне актуально. В задний мост сразу залей тойотовскую трансмиссионку GL5 вязкостью SAE 75W-85; в остальной трансмиссии годится 75W-90.
Замени топливный фильтр (погружной). Не поленись пощупать заслонку на предмет люфта, раз в год промывай МАФ из аэрозольного баллончика ликви моли именно для МАФов, снимая резиновое кольцо (боится химии).
А так - расход нормальный
Записан

Nick1978

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

Маф и дроссель помыли. Ремни ролики ок. Радиаторы новые, но видимо кондиционерный придется менять ( потек китайчик). Масло в трансмисси да собираемся менять. Хотел везде 75W-90, а почему в задний мост именно 75w-85, нигде не встречал такого. Трубки тормозные меняли бак снимали и почистили сетку, хотя она чистая была.
Записан

Nick1978

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42

сегодня забрали авто с подкраски, первое солнце, включили кондей, не работает, нет фреона. Радиатор как решето. Стоит новый ноунейм, полгода и сгнил. Кто на что менял? Оригинал новый стоит космос. Есть варианты САТ, Термал, бу?
Записан