'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отзывы Прадо-150 с 1GR-FE (4л)  (Прочитано 47794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Тема интересная, подпишусь, т.к. в планах есть мысли о переходе..
А вот такой может быть дилетанский вопрос: Возможно ли официально дефорсировать (переделать в документах) мощность с 282 л.с. на 249? для того чтоб налог меньше платить на рестайле I. Или с этим "геморроем" не стоит заморачиваться, а копить на рестайл II ?

Возможно, только потом его нужно будет сертифицировать, а это по стоимости думаю не один прадик.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

PKostin, потошни весь день в пенсионерскм стиле затем резко разгонись с 30 до 90 раза три газ в пол. . Затем попробуй плавно нажать на газ как будто пенсионер. Машина поедет резвее чем до процедуры разгонов.
Записан
Иная простота хуже воровства

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel

Тема интересная, подпишусь, т.к. в планах есть мысли о переходе..
А вот такой может быть дилетанский вопрос: Возможно ли официально дефорсировать (переделать в документах) мощность с 282 л.с. на 249? для того чтоб налог меньше платить на рестайле I. Или с этим "геморроем" не стоит заморачиваться, а копить на рестайл II ?

Возможно, только потом его нужно будет сертифицировать, а это по стоимости думаю не один прадик.
Сертифицировать? не буду спрашивать зачем, ведь они так сертифицирован у нас в стране..., просто может быть такой вариант, что на прадо-рестайл заменили двигатель и установили от рестайл 2 с 249 л.с.! или так нельзя, надо только от рестайла-1 ставить , т.е. с 282 л.с.?
Сорри, если флуд в данной теме, то больше не буду продолжать в этом направлении
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Тема интересная, подпишусь, т.к. в планах есть мысли о переходе..
А вот такой может быть дилетанский вопрос: Возможно ли официально дефорсировать (переделать в документах) мощность с 282 л.с. на 249? для того чтоб налог меньше платить на рестайле I. Или с этим "геморроем" не стоит заморачиваться, а копить на рестайл II ?

Возможно, только потом его нужно будет сертифицировать, а это по стоимости думаю не один прадик.
Сертифицировать? не буду спрашивать зачем, ведь они так сертифицирован у нас в стране..., просто может быть такой вариант, что на прадо-рестайл заменили двигатель и установили от рестайл 2 с 249 л.с.! или так нельзя, надо только от рестайла-1 ставить , т.е. с 282 л.с.?
Сорри, если флуд в данной теме, то больше не буду продолжать в этом направлении

Можно ставить, какой хочешь. Но если хочешь платить другой налог, то нужно сертифицировать в составе вашего транспортного средства, так как это делает Таёта))
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel

Тема интересная, подпишусь, т.к. в планах есть мысли о переходе..
А вот такой может быть дилетанский вопрос: Возможно ли официально дефорсировать (переделать в документах) мощность с 282 л.с. на 249? для того чтоб налог меньше платить на рестайле I. Или с этим "геморроем" не стоит заморачиваться, а копить на рестайл II ?

Возможно, только потом его нужно будет сертифицировать, а это по стоимости думаю не один прадик.
Сертифицировать? не буду спрашивать зачем, ведь они так сертифицирован у нас в стране..., просто может быть такой вариант, что на прадо-рестайл заменили двигатель и установили от рестайл 2 с 249 л.с.! или так нельзя, надо только от рестайла-1 ставить , т.е. с 282 л.с.?
Сорри, если флуд в данной теме, то больше не буду продолжать в этом направлении

Можно ставить, какой хочешь. Но если хочешь платить другой налог, то нужно сертифицировать в составе вашего транспортного средства, так как это делает Таёта))
Ясно. Спасибо за инфу. Буду "копить" на рестайл 2, а пока "кататься"  на своем дизельном...
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Ясно. Спасибо за инфу. Буду "копить" на рестайл 2, а пока "кататься"  на своем дизельном...

Т.е. 25-30 тысяч в год Вас останавливают от того, чтобы ездить на том, что душа просит?   :)
Я на налог вообще не смотрю, жизнь увы коротка...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

smak123

  • Счастливый обладатель ,,легенды''
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 591
  • Город: Предбайкалье
  • Город: Иркутск
    • Элеганс Diesel

Ясно. Спасибо за инфу. Буду "копить" на рестайл 2, а пока "кататься"  на своем дизельном...

Т.е. 25-30 тысяч в год Вас останавливают от того, чтобы ездить на том, что душа просит?   :)
Я на налог вообще не смотрю, жизнь увы коротка...
   А у меня душа просит и авто по новей, т.е. и 2й рестайл тоже.
Записан
Я бы с удовольствием поездил на хорошей русской машине, но кто меня пустит в город на танке?!

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

То есть Вы хотите сказать, что на S1 будет одна длинная передача, а на S2 разделится на, грубо, до 60 км/ч и выше? По моему, Вы не правы. Селектив определяет максимальную передачу. То есть он просто ограничивает переключение на более высокую передачу. Другое дело, что при этом режиме сразу отключается режим ECO, что наводит на мысль о другом алгоритме переключения. Но не до такой степени, как Вы это описали.
Ну ECO - это не экономичный режим, а ЕСОлогичный - кстати, в режиме ЕСО не работает обучение АКПП под стиль вождения водителя.  :-[
Я и не говорил, что ECO - это экономичность. Я сказал, что отключение режима ECO может косвенно указывать на то, что режимы работы коробки могут отличаться для S и D.
Кстати, когда загорается чек какой-нибудь P04xx ошибки, то ECO также отключается. В общем, ECO работает только тогда, когда компьютер получает адекватную информацию от датчиков, а также полностью контролирует режим работы двигателя и коробки.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 613
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят, а какие комплектации у Прадо 150, 4,0, 249 л.с., я так понимаю что Престиж и люкс сафети, или есть еще стандарт, комфорт или еще что-то?
Записан

Эсен

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +2975/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93315
  • Город: Кыргызстан
    • TLC Prado 150 4.0 2018

Ребят, а какие комплектации у Прадо 150, 4,0, 249 л.с., я так понимаю что Престиж и люкс сафети, или есть еще стандарт, комфорт или еще что-то?
Элеганс, TRD еще,
Записан

Тойота Прадо (2018)