Здравствуйте, форумчане. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно стоит мое авто? Терзают мысли о продаже. Приобрел 200-ку и на 80-ке практически перестал ездить. Решаю, либо продать, либо оставить как третье авто. Вот информация об авто: дизель 1HZ, 1997 г.в. Пробег 400 000 км., Комплектация: межосевая блокировка, кондиционер, две печки, музыка 2 дин, сигнализация с Ц.З. на все двери. Куплена 20 мая 1998 г. Я 4-й хозяин, брал машину у знакомого, история владения авто известна с самого начала использования авто. Кузов в оригинале, не гнилой, нет никаких заплат, замазанных антикором мест и прочего замаскированного ржавчину действия, все как по заводу. С двигателем никаких работ не проводилось, ничего не вскрывалось, не ломалось, только замена масла каждые 5000 км и замена ремней с роликами каждые 100000 км. Мотор не дымит, потеков нигде нет, масло не ест, в морозы заводится без танцев с бубном. Коробка передач не вскрывалась, только регулярные замены масла, РКП так же без вопросов. Коротко постараюсь описать работы, которые проводились в последнее время. Была проведена полная ревизия мостов, заменил сателлиты, полуоси, подшипники, сальники, настройка зазоров, замена масла (это задний мост), в переднем были поменяны сателлиты, подшипники, оси, крышки, ШРУСы, фетровые набивки, поменял поворотный кулак, масло, отрегулированы все зазоры, на стенде развал-схождении показал заводские настройки, мосты не гнутые! В карданных валах поменяны все крестовины, шлицевые имеют небольшой люфт, но на замену еще не просятся, регулярное шприцевание (каждые 3 мес. не зависимо от пробега). Была отревизирована вся тормозная система, поменян ремкомплект ГТЦ (оригинал), перебран задний регулятор тормозов, поменяны манжеты, он работает!!! Ручник держит!!! Перебрал передние суппорта с заменой поршней и всех резинок. Тормоза очень достойно работают! Замена тормозной жидкости каждые 2-а года. В 16-м году заменили выхлопную систему, оставили только приемную трубу. В 17-м году перебрал стартер. Купил два новых аккумулятора. В этом году заменил лобовое стекло, было все отпескоструено и зимой в темное время доставляло дискомфорт, заменил на оригинал в комплекте с оригинальной резинкой и вклейкой на полиуретановом герметике, при замене стекла проем был без единого рыжика!!! После вклейки вода в салон не бежит. Подвеска всегда своевременно проходит ТО и при необходимости меняется на оригинальные запчасти. Салон авто в очень достойном состоянии. Электрика вся работает. Задние дворники работают!!! Заводская оптика есть, лежит в гараже. Диодная мне очень нравится, машина с ней выглядит намного интересней. Фендеры покрашены раптором с максимальным подбором в цвет кузова. К авто относились очень бережно, какой-либо стук или бряк лечился не откладывая, все в рабочем состоянии! Много чего еще сделано, описывать дальше не буду, итак много букв. К машине прилагаются зимние диски с резиной Хаккапелиита лт 285/75-r16 отъездила один сезон, индекс износа показывает остаток более 80%, все шипы на месте. Летние на дисках от Ниссан Патрол, с резиной BF Goodrich All-terrain KO2 с пробегом 2000 км. (купил новую в этом году), размер такой же и запаска тоже в такой размер. В багажник есть лавка. Интересует ваше мнение о стоимости данного агрегата.