'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обслуживание и ремонт TLC Prado 125, 2.7л (2TR), пр.руль  (Прочитано 5979 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +906/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11812
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

На форуме я давно, постоянно читаю всем чем делится народ, но так как интересные вопросы и моменты ТО зачастую разбросаны по многим темам и в разных разделах и каждый раз их выискивать становится всё сложнее и сложнее, то решил завести себе отдельную тему.

Писатель я еще тот, посему те кто будет читать эту тему - за ранее прошу понять и простить, мою стилистику и орфографию.
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +906/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11812
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Ремонт тормозной системы

Еще летом собирался заняться обслуживание тормозной системы, но что-то так и не сложилось.
В конце октября тормоза окончательно передали пламенный привет, хорошо что все это было практически в безлюдном месте и на малой скорости (отслоилась от металла и вылетела часть тормозной колодки).

Посещение ближайшего автосервиса кроме печали ничего не дало. Менеджер усиленно прессовал на замену суппорта, который ясное дело можно было заказать у них же.
Про себя я его послал:
Цитировать
Куда Макар телят не гонял
в слух сказал что нужно обдумать и взвесить, чтобы окончательно принять решение - и удалился погрузившись в изучение цен и вариантов (в блоге немного написал по этому поводу).

Покурив форум - выбрал для себя следующий вариант: переборка суппортов с установкой поршней из нержавейки
ссылки по теме:
Ремонт тормозных суппортов LAND CRUISER PRADO 120 и 95 кузов
Устанавливаем на 120 ый ПОРШНИ СУППОРТОВ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ

Изучая вопрос поршней из нержавейки узнал следующее:
  • в Москве как минимум 2 конторы которые ими плотно занимаются и как правило товар есть в наличии
  • у одних летом 2018 года получен сертификат соответствия на продукцию
  • тормозные поршни Прадо 120 такие же как на Паджеро IV, ну или наоборот
  • задние поршни на 120 Прадо могут быть разными (по ОЕМ номеру надо точно проверять, неуверен сам спроси у менеджера)

Изучая вопрос покупки нового/восстановленного суппорта узнал следующее:
  • из разговора с менеджером фирмы занимающейся ремонтом/обменом/установкой суппортов узнал что они в качестве запчастей используют поршни и ремкомплекты фирмы FRENKIT.
  • у них в конторе как правило есть в наличии уже перебранные и покрашенные суппорты на 120 прадо - цена за передний суппорт 3300р, если оставляешь им свои, если просто купить то цена около 5500р

Описание работ:
  • переборка передних и задних суппортов;
  • замена тормозных колодок передних и задних;
  • замена тормозной жидкости;
  • прокачка тормозной системы

Перечень запчастей с ценами и примечания

Наименование запчасти - поршень переднего суппорта, надо 4 шт
Бренд - TOYOTA, код/артикул - 47731-35040
Цена в Японии - 1370иен / 830р
Цена в Петербурге - 626р

Заменители:
в Японии - MIYACO (CPS-101) - 855иен / 517р   (японский интернет-магазин дает только один вариант замены)
в СПб - MIYACO(CPS-101) - 1222р; ADVICS(A9N016) - 442р; FRENKIT(P453102) - 220р
Мой выбор - нержавейка 4618 - 900р

Наименование запчасти - поршень заднего суппорта, надо 1 шт
Бренд - TOYOTA, код/артикул - 47731-60020
Цена в Японии - 1110иен / 672р
Цена в Петербурге - 988р

Заменители:
в Японии - MIYACO (CPS-259) - 833иен / 504р (японский интернет-магазин дает только один вариант замены)
в СПб - MIYACO (CPS-259) - 994р; FRENKIT(P484803) - 267р
Мой выбор - нержавейка P4519 - 1200р
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +906/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11812
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Пришла очередная пора менять фильтр и масло в двигателе, заодно поменять воздушный фильтр.

Чем больше читаешь форум и другие источники тем сложнее становится выбор, потому как узнаешь что везде один обман и думаешь что покупаешь одно, а на самом деле получаешь контрафактную продукцию...как страшно жить :)

Масла мне надо 6 л, если точнее, то 5,0л без замены фильтра и 5,7л с заменой фильтра. Видно в Японии есть опыт замены масла без замены фильтра  :-\, не знаю в каких это ситуациях используется, но наверное есть такое раз написали два пункта.


МАСЛО
Масло которое использовал до этого:
Toyota Motor Oil GF-5 SN 0w20, жестяная банка (синяя)
  • 08880-10505 (4л) - в Японии уже не продается, производство прекращено
  • 08880-10506 (1л) - это в Японии еще есть в интернет магазине, стоит 980 иен / 598 руб
За 8 лет - проблем не испытал...можно было конечно попробовать новый бренд: IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 (было бы немного подешевле) или Ravenol (дороже вышло бы), но почитав там и тут решил не нарушать традицию и купил, новое масло от TOYOTA (по отзывам с оил клуба, масло хорошее):

Toyota Motor Oil GF-5 SN 0w20, жестяная банка (красная)
  • 08880-12205 (4л) - в Японии 3900иен / 2380руб
  • 08880-12206 (1л) - в Японии 980 иен / 598 руб

Знатоки масел говорят что наиболее надежней способ не нарваться на подделку - это покупать масло в литровых банках типа его не выгодно подделывать, возможно это и правда, я не знаю, но возьму в будущем на заметку.

Изучив предложения по городу было куплено (в разных местах):
  • канистра 4л + 2 канистры по 1 литру  - 3 949 рублей (получается по 658 р/л, не так уж и плохо).

P.S.: кто живет в Новосибирске им повезло больше, там можно купить 1л по 625р. :-X


МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
По программе у меня идет фильтр OEM 04152-38010 (как оказывается правильнее писать масляная вставка, а не фильтр), но в магазинах как правило выдает замену на более новый номер - 04152YZZA5
Если родной мой номер фильтра на сайте "контрафакта нет" не был пока замечен, то со вторым наоборот - подделок полным полно.

В Японии цена на фильтр (04152-38010) 1280иен / 781р, в качестве замены там предлагают:
NIPPON MICROFILTER - O1644 - 767иен/468р
PMC FILTER - PX-1511R  - 767иен/468р
PITWORK - AY110-TY002 - 793иен/483р
TACTI - V91113011 - 793иен/483р
В Петербурге это экзотика, а если и можно заказать, то ценник не гуманный совсем  :'(

После небольших дум заказал фильтр масляный и до кучи воздушный польского производителя FILTRON: (633р за оба)
  • масляный OE685
  • воздушный AP1433
Внешний осмотр явных дефектов не выявил, надеюсь что все будет хорошо.
К воздушному вообще никак замечаний нет, сделан добротно, к масляному замечание следующего характера - как-то неравномерно сделано, а может так и должно быть  :-[

РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ

Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя - 90430-12031 - 44р
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +906/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11812
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ МАСЛЯНОГО КАРТРИДЖА

Взято с сайта Камри  :-[











Цитировать
СПЕЦКЛЮЧ TOYOTA 09228-06501 - дешевле 1650р в Петербурге не увидел.
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +906/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11812
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

TOYOTA MOTOR OIL

Видеоролик 2016 года, о масле.
Может быть полезен когда лень идти на официальный сайт TOYOTA в Японии и переводить через Гугл, что там рекомендует ТОЙОТА
про официальный сайт начинается с 5:53 минуты:
  • рекомендуемые интервалы замены
  • рекомендации по маслу
  • рекомендации по промывке двигателя 8:52
  • рекомендации по добавкам в двигатель
<a href="https://www.youtube.com/v/C0VYBUUwvC8" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/C0VYBUUwvC8</a>
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +906/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11812
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

СИНТЕТИЧЕСКИЕ и ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИЕ ФИЛЬТРЫ
мир экзотики

Пока знатоки выясняют хорошо или плохо использовать синтетические и полусинтетические фильтры, на всякий случай запишу себе, а вдруг пригодится.
Фильтр масляный-замена оригиналу !!

Большая тема с подробным описание, обсуждением есть на ОИЛ клубе, там же результаты тестов и ссылки на разных производителей.
Если правильно понял, то все СФ и ПСФ делаются на 4х американских заводах.

Плюсы:
Цитировать
  • отличная эффективность фильтрации, что для минимизации износа значит даже больше, чем выбор особо дорогого масла;
  • малое сопротивление впускному потоку;
  • повышенная грязеёмкость и срок службы, фильтрация в объёме фильтрующего элемента, удержанные частицы почти не смываются даже при открытии перепускного клапана.
  • отсутствие контрафактных синтетических фильтров, что связано со сложной технологией производства.

Например, ресурс фильтров Mobil-1 (интервал замены фильтра) до 24 тыс.км - прям мистика какая-то. Или это как раз тот вариант, когда можно менять масло в двигателе без замены самого фильтра.
Цитировать
Димон: Чё-то я очкую, Славик. Думаешь прокатит?

Минусы:
  • небольшой выбор для моего автомобиля
  • ценообразование
  • в российских магазинах практически нет, а если и есть то длительный заказ
  • в забугорных магазинах тоже не всегда есть все модели


Какие варианты есть, цены и так далее:
OEM у меня - TOYOTA 04152-38010 ( в Японии стоит - 1280 иен/ 780р)
По кроссам также идут OEM: 04152-31060, 04152-YZZA2, 04152-YZZA3, 04152-YZZA5 (взяты с сайта FRAM, в базе кроссов не все они упоминаются)

ЧТО УДАЛОСЬ НАЙТИ

Первый завод (завод Champion Laboratories ):
  • Mobil-1 полусинтетические: 99,9%@25u - M1C-256 - в РФ не нашел, за бугром 12-14$
  • Mobil-1 полусинтетические: 99+% @30u - M1C-256A - в РФ не нашел, за бугром 12-14$
  • Castrol SFX полусинтетические: 99,9%@25u - замены не нашел, не делают
  • Royal Purple (синтетические): 99%@25u - 20-968 - предложений в РФ не нашел, да и за бугром не особо видно
  • AMSOIL (синтетические): 98.7%@20u - Ea15K49 - 1200р
  • K&N серии HP (полусинтетические): 99%@25u - PS-7023 - 618р (не особо интересно тк сейчас производство перемещено в Корею и Мексику)
  • Toyota TRD, Subaru STI - не смотрел

Второй завод (американский завод FRAM)


  • Fram Extra Guard (целлюлоза) 95%@20u - CH10158 - 700р
  • Fram Touch Guard (полусинтетические): 99%@20u - TG10158 - 1200р
  • Fram Ultra Synthetic (синтетический) с двойным слоем фильтрующего элемента: 99+%@20u - не делают
  • Fram Pro Synthetic (аналог  Utra Synthetic, но без структурного покрытия купола фильтра) - ???
  • Fram Pro (аналог Touch Guard, но без структурного покрытия купола фильтра) - FP10158 кросс есть, но про сам фильтр на сайте FRAM ничего не видно.

Третий завод (американский Purolator)
  • Purolator One (полусинтетические): 99%@20u -  не нашел -
  • Bosch Premium (полусинтетические): 99%@40u - дает номер 3981 - в РФ не нашел, за бугром 5-6$ в описание к фильтру целлюлоза
  • Purolator Synthetic (синтетический) 99%@25u - не нашел
  • BOSCH LongLife (синтетический) 99%@25u - не нашел
  • Bosch distance plus (синтетический) - не делают
  • Purolator BOSS (синтетический) - L25609 - в РФ не нашел, за бугром 8,5-12$

Четвертый завод (американский завод WIX)
  • WiX XP (=Napa Platinum), эффективность фильтрации различается по моделям фильтров, обычно около 50%@20u - ?
  • WIX (=Napa Gold), полусинтетика (улучшенная целлюлоза с синтетическими добавлениями), эффективность фильтрации  95%@20u - 57173 - 583р (не ясно WIX или WIX XP)
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +906/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11812
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Электронная приборная LCD панель для Тойота Прадо
мир экзотики

<a href="https://www.youtube.com/v/LjOh6WaACak" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/LjOh6WaACak</a>
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +906/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11812
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

ОПТИТРОН
Человек поменял у себя на машине и рассказывает чем отличается и что изменилось

<a href="https://www.youtube.com/v/svlrEd41dGg" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/svlrEd41dGg</a>
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +906/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11812
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

КАПЕЛЬНАЯ ПРОБА МАСЛА
Методика экспресс - оценки и выбраковки моторного масла. Более подробно по запросу в Гугле (Методика экспресс - оценки и выбраковки моторного масла по капельной пробе)

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ

Цитировать
  • Берем чистую офисную бумагу плотностью 80 г/м2 10x10 см.
  • Прогреваем двигатель до рабочей температуры – 90 град. Цельсия.
  • Выключаем двигатель и даем стечь маслу в течение 3-5 минут после остановки.
  • Достаем щуп и, не вытирая его ветошью, дожидаемся, когда стечет ПЕРВАЯ капля на бумагу с высоты 3-5 см.
  • Бумагу кладем на не впитывающее основание – стекло, плексиглас, пластик или широкое кольцо, чтобы капля масла, растекаясь, не касалась ворсового основания под бумагой
  • Осуществляем сушку пробы: при комнатной температуре – не менее суток, в духовке не менее часа при 100 град Цельсия
  • Измеряем линейкой диаметры зон и считаем коэффициенты Кмпр и Кмд (Расчетная диагностика - смотри по запросу в Гугле)
  • Если коэффициенты хуже (меньше), чем браковочные, хотя бы один, то заменяем масло в двигателе.

Порядок применения методики – автолюбитель сделал капельную пробу, посчитал ДС, Кмд и Кмпр. Полученные значения сверил с выбраковочными значениями, провел визуальную диагностику и принял решение на замену масла или продолжение его эксплуатации. Для лучшего контроля качества масла рекомендуемый интервал проб — каждые 500-1000 км. пробега.

P.S. если руки трясутся или до квартиры идти далеко, то можно взять пробу и положить под капот на АКБ, на резиновое или картонное кольцо.

ВИЗУАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА


(на сайт указанный на картинке -  НЕ переходить - там теперь порнуха !)

Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +906/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11812
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

ДВИГАТЕЛЬ 2TR-FE

Объем: 2700
Рабочая температура двигателя: 85-90 град.
Ресурс двигателя:  400+ тыс. км


Ссылки:
Двигатель 2TR-FE(2,7)Отзывы владельцев по надежности,боляч
Раскоксовка двигателя
Промывка инжекторов на 2.7(2TR) самостоятельно
Низкая температура двигателя

Двигатель устанавливался/устанавливается:   
  • Toyota 4Runner
  • Toyota HiAce
  • Toyota Hilux
  • Toyota Land Cruiser Prado
  • Toyota Tacoma
  • Toyota Fortuner
  • Toyota Innova


ГАРАЖНЫЙ РЕМОНТ (прикольно читать комментарии к видео)
Возможно и есть, что полезного в этой подборке

Снятие, разборка и сборка двигателя

<a href="https://www.youtube.com/v/CeEdnxLbxl0" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/CeEdnxLbxl0</a> <a href="https://www.youtube.com/v/aPP6Pp-cSrU" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/aPP6Pp-cSrU</a> <a href="https://www.youtube.com/v/5okRif9jk6s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/5okRif9jk6s</a>
<a href="https://www.youtube.com/v/HpRz7hWs3wU&amp;t=1s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/HpRz7hWs3wU&amp;t=1s</a> <a href="https://www.youtube.com/v/VL-aFd7rZcY&amp;t=209s" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/VL-aFd7rZcY&amp;t=209s</a>
Записан