'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Электрический предпусковой подогреватель двигателя  (Прочитано 16001 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Андрей 69, а почему Вебаста или Гидроник не рассматриваешь ?
1. Не хочу следить за аккумуляторами и их периодически подзаряжать.
2. Машина в 3 метрах от дома под навесом. Офис на первом этаже, машина под окном, двор закрытый. Целесообразнее использовать электричество.
3. Отдавать больше 50 т.р. за подогрев не готов.
у меня Вебаста стоит и ставить на машину стоимостью 5 млн всякую хрень - как то выше моего понимания ...)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Северс (Тюменский) сейчас тоже производят в Китае, эффективность Северса с помпой конечно лучше, но наличие помпы это дополнительное место утечки антифриза и как всегда это происходит в самый не походящий момент, бывает и ручьем)))
Северс без помпы, тоже вариант, но равномерность прогрева и скорость прогрева ДВС желает быть лучше.

Лунфей(аналог Северса) его ффективность  с помпой конечно лучше, но наличие помпы это дополнительное место утечки антифриза и как всегда это происходит в самый не походящий момент.

По качеству сказать сложно и то и другое работает и ломается в равной степени, как повезет и долго бывает работает и не долго. И еще КЗ в проводке 220 Вольт под капотом тоже ни кто не отменял, случаев гора. Поэтому надо тонко отнестись к защите(УЗО, автоматы, сечение провода, хороший контакт и так далее).
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область

Сейчас уже четыре года стоит обычный Старт 1,5 кВт. с естественной циркуляцией греет отлично. Единственный минус через год - полтора сильно дубеют шланги приходится менять,
Дабы исключить задубевание шлангов(это реально происходит), при монтаже подобных электрокотлов надо использовать шланги от установочных комплектов Гидроника либо Вебасто, их всегда можно взять(купить) у установщиков этих девайсов.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Андрей 69, а почему Вебаста или Гидроник не рассматриваешь ?
1. Не хочу следить за аккумуляторами и их периодически подзаряжать.
2. Машина в 3 метрах от дома под навесом. Офис на первом этаже, машина под окном, двор закрытый. Целесообразнее использовать электричество.
3. Отдавать больше 50 т.р. за подогрев не готов.
у меня Вебаста стоит и ставить на машину стоимостью 5 млн всякую хрень - как то выше моего понимания ...)
Он уже не 5 млн.). Да и что теперь, диски тоже с позолотой ставить?
Скандинавы ставят с нова на все машины и не парятся.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4535
    • Toyota Prado 120 D4D

Ставь северс с помпой на 3кв. Патрубки фирменные можно в экзисте заказать. Хомуты лучше оригинальные . Подогреватель ставь как можно ниже вертикально в малый круг . Бамперный разьем можно купить отдельно с нормальными контактами.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

В идеале Дефа... но... ценник :o :o
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Спасибо братьям по форуму! Мне кажется, я нашел то, что искал. После заказа, установки и проверки работоспособности, отчитаюсь.
Записан

rstill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г

rstill, спасибо! Если можно, интересна схема установки.
Скорее всего схему по установке буду использовать из этой темы: ( Re: Задняя печка дует холодом...:(
« Ответ #84 : 20 02 2015, 06:32:20 »)

Будет установлен электроподогреватель 1,5kWt китай. Если не будет хватать тепла в салоне(может немного снизиться поток теплоносителя из-за пропускной способности нагревателя) , то  дополню помпой, как на схеме. Записан на монтаж 11 декабря, постараюсь сделать раньше. После установки и первых тестов напишу.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4535
    • Toyota Prado 120 D4D

1.5 Кв для крузака маловато .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

rstill

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 55
  • Город: Kola Peninsula
    • ТЛК200 4,5d18г;RX200t17г

1.5 Кв для крузака маловато .
Дефа на крузак идет 600Вт. В Финлядии почти на всех дизелях стоит Дефа без помпы, кипятильник 550-600 Вт просто вставленный в блок. Я прекрасно понимаю, что сильно нагреть  двигатель объемом 4,5л при -40-45С градусах  полтора киловаттником не реально, но запуск облегчается и масло в поддоне не застывает. У меня трехлитровый дизель с электроподгревателем 1.5 квт запускался в -42С по-летнему. Не хочу мощный электроподогреватель по причине возможного сильного нагрева антифриза в самом подогревателе при несильных морозах, да и токи в проводке  самого нагревателя  получаются достаточно высокие. Пусть будет дольше греть, но без лишних выключений-включений. И еще плюс маломощного нагревателя, что его нет нужды жестко крепить к кузову авто.
Записан