'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор Прадо 90 коротыша  (Прочитано 4283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hall

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
    • TLPrado RZJ90W, 3RZ-FE
Re: Выбор Прадо 90 коротыша
« Ответ #10 : 12 11 2018, 11:20:02 »

Комплектация не максимальная, пусть не дтрындит.
Укатали машинку, домик или ещё, что там построили. Теперь другое хотят
Да, в том и дело, что прилично укатали, и внутри и снаружи. Интересно, во сколько обойдется все это исправить?)
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2682
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Выбор Прадо 90 коротыша
« Ответ #11 : 12 11 2018, 14:16:12 »

а нахрена он нужен, с рулём в бардачке?
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Hall

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
    • TLPrado RZJ90W, 3RZ-FE
Re: Выбор Прадо 90 коротыша
« Ответ #12 : 27 12 2018, 18:51:47 »

Уважаемые форумчане, всем привет! Вот и я купил Прадика!)) Наконец-то!)) Сегодня была моя первая поездка с места покупки до дома, это километров 70, по вечерним городским пробкам и по шоссе. Прадик 1997 год, три двери, правый руль, 2.7 двигатель, АКПП. Машина в достойном состоянии, Акпп и двигатель, вроде в порядке, кузов и рама без ржавчины, не гнилой, не пиленный.
Были некоторые недочеты, которые ощутил сам при первом контакте.
Тахометр не работает, уже поискал в инете, возможно просто припаять контакты получше.
При долгой стоянке с работающем двигателем и обогревателем, пока заполняли ДКП, двигатель затарахтел и вибрация пошла в машине. Потарахтел секунд 15 - 20, затем перестал. Что это может быть?
Рулевое колесо стоит криво (вправо слегка повернут) и при движении заметил, что машину вправо ведет. Исправят на сход-развале? И вообще, чувствую, что руль не так легко поворачивается, как на предыдущем авто (Хонда HRV). Руль и должен труднее рулиться, чем в легковушках?
Задняя дверь видимо провисла, плохо закрывается, приходится с приличным усилием захлопывать... Чтоб исправить достаточно новые петли поставить или эти как то выпрямляются?
Боковые зеркала плохо складываются.
Чувствую, что педаль тормоза находиться чуть выше, чем педаль газа. Когда с газа перемещаю ногу на тормоз, то ступня обуви цепляется за край педали тормоза. Как думаете, можно педаль тормоза сделать как-то пониже, или газ повыше?
Стоит всесезонка в хорошем состоянии. Почитав про такую резину, думаю, надо переходить на отдельную, для каждого сезона. Как думаете?
При осмотре на не знакомом СТО, при проверке, выяснилось:
Заменить бронепровода, сальник гранаты правый, рулевой наконечник правый, резиновые втулки амортизатора правый и левый. И цепь в раздатке под вопросом, вроде скоро надо менять.
На днях поеду уже на "свое" СТО, там все подробнее осмотрят.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152594
    • GX 470
Re: Выбор Прадо 90 коротыша
« Ответ #13 : 27 12 2018, 20:13:53 »

Да уж, в достойном состоянии, ничего не скажешь))) недочёты совсем пустяковые))
И зря 2.7 взял, тем более 3RZ, он вообще не едет
Записан

goga58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Москва
    • Прадо 90
Re: Выбор Прадо 90 коротыша
« Ответ #14 : 27 12 2018, 20:30:44 »

Уважаемые форумчане, всем привет! Вот и я купил Прадика!)) Наконец-то!)) Сегодня была моя первая поездка с места покупки до дома, это километров 70, по вечерним городским пробкам и по шоссе. Прадик 1997 год, три двери, правый руль, 2.7 двигатель, АКПП. Машина в достойном состоянии, Акпп и двигатель, вроде в порядке, кузов и рама без ржавчины, не гнилой, не пиленный.
Были некоторые недочеты, которые ощутил сам при первом контакте.
Тахометр не работает, уже поискал в инете, возможно просто припаять контакты получше.
При долгой стоянке с работающем двигателем и обогревателем, пока заполняли ДКП, двигатель затарахтел и вибрация пошла в машине. Потарахтел секунд 15 - 20, затем перестал. Что это может быть?
Рулевое колесо стоит криво (вправо слегка повернут) и при движении заметил, что машину вправо ведет. Исправят на сход-развале? И вообще, чувствую, что руль не так легко поворачивается, как на предыдущем авто (Хонда HRV). Руль и должен труднее рулиться, чем в легковушках?
Задняя дверь видимо провисла, плохо закрывается, приходится с приличным усилием захлопывать... Чтоб исправить достаточно новые петли поставить или эти как то выпрямляются?
Боковые зеркала плохо складываются.
Чувствую, что педаль тормоза находиться чуть выше, чем педаль газа. Когда с газа перемещаю ногу на тормоз, то ступня обуви цепляется за край педали тормоза. Как думаете, можно педаль тормоза сделать как-то пониже, или газ повыше?
Стоит всесезонка в хорошем состоянии. Почитав про такую резину, думаю, надо переходить на отдельную, для каждого сезона. Как думаете?
При осмотре на не знакомом СТО, при проверке, выяснилось:
Заменить бронепровода, сальник гранаты правый, рулевой наконечник правый, резиновые втулки амортизатора правый и левый. И цепь в раздатке под вопросом, вроде скоро надо менять.
На днях поеду уже на "свое" СТО, там все подробнее осмотрят.
почем такой геморой стоит?
Записан

Hall

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
    • TLPrado RZJ90W, 3RZ-FE
Re: Выбор Прадо 90 коротыша
« Ответ #15 : 28 12 2018, 17:29:54 »

Взял за 600000 руб. Для поездок по городу, на дачу вполне хватит 2.7 двигателя. Вчера по шоссе разогнал до сотни вполне легко. Сравниваю с HRV разгон, почти так же, даже может и получше. Быстрее не надо)) Сегодня поездил по городу, страховку оформил, в Гибдд поставил на учет (правда, через Госуслуги оплачивал пошлину со скидкой, поэтому завтра утром за ПТС и СТС надо заехать) хорошо едет, ничего не гремит нигде, ровно переключаются передачи, да и двигатель больше не тарахтел ни разу.

Сегодня еще обнаружил, что в мороз 32 - 34 градуса замки на дверях не держат, при закрытии. Пока машина не прогрелась, не держали(( Сейчас читаю, советуют силиконовую смазку.
В принципе, я думаю, что все недостатки можно устранить, уложившись в 50000 р. Так и рассчитывал в 650000 полностью уложиться в нормальную машину.
Сегодня прочитал, что отвисание задней двери лечится обычными шайбочками - проставить под нижнюю петлю. Хочется поскорее пообсматривать машину, "полазить" в нем, только температура... днем 25 - 27... ночами за 35. Жесть.

Считаете, что все эти недочеты слишком геморные? Почему?
Записан

Hall

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
    • TLPrado RZJ90W, 3RZ-FE
Re: Выбор Прадо 90 коротыша
« Ответ #16 : 28 12 2018, 17:37:21 »

Еще
Записан

Hall

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
    • TLPrado RZJ90W, 3RZ-FE
Re: Выбор Прадо 90 коротыша
« Ответ #17 : 28 12 2018, 17:38:00 »

Еще
Записан

Hall

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
    • TLPrado RZJ90W, 3RZ-FE
Re: Выбор Прадо 90 коротыша
« Ответ #18 : 28 12 2018, 17:38:39 »

Еще
Записан

goga58

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Москва
    • Прадо 90
Re: Выбор Прадо 90 коротыша
« Ответ #19 : 28 12 2018, 18:03:15 »

Взял за 600000 руб. Для поездок по городу, на дачу вполне хватит 2.7 двигателя. Вчера по шоссе разогнал до сотни вполне легко. Сравниваю с HRV разгон, почти так же, даже может и получше. Быстрее не надо)) Сегодня поездил по городу, страховку оформил, в Гибдд поставил на учет (правда, через Госуслуги оплачивал пошлину со скидкой, поэтому завтра утром за ПТС и СТС надо заехать) хорошо едет, ничего не гремит нигде, ровно переключаются передачи, да и двигатель больше не тарахтел ни разу.

Сегодня еще обнаружил, что в мороз 32 - 34 градуса замки на дверях не держат, при закрытии. Пока машина не прогрелась, не держали(( Сейчас читаю, советуют силиконовую смазку.
В принципе, я думаю, что все недостатки можно устранить, уложившись в 50000 р. Так и рассчитывал в 650000 полностью уложиться в нормальную машину.
Сегодня прочитал, что отвисание задней двери лечится обычными шайбочками - проставить под нижнюю петлю. Хочется поскорее пообсматривать машину, "полазить" в нем, только температура... днем 25 - 27... ночами за 35. Жесть.

Считаете, что все эти недочеты слишком геморные? Почему?
Я свой за 450 отдал. так у меня таких проблем не было. Дороговато получилось(
Записан