'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема с турбиной.  (Прочитано 46234 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #10 : 04 11 2018, 11:00:23 »

А скока новая турбина стоит ?
От цены официалов глаза на лоб полезли. 450т.р только турбина.
В Экзист видел цену от 170т.р
Но вчера вечером, официалы позвонили и предложили повторно провести тщательную диагностику турбины, прежде чем её менять, так как и по их мнению 120т.км пробега слишком ранний срок для её кончины(хотя возможно всё)
Записан

Alexey21

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +197/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2439
  • Город: Москва
    • LC-200 дизель, 2015г.
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #11 : 04 11 2018, 21:17:18 »

Я бы посоветовал тебе заключить с ОД послегарантийный контракт сроком 3+1 или 3+2. В первом случае до 130 т. км., 4 года, во втором до 160 т.км. 5 лет. По деньгам значительно дешевле. Надо только с ОД суметь "договориться".  На Toyota.ru условия прописаны, прочитай.
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #12 : 05 11 2018, 00:39:57 »

Я бы посоветовал тебе заключить с ОД послегарантийный контракт сроком 3+1 или 3+2. В первом случае до 130 т. км., 4 года, во втором до 160 т.км. 5 лет. По деньгам значительно дешевле. Надо только с ОД суметь "договориться".  На Toyota.ru условия прописаны, прочитай.
Посмотрел условия доп.гарантии. При моём пробеге 120т.км у меня остался только один вариант договора на 1 год или до 160т.км. Пробег у а/м должен быть не больше 130т.км и а/м должен пройти предварительную диагностику. Цена около 60т.р. Вроде заманчивое предложение. Надо бы уточнить, всё ли подпадает под условия дополнительной гарантии
Записан

Slavik177

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 447
    • Lc200 1vd-ft 2015
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #13 : 05 11 2018, 12:15:51 »

Не видел ни одного поста о замене турбин,они вечно работают. Для замены снятие двигателя нужно. Если нет ошибок,не дымит и тяга норамльная,то врядли компрессоры! Турбины помирают только от попадания посторонних предметов,от фильтра воздушного левого например.

Есть параметр в течстриме Boost Pressure Deviation, различие в давлении между заданным и фактическим,Idling after engine warmed up and vehicle under normal atmospheric pressure: -3 to 10 kPa такие цифры должны быть на прогретом и холостом ходе.

VN Turbo Error Level должен быть 0.

Есть активные тесты турбин:
Test the Turbo Charger Step Motor
Activate the turbocharger (for Bank 1) и второй турбины. Позволяет поднять от50 до 100 мощности для проверки.
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #14 : 05 11 2018, 14:03:52 »

Есть параметр в течстриме Boost Pressure Deviation, различие в давлении между заданным и фактическим,Idling after engine warmed up and vehicle under normal atmospheric pressure: -3 to 10 kPa такие цифры должны быть на прогретом и холостом ходе.

VN Turbo Error Level должен быть 0.
Недавно делал диагностику двигателя и мне дали распечатку. Не нахожу в ней подобных параметров
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #15 : 05 11 2018, 15:27:40 »

Вот это мой периодический свист.
<a href="https://youtube.com/v/am0cz9dCWvo" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/am0cz9dCWvo</a>
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #16 : 05 11 2018, 16:33:41 »

У меня как-то на Соренто был такого типа свист из-за неплотности. Проверьте все патрубки идущие от турбины к интеркулеру.
Записан

Rediska3D

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 346
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #17 : 05 11 2018, 16:40:03 »

У меня как-то на Соренто был такого типа свист из-за неплотности. Проверьте все патрубки идущие от турбины к интеркулеру.
Я тоже об этом думаю.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #18 : 05 11 2018, 16:43:44 »

У меня как-то на Соренто был такого типа свист из-за неплотности. Проверьте все патрубки идущие от турбины к интеркулеру.
Блин,точно!!!  icon_hallo
Был случай у товарища на старексе:после  ремонта мотора он ездил-свист стоял как у истребителя! post  Он начал возню с турбиной (купил )...В результате нашли прогоревшую прокладку вып.коллектора.
На моем спринтере:была дырка в резиновом возд.шланге перед интеркулером-свистело(шипело) после добавления газа будь здоров!  pif
Не факт конечно,что выйдет так же,но проверять надо все. :-[
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: Проблема с турбиной.
« Ответ #19 : 05 11 2018, 17:04:21 »

Редиска

Свист появляется только под нагрузкой? Полной? Частичной?

Сделай опресовку.
Записан