'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Классный свет в штатной фаре 120 , просто и эффективно!  (Прочитано 14713 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Томский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +415/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: Томск
  • Город:
    • 120 1GR R2 черный

Засвет перед лицом действительно пагубно влияет на способности человеческого глаза смотреть вдаль. На фоне этой яркости хуже видно то, что темнее. Вот из света заходишь в темноту и вообще ничего не видишь. А спустя пару минут уже глаз адаптируется и можешь не книги читать, но минимально видеть и ходить не запинаться. Так же и за рулём - переводя глаз из яркого пятна перед носом вдаль ты ничего не видишь, пока глаз не адаптируется. А за рулем он и не адаптируется, ты постоянно на это пятно взгляд переводишь. А насчет противотуманок - я их в городе включаю, на трассе выключаю. Суть в том, что они светят шире чем штатные фары - не дальше, не ярче, а шире. Во дворах удобнее маневрировать, да и по дороге когда едешь лучше видно тех кто по обочине идёт, да со дворов выезжает. А вдаль в городе с малыми скоростями не актуально смотреть.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Россия
  • Город:

Всё верно. Но есть авто где всё так же сбалансированно и свет не утомляет. Торчал от сурфа 215. ПТФ  линзы в корпусе птф. Можно только на них ехать. Ближний и дальний отдельные рефлекторы. Дальний никогда не включал. Не за чем. С дальним-паровоз. И авто одних лет и инженеры те же. Однако..(
Записан

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1000/-158
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27534
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Засвет перед лицом действительно пагубно влияет на способности человеческого глаза смотреть вдаль. На фоне этой яркости хуже видно то, что темнее. Вот из света заходишь в темноту и вообще ничего не видишь. А спустя пару минут уже глаз адаптируется и можешь не книги читать, но минимально видеть и ходить не запинаться. Так же и за рулём - переводя глаз из яркого пятна перед носом вдаль ты ничего не видишь, пока глаз не адаптируется. А за рулем он и не адаптируется, ты постоянно на это пятно взгляд переводишь. А насчет противотуманок - я их в городе включаю, на трассе выключаю. Суть в том, что они светят шире чем штатные фары - не дальше, не ярче, а шире. Во дворах удобнее маневрировать, да и по дороге когда едешь лучше видно тех кто по обочине идёт, да со дворов выезжает. А вдаль в городе с малыми скоростями не актуально смотреть.

Внимание вопрос! Если брать идеальный свет и оценивать его по шкале 10 балов,  то штатный с лампочкой будет на уровне 2-3 бала ! Минилинзы если не смотреть на освещенность в близи , это  6 балов,  если учитывать минус освещенности вблизи  то 5! Что вы выбираете?)
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

Томский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +415/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 333
  • Город: Томск
  • Город:
    • 120 1GR R2 черный

Засвет перед лицом действительно пагубно влияет на способности человеческого глаза смотреть вдаль. На фоне этой яркости хуже видно то, что темнее. Вот из света заходишь в темноту и вообще ничего не видишь. А спустя пару минут уже глаз адаптируется и можешь не книги читать, но минимально видеть и ходить не запинаться. Так же и за рулём - переводя глаз из яркого пятна перед носом вдаль ты ничего не видишь, пока глаз не адаптируется. А за рулем он и не адаптируется, ты постоянно на это пятно взгляд переводишь. А насчет противотуманок - я их в городе включаю, на трассе выключаю. Суть в том, что они светят шире чем штатные фары - не дальше, не ярче, а шире. Во дворах удобнее маневрировать, да и по дороге когда едешь лучше видно тех кто по обочине идёт, да со дворов выезжает. А вдаль в городе с малыми скоростями не актуально смотреть.

Внимание вопрос! Если брать идеальный свет и оценивать его по шкале 10 балов,  то штатный с лампочкой будет на уровне 2-3 бала ! Минилинзы если не смотреть на освещенность в близи , это  6 балов,  если учитывать минус освещенности вблизи  то 5! Что вы выбираете?)
Ну из этих вариантов, конечно лучше минилинза. А для себя я биксеноновые линзы уже выбрал. Не могу только с остальной начинкой фары определится. Несколько бэушных фар взял на опыты, и сижу думаю как лучше - рестайловые с затемнением рамок оставить или дорестайл где весь хром светлый, красить не красить в черный, делать ли ангельские глазки, вставлять ли ходовые, переделывать ли поворотники, или это всё ребячество, и на прадике не стоит колхозить, просто хорошего света хватит. На тазике то я не сомневался и всё пихал.
Записан

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +77/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1993
  • Город: Ижевск
  • что бы кидать его на дороги
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

09, а может есть возможность отдельного включения ближнего или дальнего светодиода. Добавить к конторллеру реле переключения питания светодиодов. Если отдельно светодиод дальнего света включить как пятно света ляжет?
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1000/-158
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27534
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Отдельно не включал светит дальний близко к штатному не много расплывчатее из-за рефлектора и позиции кристалла в фокусе фары впрочем тоже самое на многих светодиодных лампах и галогенках. А к чему вопрос то?
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

09 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1000/-158
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27534
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Дальнейшее  улучшение света это только в сторону установки биледлинз!
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.