'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не держится давление в топливной системе  (Прочитано 18678 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

Всем привет. Имеется прадо 120 2008 4.0. Было измерено давление в топливной рампе 3.2. Но после выключения зажигания давление стало падать. Было рекомендовано заменить форсунки, либо топливный насос, якобы не держит обратный клапан в самом насосе. Поводом для обращения в сервис послужил редкие провалы на обгоне. Пару раз машина заводилась и сразу глохла. Со второго раза заводилась нормально. Форсунки мне кажется не совсем верно, т.к. давление падает слишком быстро. Кто может подскажет что,
Записан
С Уважением, Роман...

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Скорей всего не держит обратный клапан в насосе,(насос проверить отдельно от топливной системы).
Записан

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

Скорей всего не держит обратный клапан в насосе,(насос проверить отдельно от топливной системы).
Подскажите, как?
Записан
С Уважением, Роман...

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

ещё не забываем, что на рампе есть регулятор давления, который тоже может скидывать давляк...
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Мурзилка гласит, что давление на холостых 281-287 кПа. После остановки мотора за 5 минут давление не должно упасть ниже 147 кПа.
Записан

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

ещё не забываем, что на рампе есть регулятор давления, который тоже может скидывать давляк...
Я думаю, что если через рампу бы скидывало, то видно было бы.
Записан
С Уважением, Роман...

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

Вопрос, в насосе ли дело?
Записан
С Уважением, Роман...

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Уверен, что да. Я свой насос приговорил без замеров давления...
У мну в дальней дороге тоже при обгонах тапка в пол мотор начал затыкаться на 4-4,5 оборотах, потом 3-3,5 и дошло до того, что выше 3 не того... При этом заводится хорошо, до 3 тысяч проблем с тягой нет, на нейтралке мотор вертится до отсечки, ошибок и аномалий нет. Когда возвращался домой попробовал газануть и мотор стал крутиться на обгонах до отсечки как и раньше, типа самовылечился, но начал расти расход. Сканер не показывал никакого криминала кроме уехавших в плюс коррекций по топливу на 4-6% при допусках +/-20%. Начал сомневаться насчет насоса, но почитал в инетах, у народа тоже бывали провалы под нагрузкой, вплоть до того что машина вставала колом и не ехала и не заводилась, а на утро люди продолжали путь как ни в чем не бывало (естественно проблема там была в насосе).
После прочтения был куплен и вживлен новый денсо. Расход пришел в норму, коррекции поползли в нули. Судя по интернетам на 200+ ткм народ частенько сталкивался с помершим насосом.

ЗЫ авторитетные отцы тоётоделания говорят, что можно без проблем ставить насосы от жигуаров несмотря на в двое меньшую производительность. Но мне религия не позволила.
Записан

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

но насос вроде как давление выдает хорошее. Вот падает потом. Обратный клапан в насосе не работает?
Записан
С Уважением, Роман...

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

Уверен, что да. Я свой насос приговорил без замеров давления...
У мну в дальней дороге тоже при обгонах тапка в пол мотор начал затыкаться на 4-4,5 оборотах, потом 3-3,5 и дошло до того, что выше 3 не того... При этом заводится хорошо, до 3 тысяч проблем с тягой нет, на нейтралке мотор вертится до отсечки, ошибок и аномалий нет. Когда возвращался домой попробовал газануть и мотор стал крутиться на обгонах до отсечки как и раньше, типа самовылечился, но начал расти расход. Сканер не показывал никакого криминала кроме уехавших в плюс коррекций по топливу на 4-6% при допусках +/-20%. Начал сомневаться насчет насоса, но почитал в инетах, у народа тоже бывали провалы под нагрузкой, вплоть до того что машина вставала колом и не ехала и не заводилась, а на утро люди продолжали путь как ни в чем не бывало (естественно проблема там была в насосе).
После прочтения был куплен и вживлен новый денсо. Расход пришел в норму, коррекции поползли в нули. Судя по интернетам на 200+ ткм народ частенько сталкивался с помершим насосом.

ЗЫ авторитетные отцы тоётоделания говорят, что можно без проблем ставить насосы от жигуаров несмотря на в двое меньшую производительность. Но мне религия не позволила.
у Вас после смены насоса все прошло?
Записан
С Уважением, Роман...

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

давление падает на сколько? По мурзилке не ниже 1,5 атмосфер за 5 минут...
Вопрос какое давление даёт насос под нагрузкой. Если в пиковые моменты давления нет, то вот вам и преждевременная "отсечка" и обедненная смесь... У многих на холостых или без нагрузки на мотор насос давит норму, а в движении болтяра вылезает.

ЗЫ да, уже писал, после замены все ок. Субъективно расход даже ниже, чем был до этой моей эпопеи.
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Я такую проблему решил путем заливания в бак жижи для чистки инжектора, и не я один так сделал) Хотя раньше в такие сказки не верил)
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Роман, фильтр-сетку, что на насосе в баке, меняли когда?
 Если нет, меняйте, будет Вам счастье.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

Сетку менял вместе с насосом. примерно 20т км проехал. Вот видимо придется поменять насос с сеткой
Записан
С Уважением, Роман...

AndreyGAS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Коллеги подскажите по этой теме, какой точно датчик отвечает за поддержания давления в топливной системе. У меня, в отличии от описанного нет провалов на ходу и на холостых. Утром когда включаю зажигание насос доооолго накачивает топливо, потом заводится и едет хорошо. Если не на долго заглушил то заводится с полтычка, а если постоит больше часа то можно или крутить до тех пор пока насос не накачает топливо в рампу, или просто ждать пока накачает насос и потом заводить. Но заводка какая то неуверенная все равно после накачки. И расход общий очень большой в городском режиме. Летом 20-22л. Но при этом по трассе 12-13л!!
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

по идее насос включается только в момент начала работы стартера. Просто включить зажигание и подождать пока насос умолкнет это не прадиковский вариант.
Датчика нет, есть регулятор давления, чисто механическая штука с вакуумным управлением. Давление в рампе можно проверить подключив в магистраль манометр. Тут сразу все встанет на свои места. Найдите мануал на прадика, все процедуры проверки подробно описаны.
ЗЫ я про мотор 1гр, но и остальные бензопрады вроде по такому же принципу.
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

80% что это 90301-08019 (уплотнительное кольцо), оно лопается но давление не держит(опускается быстро), форсунки льют долго, в насосе клапан остается, если полезешь в бак, купи колечко
Записан

AndreyGAS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

80% что это 90301-08019 (уплотнительное кольцо), оно лопается но давление не держит(опускается быстро), форсунки льют долго, в насосе клапан остается, если полезешь в бак, купи колечко
по идее насос включается только в момент начала работы стартера. Просто включить зажигание и подождать пока насос умолкнет это не прадиковский вариант.
Датчика нет, есть регулятор давления, чисто механическая штука с вакуумным управлением. Давление в рампе можно проверить подключив в магистраль манометр. Тут сразу все встанет на свои места. Найдите мануал на прадика, все процедуры проверки подробно описаны.
ЗЫ я про мотор 1гр, но и остальные бензопрады вроде по такому же принципу.
Я не знаю какой насос включается, но при включении зажигания четко слышно под капотом жужжание. Через несколько секунд заканчивается и мотор заводится более менее быстро. Если не ждать пока прожужжит то долго крутить стартером приходится. А если мажина не долго стоит выключеной то практически не жужжит.
Записан

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

Колечко смотрел, все норм.
Записан
С Уважением, Роман...

AndreyGAS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Колечко смотрел, все норм.
В бак пока не лазил. Работает все четко. Других причин в него лезть нет, а просто убедиться что там все в норме это слишком геморойная процедура с вырезанием лючка или снятием бака.
Есть ещё два кольца 90301-07034 на регуляторе давления и 90301-07033 на клапане давления рампы. Может они не держат, как бы точно проверить. А может и сам клапан или регулятор барахлят. Вот как бы точно определить где, что бы не делать лишнего?
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1243

Роман, фильтр-сетку, что на насосе в баке, меняли когда?
 Если нет, меняйте, будет Вам счастье.
Сами поняли что написали? По вашему от чистоты фильтра зависит скорость сброса давления? -)))))
Чушь пишете. И умников таких здесь легион -(
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

могло лопнуть после установки, был прецедент...было все в точности так же
Записан

AndreyGAS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

могло лопнуть после установки, был прецедент...было все в точности так же
Так ни чего не устанавливалось.... Ездил, ездил и вот бЯда!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Я не знаю какой насос включается, но при включении зажигания четко слышно под капотом жужжание. Через несколько секунд заканчивается и мотор заводится более менее быстро. Если не ждать пока прожужжит то долго крутить стартером приходится. А если мажина не долго стоит выключеной то практически не жужжит.
Под капотом жужжит насос АБС.
К топливной системе никакого отношения он не имеет.
Топливный включается после поворота ключа зажигания в положение START.
Если после длительной стоянки приходится долго крутить стартер, то как минимум, нет давления в магистрали.
Выше об этом говорили.
Нормальный насос накачивает давление за полторы, край 2 секунды.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

AndreyGAS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Все решилось по проблеме как только подключили вместо фильтра манометр. Давление падает и в бак, значит там нужно резинку на насосе менять и так же падает давление и в рампу топливную. Причем явно травфт форсунки. Т.к. с укра заводится хорошо потому как прохладно ночью было и утром нужна обогащенная смесь , а днем когда тепло, приходится крутить пока не выгонит лишний бензин из цилиндров. Вот как то так. Как говорят спецы  чистить форсунки особого смысла нет, нужно менять. Поменяю. напишу как получилось.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Ты спецам этим дрын в зад засунь . У тебя машина 2008 года . Пробег не знаю.  Я у себя тоже грешил на форсунки(260000 км пробег) . Сняли проверили - все в норме  , но все равно промыть попросил. Ультразвук конечно страшно , но если нежно то прокатит. Промыли - показатели на стенде стали лучше хороших до промывки в смысле стаи ровнее по производительности.На работе мотора разницы не заметно. Уже месяца три езжу после промывки все в норме . Так что позиция не дешевая , снимай форсунки и на стенд.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

AndreyGAS

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Ты спецам этим дрын в зад засунь . У тебя машина 2008 года . Пробег не знаю.  Я у себя тоже грешил на форсунки(260000 км пробег) . Сняли проверили - все в норме  , но все равно промыть попросил. Ультразвук конечно страшно , но если нежно то прокатит. Промыли - показатели на стенде стали лучше хороших до промывки в смысле стаи ровнее по производительности.На работе мотора разницы не заметно. Уже месяца три езжу после промывки все в норме . Так что позиция не дешевая , снимай форсунки и на стенд.
Сейчас похолодало, заводится нормально. Может есть смысл просто попробовать жижей какой то промыть? Бензин хреновый. У нас был период когда наод после Роснефти массово менял фарсунки. Что то они там такое намудрили. Вот и я думаю, может какой то  гадости в бак залил.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152594
    • GX 470

Тоже по утрам долго маслает стартер, пока заведётся. Потом весь день нормально заводится с полпинка. Насос надо менять?
Записан