'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не держится давление в топливной системе  (Прочитано 18737 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

Всем привет. Имеется прадо 120 2008 4.0. Было измерено давление в топливной рампе 3.2. Но после выключения зажигания давление стало падать. Было рекомендовано заменить форсунки, либо топливный насос, якобы не держит обратный клапан в самом насосе. Поводом для обращения в сервис послужил редкие провалы на обгоне. Пару раз машина заводилась и сразу глохла. Со второго раза заводилась нормально. Форсунки мне кажется не совсем верно, т.к. давление падает слишком быстро. Кто может подскажет что,
Записан
С Уважением, Роман...

tyn19

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 238
  • Город: ЮГ сибири
  • Город:Сибирь ОднакО
    • Прадо 120

Скорей всего не держит обратный клапан в насосе,(насос проверить отдельно от топливной системы).
Записан

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

Скорей всего не держит обратный клапан в насосе,(насос проверить отдельно от топливной системы).
Подскажите, как?
Записан
С Уважением, Роман...

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

ещё не забываем, что на рампе есть регулятор давления, который тоже может скидывать давляк...
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Мурзилка гласит, что давление на холостых 281-287 кПа. После остановки мотора за 5 минут давление не должно упасть ниже 147 кПа.
Записан

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

ещё не забываем, что на рампе есть регулятор давления, который тоже может скидывать давляк...
Я думаю, что если через рампу бы скидывало, то видно было бы.
Записан
С Уважением, Роман...

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

Вопрос, в насосе ли дело?
Записан
С Уважением, Роман...

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT

Уверен, что да. Я свой насос приговорил без замеров давления...
У мну в дальней дороге тоже при обгонах тапка в пол мотор начал затыкаться на 4-4,5 оборотах, потом 3-3,5 и дошло до того, что выше 3 не того... При этом заводится хорошо, до 3 тысяч проблем с тягой нет, на нейтралке мотор вертится до отсечки, ошибок и аномалий нет. Когда возвращался домой попробовал газануть и мотор стал крутиться на обгонах до отсечки как и раньше, типа самовылечился, но начал расти расход. Сканер не показывал никакого криминала кроме уехавших в плюс коррекций по топливу на 4-6% при допусках +/-20%. Начал сомневаться насчет насоса, но почитал в инетах, у народа тоже бывали провалы под нагрузкой, вплоть до того что машина вставала колом и не ехала и не заводилась, а на утро люди продолжали путь как ни в чем не бывало (естественно проблема там была в насосе).
После прочтения был куплен и вживлен новый денсо. Расход пришел в норму, коррекции поползли в нули. Судя по интернетам на 200+ ткм народ частенько сталкивался с помершим насосом.

ЗЫ авторитетные отцы тоётоделания говорят, что можно без проблем ставить насосы от жигуаров несмотря на в двое меньшую производительность. Но мне религия не позволила.
Записан

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

но насос вроде как давление выдает хорошее. Вот падает потом. Обратный клапан в насосе не работает?
Записан
С Уважением, Роман...

Roman 27

  • Россией управлять несложно, но совершенно бесполезно...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 228
  • Город: Хабаровск
  • Город:Хабаровск
    • Prado 120, 1GR-FE

Уверен, что да. Я свой насос приговорил без замеров давления...
У мну в дальней дороге тоже при обгонах тапка в пол мотор начал затыкаться на 4-4,5 оборотах, потом 3-3,5 и дошло до того, что выше 3 не того... При этом заводится хорошо, до 3 тысяч проблем с тягой нет, на нейтралке мотор вертится до отсечки, ошибок и аномалий нет. Когда возвращался домой попробовал газануть и мотор стал крутиться на обгонах до отсечки как и раньше, типа самовылечился, но начал расти расход. Сканер не показывал никакого криминала кроме уехавших в плюс коррекций по топливу на 4-6% при допусках +/-20%. Начал сомневаться насчет насоса, но почитал в инетах, у народа тоже бывали провалы под нагрузкой, вплоть до того что машина вставала колом и не ехала и не заводилась, а на утро люди продолжали путь как ни в чем не бывало (естественно проблема там была в насосе).
После прочтения был куплен и вживлен новый денсо. Расход пришел в норму, коррекции поползли в нули. Судя по интернетам на 200+ ткм народ частенько сталкивался с помершим насосом.

ЗЫ авторитетные отцы тоётоделания говорят, что можно без проблем ставить насосы от жигуаров несмотря на в двое меньшую производительность. Но мне религия не позволила.
у Вас после смены насоса все прошло?
Записан
С Уважением, Роман...