'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: двигатель 1кд  (Прочитано 5672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: двигатель 1кд
« Ответ #10 : 10 01 2019, 10:54:38 »

Коллеги, всех с праздниками!
Насчет мотора - оптимально, если оценивать конструкцию и выдаваемые характеристики, на мой взгляд.

Наверняка, на форуме немало людей, которые сами меняют масло в данном ДВС.
Вопрос: кто каким съемником для масляного фильтра пользуется? Хочу выбрать по соотношению цена/качество, сам еще не юзал никакой, но удобство расположения фильтра как бы намекает )
Конкретной темы не нашел про съемник, поэтому тут решил спросить.
Для того, что бы один раз снять фильтр, можно воспользоваться подручными материалами, а для того, что бы его менять самому, съемник лучше не применять!
Меняю все масленые фильтра двс, затягиваю руками не забыв смазать мот. маслом уплотнительное кольцо, откручивается руками без проблем.
За весь период эксплуатации разных автомобилей более ............... не один десяток лет, не один из них самопроизвольно не открутился. ok
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: двигатель 1кд
« Ответ #11 : 10 01 2019, 11:11:58 »

Я тоже закручиваю и откручиваю руками, обернув фильтр крупной наждачкой. Все откручивается-закручивается, легко и непринужденно!
Записан

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD
Re: двигатель 1кд
« Ответ #12 : 11 01 2019, 23:42:19 »

Мне казалось, что чашкой с удлинителем просто удобнее, не надо так сильно тянуться руками, тем более там все равно что-то да немного мешает руке. Удлинитель тоньше руки, а у чашки грани вместо какой-то шкурки ))
Но тут кому как, видимо..
Записан

Slayer666

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 142
    • Prado 2014 1KD
Re: двигатель 1кд
« Ответ #13 : 11 01 2019, 23:46:57 »

....... не один из них самопроизвольно не открутился. ok
[/quote]
и ни один не "потел", ни подтекал?

И еще у Вас, видимо, все автомобили были с накручивающимся фильтром.
Или Вы сильно накачанный, чтобы достаточно хорошо закрутить крышку корпуса масляного фильтра, так, чтобы продавить уплотнительное кольцо )

Вопрос ведь не в том, что у меня есть желание затягивать фильтр со всей силы, чтобы потом самому же и мучаться, откручивая его при замене. Конкретно вышеупомянутую крышку корпуса мф (стакана) удобнее закручивать и откручивать точно не руками.
На мой взгляд и здесь было бы неплохо. Посмотрим )
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: двигатель 1кд
« Ответ #14 : 11 01 2019, 23:52:45 »

Производители приспособ для откручивания фильтров плачут... :-[
Пока у нас такие Жаботинские есть! ;D.  Откручивают собствеНноручно!  yes. sdfdsf
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1158
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: двигатель 1кд
« Ответ #15 : 15 01 2019, 17:36:42 »

Коллеги, всех с праздниками!
Насчет мотора - оптимально, если оценивать конструкцию и выдаваемые характеристики, на мой взгляд.

Наверняка, на форуме немало людей, которые сами меняют масло в данном ДВС.
Вопрос: кто каким съемником для масляного фильтра пользуется? Хочу выбрать по соотношению цена/качество, сам еще не юзал никакой, но удобство расположения фильтра как бы намекает )
Конкретной темы не нашел про съемник, поэтому тут решил спросить.
Для того, что бы один раз снять фильтр, можно воспользоваться подручными материалами, а для того, что бы его менять самому, съемник лучше не применять!
Меняю все масленые фильтра двс, затягиваю руками не забыв смазать мот. маслом уплотнительное кольцо, откручивается руками без проблем.
За весь период эксплуатации разных автомобилей более ............... не один десяток лет, не один из них самопроизвольно не открутился. ok
Очень сильные должны быть руки. И варежки нужны - фильтр горячий!
Записан

Томат

  • Гость
Re: двигатель 1кд
« Ответ #16 : 16 01 2019, 08:57:43 »

Ivan, сила есть ума не надо! ;D
За чем закручивать так сильно?  ???
Я не применяю большого усилия для откручивания фильтра, так как сильно его не закручиваю своими же руками.  ;D ;D ;D
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1158
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: двигатель 1кд
« Ответ #17 : 16 01 2019, 09:51:47 »

Ivan, сила есть ума не надо! ;D
За чем закручивать так сильно?  ???
Я не применяю большого усилия для откручивания фильтра, так как сильно его не закручиваю своими же руками.  ;D ;D ;D
Написано - крутить 3/4 оборота после касания прокладки. Понятно, что руками.
Но обратно открутить и горячий - руками у меня не получается! Может быть холодный получится ? - но не пробовал.
Записан

Томат

  • Гость
Re: двигатель 1кд
« Ответ #18 : 16 01 2019, 10:34:17 »

Ivan, в книгах много чего написано, как пример рабочий люфт конусных подшипников ступицы на ТЛК-80 я устанавливаю без всяких там микрометров и других приспособ.
Практика она многое дает. :P
Записан

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1158
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: двигатель 1кд
« Ответ #19 : 16 01 2019, 11:39:28 »

Ivan, в книгах много чего написано, как пример рабочий люфт конусных подшипников ступицы на ТЛК-80 я устанавливаю без всяких там микрометров и других приспособ.
Практика она многое дает. :P
Да, знаю, сам подшипники выставлял на Ниссан-Террано 2.
Ты ведь тоже с того клуба ?
Записан