'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка конденсаторного модуля на автомобиль  (Прочитано 13221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Видео бы, ато так словоблудство все это)
Вот точно не буду прыгать в 30 градусов возле машины, пытаясь кому-то что-то доказать. Я для себя это делал.
В сети достаточно видео на эту тему.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2805
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Что и требовалось доказать)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Еще пару вопросиков:
 1. Сколько все это стоит?
2. Как решен вопрос с ограничением тока на генератор,   сразу после пуска двигателя попрет большой ток зарядки АКБ и кондера?
Стоит недёшево, но это же навсегда! Генератор стоит 130а, да и больше, чем то, на что рассчитан, он не отдаст. И не разряжается же все это до нуля.
По поводу совсем аккумулятор убрать, смысла нет, надо чем-то питать потребители.
Место он не занимает, это временный вариант на зиму. В будущем поставлю на штатное место и небольшой титанатный аккумулятор для питания потребителей.
Самый главный минус, как я понял, это цена. То есть стОит эта приблуда как 4 аккумулятора, занимает место (мешается под капотом), насчет 10 лет срока службы тоже пока практикой не доказано. В общем просто дорогая игрушка на сегодняшний день.
Ну в принципе так оно и есть. Если есть страх что не заведёшь авто, легче с собой возить пуско-зарядное устройство и по размеру меньше и на пару стартов одной зарядки точно хватит.
...и вовремя менять аккумулятор, а не ждать, пока раздуется. :)
Всё уже давно доказано практикой.  И не моей. А на кой мне его менять? Пусть себе ездит...
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Что и требовалось доказать)))
Ну, если Вам только это и требовалось, очень рад!
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Вот насчет того, что "навсегда" - терзают смутные сомнения.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Вот насчет того, что "навсегда" - терзают смутные сомнения.
Почему? Миллион циклов. Для сравнения - у свинца - ну пусть 500, (просто 500, не тысяч!) хотя в реальности меньше раза в 2. Да и штука досталась недорого, для себя я сделал выводы, дальнейшая эксплуатация покажет. Для меня это возможность завестись в любой мороз, с любого качества аккумулятором.  Да и срок службы его продляется в несколько раз.
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест

Вот насчет того, что "навсегда" - терзают смутные сомнения.
Почему? Миллион циклов. Для сравнения - у свинца - ну пусть 500, (просто 500, не тысяч!) хотя в реальности меньше раза в 2. Да и штука досталась недорого, для себя я сделал выводы, дальнейшая эксплуатация покажет. Для меня это возможность завестись в любой мороз, с любого качества аккумулятором.  Да и срок службы его продляется в несколько раз.
Если досталась "за недорого", наверняка смысл есть. Заводиться будет лучше наверняка, а вот что продлит жизнь аккумулятору - сомневаюсь.  Сейчас аккумуляторы тоже стали клепать с сокращенным жизненным циклом.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Вот насчет того, что "навсегда" - терзают смутные сомнения.
Почему? Миллион циклов. Для сравнения - у свинца - ну пусть 500, (просто 500, не тысяч!) хотя в реальности меньше раза в 2. Да и штука досталась недорого, для себя я сделал выводы, дальнейшая эксплуатация покажет. Для меня это возможность завестись в любой мороз, с любого качества аккумулятором.  Да и срок службы его продляется в несколько раз.
Если досталась "за недорого", наверняка смысл есть. Заводиться будет лучше наверняка, а вот что продлит жизнь аккумулятору - сомневаюсь.  Сейчас аккумуляторы тоже стали клепать с сокращенным жизненным циклом.
Так про это и речь. А то, что продлит - однозначно, стартёрных токов не будет, аккум дольше раскачивается,  глубоких разрядов тоже, и будет подзарядка от конденсатора на стоянке какое-то время. В-общем, поживём-увидим. Мне с Вебастой дольше пары лет батарейки не хватает.
Записан

AlexSki

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +395/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4162
  • Город: Санкт-Петербург
    • TLC Prado-II 4.0 Lux

Так про это и речь. А то, что продлит - однозначно, стартёрных токов не будет, аккум дольше раскачивается,  глубоких разрядов тоже, и будет подзарядка от конденсатора на стоянке какое-то время. В-общем, поживём-увидим. Мне с Вебастой дольше пары лет батарейки не хватает.
Я бы не был столь категоричен. Насколько я помню стартерные АКБ "любят" большой ток разряда и маленький ток заряда. А вот маленький ток разряда "убивает" стартерные АКБ. 
Впрочем, время покажет...
Записан
С уважением, Александр.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

А вот маленький ток разряда "убивает" стартерные АКБ. 
Впрочем, время покажет...
А как же десульфатация небольшими токами?  :). Я тоже не гуру в этих темах.
Записан