'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка конденсаторного модуля на автомобиль  (Прочитано 13204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

Получается и по размеру и по ценнику как второй аккумулятор. В чём сила брат ?

Тут для понимания необходимо посмотреть температурную характеристику конденсаторного модуля и сравнить с аккумуляторной!!!
Ответ простой: в -40 у конденсаторного модуля выдаваемая энергия такая же как и в +40! Аккум в -40 выдает процентов 10-15 вот и всё!!!
Еще 2 аккума в Прадо весят 40кг, а модуль 2 кг!!!
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

А не рванет вся эта патеха? Будильника не хватает)
Не рванёт. Я с электроникой дружу.
 
Получается и по размеру и по ценнику как второй аккумулятор. В чём сила брат ?

Тут для понимания необходимо посмотреть температурную характеристику конденсаторного модуля и сравнить с аккумуляторной!!!
Ответ простой: в -40 у конденсаторного модуля выдаваемая энергия такая же как и в +40! Аккум в -40 выдает процентов 10-15 вот и всё!!!
Еще 2 аккума в Прадо весят 40кг, а модуль 2 кг!!!
Кроме того, если поменять свинец на LTO, например, то можно обойтись и 20 а\ч, потому что на самом деле у свинца ёмкость меряется от 12.5в, до 9в, а у лития титаната от 14 до 12.  И напряжение на борту повыше будет, что повысит энергию пуска. Может, наврал маленько по цифрам, но примерно так. А это уже позволяет поставить сборку на штатное место и забыть про батарейку и проблемы с ней. Да она и справа возле бачка гидрача никому мешать не будет! Провода 35 квадратов, не упадёт на них напряжение.
Записан

Alex1969

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Красноярский край
    • Hilux 1KD, 2011г.

А не рванет вся эта патеха? Будильника не хватает)
Не рванёт. Я с электроникой дружу.
 
Получается и по размеру и по ценнику как второй аккумулятор. В чём сила брат ?

Тут для понимания необходимо посмотреть температурную характеристику конденсаторного модуля и сравнить с аккумуляторной!!!
Ответ простой: в -40 у конденсаторного модуля выдаваемая энергия такая же как и в +40! Аккум в -40 выдает процентов 10-15 вот и всё!!!
Еще 2 аккума в Прадо весят 40кг, а модуль 2 кг!!!
Кроме того, если поменять свинец на LTO, например, то можно обойтись и 20 а\ч, потому что на самом деле у свинца ёмкость меряется от 12.5в, до 9в, а у лития титаната от 14 до 12.  И напряжение на борту повыше будет, что повысит энергию пуска. Может, наврал маленько по цифрам, но примерно так. А это уже позволяет поставить сборку на штатное место и забыть про батарейку и проблемы с ней. Да она и справа возле бачка гидрача никому мешать не будет! Провода 35 квадратов, не упадёт на них напряжение.

Лишнюю длину проводов обрезай, на таких токах каждый мОм на счету!!!
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008


Лишнюю длину проводов обрезай, на таких токах каждый мОм на счету!!!
Да нету уже лишних!  :).  Да и всё-таки охота в штатное место перенести, вроде как временный вариант! Кроме того, я всё-таки не насилую авто в -35, Вебаста же есть, просто и на ней уже просадка нехилая получается. Батарейка умирает... Завтра-послезавтра надеюсь, поставлю.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Лишнюю длину проводов обрезай, на таких токах каждый мОм на счету!!!
;D ;D ;D
да, да. Слушай.
Как мОмами запахнет, так беГи и не отсвечивай (с)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Лишнюю длину проводов обрезай, на таких токах каждый мОм на счету!!!
;D ;D ;D
да, да. Слушай.
Как мОмами запахнет, так беГи и не отсвечивай (с)
В чем он неправ? Есть миллиомы, и мегаомы. Миллиомы обозначаются мОм, мегаомы МОм. Нас интересуют как раз первые.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38709
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Лишнюю длину проводов обрезай, на таких токах каждый мОм на счету!!!
;D ;D ;D
да, да. Слушай.
Как мОмами запахнет, так беГи и не отсвечивай (с)
В чем он неправ? Есть миллиомы, и мегаомы. Миллиомы обозначаются мОм, мегаомы МОм. Нас интересуют как раз первые.
прав, прав)))))))))))
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Лишнюю длину проводов обрезай, на таких токах каждый мОм на счету!!!
;D ;D ;D
да, да. Слушай.
Как мОмами запахнет, так беГи и не отсвечивай (с)
В чем он неправ? Есть миллиомы, и мегаомы. Миллиомы обозначаются мОм, мегаомы МОм. Нас интересуют как раз первые.
прав, прав)))))))))))
Не дошла ирония..  :) Ну да ладно.. Я так-то пять лет инженером-разработчиком нестандартной аппаратуры отпахал...
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Ну что, штука установлена и работает! Провода взял 35кв, поскольку тянуть пришлось от правого крыла. Место нашлось рядом с бачком гидроусилителя. Сейчас бы уже немного по-другому сделал, ну уж как есть, а летом, возможно, вообще на штатное место поставлю, и небольшие литий-титанатные аккумы рядом.  Впечатления двоякие: Крутит как летом в + 30, после простоя машины в течение 4 часов на морозе -27! С другой стороны, вторым комплектом ионисторов мы не смогли завести дизельного микрика, с батарейкой в 11.5вольт и простоявшего на улице неделю, из них два дня последних по ночам -35 было. Хотя пару секунд весело крутил! И потом подзаряжается от батарейки, тоже стартует хорошо, потом просадка.. Может, провода тому виной, сделал приятель по полтора метра!



Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Не в проводах дело , а в кривой разряда .
Записан