'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка конденсаторного модуля на автомобиль  (Прочитано 13202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Уважаемый kranium, а Вы как считаете? Просмотрите всю ветку - увидите театр одного актёра, считающего, что его техническая мысль впереди автоконцернов планеты всей. Так что хоть по системе йогов, хоть без неё - чистой воды небезопасное рукоблудие.
Ещё раз: рационализатор - злейший враг производства. У меня, как правило, любители открытий в весьма консервативной технике долго не задерживались.
Когда-то в молодости присутствовал на совещании, где "новатор" убеждал серьёзного профессионала-начальника "попробовать" псевдоновацию. А старый волк сказал:" Завод ХХХ такое сделал? Нет? А Завод УУУУ тоже нет? Иди на х...!"
Потом жизнь подтвердила его абсолютную правоту.
Не я открыл ветку, я только ответил. А по поводу "впереди планеты всей", так надо же кому-то. И я далеко не первый в этом, как раз вся планета уже далеко ушла от Вашего мнения.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Жду появления ещё рационализаторской темы о динамо машине которую крутишь минут десять заряжая батарею или конденсаторный блок и потом спокойно запускаешь авто. Или как вариант сухая батарея в критический момент заливаешь её и получаешь новый источник питания.  ;)
Гляньте на Ютубе. Я как раз такое видел. И не 10минут, значительно меньше надо крутить.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5210
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Жду появления ещё рационализаторской темы о динамо машине которую крутишь минут десять заряжая батарею или конденсаторный блок и потом спокойно запускаешь авто. Или как вариант сухая батарея в критический момент заливаешь её и получаешь новый источник питания.  ;)
Гляньте на Ютубе. Я как раз такое видел. И не 10минут, значительно меньше надо крутить.
Тем более, считаю такую приблуду более важной, если есть вариант остаться без эл-ва. Просто в моей локации достаточно просто менять акб раз в 5-8 лет на новые и желательно вместе с машиной  ;)
Записан
losing my religion

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Справедливости ради, необходимо сказать, что конденсаторные модули стоят на автомобилях Mazda Skyactive.
Правда там они используются немного по другому, но все-же...
В старт/стопных системах они применяются, т.е., заводят авто. Причём делают это значительно быстрее аккумулятора.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Цитировать
После нескольких лет разработок в лаборатории на авторынке начнут появляться суперкондесаторы для системы стоп-старт в качестве обычных аккумуляторных батарей. Суперконденсаторы являются устройствами хранения энергии и в отличие от традиционных аккумуляторов обеспечивают короткую и более быструю мощную подачу электроэнергии для запуска двигателя, что незаменимо при рабочей системе стоп-старт. Эти суперконденсаторы позволят быстрее запускать силовые агрегаты, которые выключаются в тот момент, когда вы остановились и убрали ногу с педали газа (например, на светофоре).
В этом году компания General Motors выпустит на рынок седаны 2016 года Cadillac ATS и CTS, оснащенные системой стоп-старт, которая будет питаться от суперконденсаторов, которые изготавливает компания Maxwell Technologies. В этих новых машинах будет устанавливаться по два конденсатора, которые будут размещаться рядом с аккумулятором в багажнике.
Суперконденсаторы позволяют доставлять источник энергии к необходимому модулю гораздо быстрее, чем это может сделать обычная аккумуляторная батарея. Благодаря скорости передачи электроэнергии, суперконденсатор может запустить двигатель за 400 миллисекунд. Это в два раза быстрее по сравнению, когда система стоп-старт запускает мотор, питаясь от аккумулятора.

Благодаря этому преимуществу водитель не будет ощущать никаких вибраций и колебаний при работе системы стоп-старт. Да конечно конденсатор может хранить в себе меньше энергии, чем обычная аккумуляторная батарея. Но передача энергии от аккумулятора происходит значительно медленнее, чем это может делать суперконденсатор.
Новые автомобильные конденсаторы для запуска системы стоп-старт, весят от 500 до 900 грамм (в зависимости от модели автомобиля). Они достаточно долговечны и могут исправно служить около 10 лет. Себестоимость двух суперконденсаторов составляет 35-40 долларов, что не намного больше стоимости обычного аккумулятора.
Такие автопроизводители как Mazda, GM, Peugeot и Citroen, уже оснащают свои новые автомобили подобными конденсаторами, которые позволят продлить срок службы аккумуляторных батарей.
Напомним, что в автопромышленности некоторые автомобильные марки уже несколько лет используют суперконденсаторы других производителей. Например, Мазда использует конденсаторы производимые компанией Nippon Chemi-Con.
Для компании Maxwell Technologies выход на рынок легковых автомобилей это новая ниша. Эта инновационная компания уже давно поставляет свои разработки для военных нужд. Но теперь благодаря себестоимости суперконденсаторов, которые намного дешевле, чем у конкурентов, Maxwell рассчитывает увеличить поставки своих разработок для автомобильных компаний, занимающиеся производством легковых автомобилей.
Так с 2009 года Maxwell Technologies продает суперконденсаторы для электрических мельниц и для гибридных автобусов (дизельный двигатель + электромотор). С 2010 года компания уже поставила компании Peugeot и Citroen около 1 млн. конденсаторов для системы стоп-старт.

Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва

Справедливости ради, необходимо сказать, что конденсаторные модули стоят на автомобилях Mazda Skyactive.
Правда там они используются немного по другому, но все-же...
В старт/стопных системах они применяются, т.е., заводят авто. Причём делают это значительно быстрее аккумулятора.
Есть один нюанс . В старт стопах  , они заводят прогретый двигатель .
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5210
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid

Справедливости ради, необходимо сказать, что конденсаторные модули стоят на автомобилях Mazda Skyactive.
Правда там они используются немного по другому, но все-же...
В старт/стопных системах они применяются, т.е., заводят авто. Причём делают это значительно быстрее аккумулятора.
Есть один нюанс . В старт стопах  , они заводят прогретый двигатель .
старт-стоп это вообще отдельная история, думаю двигатель гробится быстрее и его ремонт обойдётся дороже чем экономия бензина на светофоре, единственное подходящее место для этой системы это гибрид где двигатель стартует когда это надо а не у каждого светофора, но в гибриде не хватит ёмкости конденсатора, только акб.
Записан
losing my religion

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8424
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Система старт-стоп - чистой воды далеко не однозначно полезный трюк в угоду псевдоэкономии и псевдоэкологии. Если там ещё хоть какой-то смысл имеет ЗАВОДСКАЯ приблуда с конденсатором, то в автомобиле с АКБ и без всяких (ИМХО, вредных) глушений на перекрёстках вмешательство в схему запуска ДВС - прямой путь к пожару.
Счастливого пути ОТ ПОЖАРА и с Новым годом!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Система старт-стоп - чистой воды далеко не однозначно полезный трюк в угоду псевдоэкономии и псевдоэкологии. Если там ещё хоть какой-то смысл имеет ЗАВОДСКАЯ приблуда с конденсатором, то в автомобиле с АКБ и без всяких (ИМХО, вредных) глушений на перекрёстках вмешательство в схему запуска ДВС - прямой путь к пожару.
Счастливого пути ОТ ПОЖАРА и с Новым годом!
Спасибо! Вас тоже!
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2802
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Уважаемый kranium, а Вы как считаете? Просмотрите всю ветку - увидите театр одного актёра, считающего, что его техническая мысль впереди автоконцернов планеты всей. Так что хоть по системе йогов, хоть без неё - чистой воды небезопасное рукоблудие.
Ещё раз: рационализатор - злейший враг производства. У меня, как правило, любители открытий в весьма консервативной технике долго не задерживались.
Когда-то в молодости присутствовал на совещании, где "новатор" убеждал серьёзного профессионала-начальника "попробовать" псевдоновацию. А старый волк сказал:" Завод ХХХ такое сделал? Нет? А Завод УУУУ тоже нет? Иди на х...!"
Потом жизнь подтвердила его абсолютную правоту.
Слежу за веткой очень внимательно, даже вспомнил из детства - была у нас циркулярка я так понимаю с 3х фазным движком переделанным на 220в, и целая коробка кондеров, было так забавно ее запускать, наматывали веревку на шкив эл. дв и дергали)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.