'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018  (Прочитано 63078 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #20 : 13 10 2018, 19:18:28 »

Хайландер 3.5 2018 по трассе 8-10 л по городу 12-13 л ну максимум 14л если кондер и пробки ужасные.
Проверено и честно !
По динамике Прадо 4.0 л отстаёт от горца. Без фанатизма объективно как то так.
а что в хае изменилось, что он вдруг жрать перестал?
двс 3.5 и 8-акп новые .

Он в 90% переднеприводный. Вот и экономия.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #21 : 15 10 2018, 09:49:16 »

Брать надо то, что нравится. К чему душа лежит.
Мой выбор 200
Согласен, что брать надо что нравится! Но это когда ты финансово можешь его взять новым. :-[
Мне вот нравится 200 именно с дизелем, но даже в кредит боюсь его брать из за просто кучи негатива про поломки, не надежность новых версий с пьезофорсунками сажевиками и т.д. 
По этому собираю на Прадо  4.0 в нужной мне комплектации с KDSS и без всяких кредитов. Понимаю что для трассы он  менее  приспособлен чем 200, но что поделать... эх. :)
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #22 : 15 10 2018, 11:11:11 »

Брать надо то, что нравится. К чему душа лежит.
Мой выбор 200
Согласен, что брать надо что нравится! Но это когда ты финансово можешь его взять новым. :-[
Мне вот нравится 200 именно с дизелем, но даже в кредит боюсь его брать из за просто кучи негатива про поломки, не надежность новых версий с пьезофорсунками сажевиками и т.д. 
По этому собираю на Прадо  4.0 в нужной мне комплектации с KDSS и без всяких кредитов. Понимаю что для трассы он  менее  приспособлен чем 200, но что поделать... эх. :)

А мне нравится с 5,7. Но их к нам больше не возят. Только ущербные 4,6 и 4,0.
Если хорошая трасса, то вы разницу не заметите.
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #23 : 15 10 2018, 11:19:25 »

Брать надо то, что нравится. К чему душа лежит.
Мой выбор 200
Согласен, что брать надо что нравится! Но это когда ты финансово можешь его взять новым. :-[
Мне вот нравится 200 именно с дизелем, но даже в кредит боюсь его брать из за просто кучи негатива про поломки, не надежность новых версий с пьезофорсунками сажевиками и т.д. 
По этому собираю на Прадо  4.0 в нужной мне комплектации с KDSS и без всяких кредитов. Понимаю что для трассы он  менее  приспособлен чем 200, но что поделать... эх. :)
Какая куча негатива про поломки? ??? Опять страшилки от "бензинщиков", которые никогда не владели дизелем? ;D
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #24 : 15 10 2018, 16:11:43 »

Брать надо то, что нравится. К чему душа лежит.
Мой выбор 200
Согласен, что брать надо что нравится! Но это когда ты финансово можешь его взять новым. :-[
Мне вот нравится 200 именно с дизелем, но даже в кредит боюсь его брать из за просто кучи негатива про поломки, не надежность новых версий с пьезофорсунками сажевиками и т.д. 
По этому собираю на Прадо  4.0 в нужной мне комплектации с KDSS и без всяких кредитов. Понимаю что для трассы он  менее  приспособлен чем 200, но что поделать... эх. :)
Одинаково они приспособлены. У меня был прадо, сейчас 200-ка разницы до скорости 150 км/ч никакой , больше не ездил, да и 150 были экстремальные ситуации.  На комфортных 100-120 оба одинаковы. На прадо я проехал 80 тыс, на 200-е 35 тыс, уже могу сравнивать. Причём три года у меня они были оба.
Записан

Toyfan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 168
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #25 : 15 10 2018, 19:47:33 »

Хайландер 3.5 2018 по трассе 8-10 л по городу 12-13 л ну максимум 14л если кондер и пробки ужасные.
Проверено и честно !
По динамике Прадо 4.0 л отстаёт от горца. Без фанатизма объективно как то так.
а что в хае изменилось, что он вдруг жрать перестал?
двс 3.5 и 8-акп новые .

Он в 90% переднеприводный. Вот и экономия.
3.5 все полноприводные 2.7 перед
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #26 : 15 10 2018, 19:49:56 »

Хайландер 3.5 2018 по трассе 8-10 л по городу 12-13 л ну максимум 14л если кондер и пробки ужасные.
Проверено и честно !
По динамике Прадо 4.0 л отстаёт от горца. Без фанатизма объективно как то так.
а что в хае изменилось, что он вдруг жрать перестал?
двс 3.5 и 8-акп новые .

Он в 90% переднеприводный. Вот и экономия.
3.5 все полноприводные 2.7 перед

Новые - с подключаемым полным приводом.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #27 : 15 10 2018, 20:08:40 »

Брать надо то, что нравится. К чему душа лежит.
Мой выбор 200
Согласен, что брать надо что нравится! Но это когда ты финансово можешь его взять новым. :-[
Мне вот нравится 200 именно с дизелем, но даже в кредит боюсь его брать из за просто кучи негатива про поломки, не надежность новых версий с пьезофорсунками сажевиками и т.д. 
По этому собираю на Прадо  4.0 в нужной мне комплектации с KDSS и без всяких кредитов. Понимаю что для трассы он  менее  приспособлен чем 200, но что поделать... эх. :)
Какая куча негатива про поломки? ??? Опять страшилки от "бензинщиков", которые никогда не владели дизелем? ;D
Все что узнал хорошего и плохого о дизелях, а так же недовольство клубней своими 4.5D , просмотрено на этом форуме... Особенно упоминались дизеля 4.5 после 2015 го года новый рестайл  249 сил. С предыдущей мордой 235 сил вроде нареканий особых не попадалось мне...
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #28 : 15 10 2018, 20:27:29 »

Брать надо то, что нравится. К чему душа лежит.
Мой выбор 200
Согласен, что брать надо что нравится! Но это когда ты финансово можешь его взять новым. :-[
Мне вот нравится 200 именно с дизелем, но даже в кредит боюсь его брать из за просто кучи негатива про поломки, не надежность новых версий с пьезофорсунками сажевиками и т.д. 
По этому собираю на Прадо  4.0 в нужной мне комплектации с KDSS и без всяких кредитов. Понимаю что для трассы он  менее  приспособлен чем 200, но что поделать... эх. :)
Одинаково они приспособлены. У меня был прадо, сейчас 200-ка разницы до скорости 150 км/ч никакой , больше не ездил, да и 150 были экстремальные ситуации.  На комфортных 100-120 оба одинаковы. На прадо я проехал 80 тыс, на 200-е 35 тыс, уже могу сравнивать. Причём три года у меня они были оба.
Когда просто иду по трассе 110-130 то больше если и надо, то на обгон. Другое дело М4 Дон , там при 110 разрешенных с левого ряда сгонять и на 130 и на 140 начинают постоянно, а там где знак 130 то летят и более 150 ти.  Особенно напрягает когда слева летят, а справа плетутся  под сотку всего, и приходится метаться с обгонами,  туда сюда. Мне то так особенно гонки уже ненужны , но мне надо что бы авто стабильно/уверенно  шел по трассе хотя бы 180 км/ч,  и его бы не болтало/мотало,  уверенности хотелось. Так вот на трассе 200 хорошо идёт, ездил пару раз, а вот Прадо  говорят страшно разгонять до 160 ти. А мне приходится по М4 ездить быстро иногда...
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Toyota Lc200 4.6 VS Highlander 3.5 VS Prado 4.0, все 2018
« Ответ #29 : 15 10 2018, 20:32:49 »

Прадо до 160 разгонять не страшно, а быстрее 185 он и сам не поедет )))
Записан