'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "офф роад" на Прадо. А может, не нужно... ?!  (Прочитано 58532 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10476
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

ZAV, да в комфорт входит не только шумка (для меня это не важно) и т.д, а полноценная трансмиссия “Full-time” правда наверно у Паджеро Спорт не хуже Супер селект, но мне на Паджеро не нравиться система трансмиссии, с его системой карданов, кстати Паджеро не плохой внедорожник и лазит то же не плохо.
А с Прадо хочу сделать компромис город/поле. На пружинах, приподнять не значительно, резину BF T/A all terrain, и этого будет достаточно под мои задачи (телефоны трактористов по районам не стер пока) .
Главное, чтобы мосты не развалились в 300 км от города. Меня именно эта тема сильно беспокоит ))))
А Патрол Y61?

Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

но мне на Паджеро не нравиться система трансмиссии, с его системой карданов
А что там за такая особенная система карданов?

Что насторожило, почему тему создал,... почитал на просторах нета о разваливающихся мостах. Не только переднего, но и заднего, с фотографиями вскрытия и подробным описанием страшного хрумканья и треска при включении блокировок.
А что за истории такие и о каких машинах? О слабых передних мостах 100ки и 90ка, да такое может быть, там они чахлые и буксуя на больших колесах их можно угробить. Но это не относится к 120м и 150м. Задний в 150м еще чуть крупнее чем в 120м и 90м, то есть еще чуть крепче.
Треск при включении каких блокировок Вы имеете ввиду?
Записан

Томат

  • Гость

MaxiMih, а и не надо сравнивать, просто достаточно понять чем легче внедорожник тем дальше он уедет, это конечно же при одинаковых условиях типа шины одинаковые и диаметр колес.
Еще лучше всех лазят котлеты, где кузова (дуги безопасности) практически нет, одна рама!
Записан

Томат

  • Гость

White, вот все видно.
Записан

Томат

  • Гость

но мне на Паджеро не нравиться система трансмиссии, с его системой карданов
А что там за такая особенная система карданов?

Что насторожило, почему тему создал,... почитал на просторах нета о разваливающихся мостах. Не только переднего, но и заднего, с фотографиями вскрытия и подробным описанием страшного хрумканья и треска при включении блокировок.
А что за истории такие и о каких машинах? О слабых передних мостах 100ки и 90ка, да такое может быть, там они чахлые и буксуя на больших колесах их можно угробить. Но это не относится к 120м и 150м. Задний в 150м еще чуть крупнее чем в 120м и 90м, то есть еще чуть крепче.
Треск при включении каких блокировок Вы имеете ввиду?

ты давай тоже не придирайся, не редуктор больше, а на ведомой шестерне ГП, зуб толще, а для того, что бы его таким сделать увеличивают диаметр. icon_acute7 
Треск на 150ом идет при вкл пониженного ряда на Р/К из за эл. серво привода, он так мягко как это делается на 120 в ручную, не приучен.  ;D 
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

ты давай тоже не придирайся, не редуктор больше, а на ведомой шестерне ГП, зуб толще, а для того, что бы его таким сделать увеличивают диаметр. icon_acute7 
Треск на 150ом идет при вкл пониженного ряда на Р/К из за эл. серво привода, он так мягко как это делается на 120 в ручную, не приучен.  ;D

Что-то про толщину зуба не понял. Зубов может быть и разное количество, передаточные же в рамках одного автомобиля отличаются в зависимости от двигателя и трансмиссии.
На 90ке передняя ГП 7.5 дюйма, на 120м и 150м 8 дюймов. Отсюда и вся разница в прочности с последствиями.
Задняя ГП на 90ке и 120ке 8 дюймов, а на 150м уже 8.2.
Записан

Томат

  • Гость

White, передаточное число делается не диаметром ведомой шестерни, а количеством зубов на ней (в паре конечно же с хвостовиком), иногда производитель делает ошибку (меняя передаточное число) его на данном диаметре добавив еще
пару зуба, что меняет его толщину (легче срезать при нагрузки) что и произошло на 100 серии ТЛК.
Потом решили проблем увеличив в диаметре ведомую шестерню с тем же количеством зубов, толщина зуба увеличилась, соответственно узел стал надежнее, теперь понятно? 
Записан

ZAV

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TL Prado 150, 3.0 D

У напарника по увлечению вот такой чирокез. Купил его уже весь переделанный, некий джипер строил, от подвески ничего штатного не осталось, клиренс выше колена. но было такое, что легкие трейлы проскакивали, он нет. правда, было и наоборот )))
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

White, передаточное число делается не диаметром ведомой шестерни, а количеством зубов на ней (в паре конечно же с хвостовиком), иногда производитель делает ошибку (меняя передаточное число) его на данном диаметре добавив еще
пару зуба, что меняет его толщину (легче срезать при нагрузки) что и произошло на 100 серии ТЛК.
Потом решили проблем увеличив в диаметре ведомую шестерню с тем же количеством зубов, толщина зуба увеличилась, соответственно узел стал надежнее, теперь понятно?

Все Вы написали правильно, собственно не понимаю с чем Вы спорите. Вроде и я тоже самое писал.  ???
Ну кроме последнего предложения, никто в 100ке не далал переднюю ведомую больше, как была 8 дюймов, так и осталась. А вот передаточное (и как следствие толщину зуба) изменили. Сначала на бензинках были пары 4.3, потом стали ставить 4.1, но обе были 8 дюймов. Так что проблема эта не излечена, а слегка замаскирована на 100ке, такой же чахный для её веся и размера передний 8 дюймовый диф, как и на 80ке.

Записан

Томат

  • Гость

White, на 80ке у меня 41/10 нет проблем, заменил передний,  только из за того, что гудеть начал, пробег большой 375000 км был, вроде пора и менять, кстати выглядит он еще очень неплохо.
Записан