'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт 2 дюйма, Прадо 150 люкс (Prado 150) , колеса 33 дюйма.  (Прочитано 72867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т

Полулось неплохо.По прошествии некоторого времени эксплуатации выявились какие-либо запечания по подвеске?Как жесткость и высота клиренса?
Год почти откатал , жесче конечно чем на мневме , уровень шума на скоростях 130+ сильно выше , т.к поток воздуха сильно идет под корпус. Колейность из за широкой резины.
Каких то еще проблем нет. 

А да и на днях замерил , адометер врет показывая на 8.5% меньше километраж , т.к колесики малость больше стали :-)

Но мне чертовски нравится внешний вид  newrus
Записан

Polhunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 866
  • Город: Минск
    • Camry

А фото ваших авто можно сюда скинуть?
Записан

SERGOS

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 388
  • Город: Москва
  • Город:

смотри фото и видео с последней встречи клуба, там 2 Прадо 150 с лифтом и резиной 33
Записан
150-й дизель: чип+Rear Lock+CRAWL CONTROL+MTS+4 камеры+winch 12000lb+ЕГР off+WEBASTO+ Front diff ARB+компрессор (ресивер 5л), лифт 2" и еще много чего

pro100ilia

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +689/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2083
  • Город: MocKBa C3AO
    • TLCP'15/3.0d/элеганс

Ребят, подскажите кто знает. Какие передние брызговики поставить, плоские где то считал - которые не цепляют на 33" при доп.локерах. Буду признателен!
Записан

Hallas

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • TLC-120 2008 4.0

Заменил и я стандартную ходовую на прадо 120 на tough dog. Так же лифт 2 дюйма, ровно на 5 см стала машина выше. Менял потому что пневма стала умирать потихоньку, спускать не спеша), ну и хотелось попробовать что-нибудь новое в поведении машины. Проехал я всего 2 дня на ней на родных колесах, но пока что нравится, немного жестче стала машина, совсем не критично, я ожидал что будет сильнее. Всякие ямки и лежачие полицейские проезжает более упруго что-ли. Как мячик, раз и отпружинило) На родной ходовке раскачивалось сильнее. В целом у меня только положительные эмоции. Еще хочу 33 колеса как у автора темы, диски прям такие же, реплику Method и резину Toyo open country +. MT резину как то не решаюсь, шумная она, а по лесу ездить не часто буду.
Записан

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т

Еще хочу 33 колеса как у автора темы, диски прям такие же,

Выглядят они клева , но я бы второй раз не взял , у них есть как бы обод , во внутрь которого в болоте грязь забивается , и потом сильно бьет по болансу колеса , когда на трасу выходишь+ в этом же ободе вода остается после дождя  Короче диски декаративные , а не для покатушки.
Второй раз бы их не взял , когда искал был выбор не большой с нужным вылетом и размером.

Ну а так катаюсь и тащусь , но расход сейчас в основном 14-15 дизеля на 100 (по трасе тоже, но у меня чип , пидаль бустер , и колеса ) , это по заправкам в бак считаю , с учетом того что адометр стал врять на 7% примерно. Т.е это реальный расход , комп показывает 12.6 но это виртуальный расход.

"Так же лифт 2 дюйма, ровно на 5 см стала машина выше." да 5 см + 2 см примерно за счет резины
Откатал на этом уже около 50 тыс вопросов нет

Но прошло уже 2 года а как заглушить чек пневмоподвески так и не нашел на рестайле 14 года



Записан

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т

Еще для информации вес штатного колеса в сборе 27 кг , весь этих в сборе 41  кажется так.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Nik_le,
Вопрос по заднему стабилизатору KDSS
На вывешенном заднем мосту стойка и цилиндр стабилизатора не упираются в тягу Панара?
Как на фото здесь
https://prado-club.su/forum/index.php?action=post;quote=7373227;topic=34758.1020;last_msg=7373227
Записан
Упремся-разберемся

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т

Nik_le,
Вопрос по заднему стабилизатору KDSS
На вывешенном заднем мосту стойка и цилиндр стабилизатора не упираются в тягу Панара?
Как на фото здесь
https://prado-club.su/forum/index.php?action=post;quote=7373227;topic=34758.1020;last_msg=7373227

Нет все культурно , уже много ТО было после этого спецы на ТО часто заглядывают чего там и как из любопытства , касаний нет и трений нет 
Записан

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т

Поправка , есть косяк только на этом ТО увидел когда меняли все диски
При полностью вывешенной повестке есть контакт , вот там где апортизатор не приятно конечно  , но это надо стараться !
Это на подьемнике когда полностью весит подвеска свободно фото





В целом проехал уже 60 тыс на этом лифте , и от внешнего вида кайфую до сих пор
Записан