'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Лифт 2 дюйма, Прадо 150 люкс (Prado 150) , колеса 33 дюйма.  (Прочитано 72832 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv

Штатный диск с резиной 275х70х18, все залезает и чиркает только по брызговикам при максимальном вывороте колес без замены дисков




Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2556
  • Город: VL
    • 150 RII

Вариант не выкидывать пневму не пробовали?
Проставки под передние и датчики задней в верхнее положение?
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Nik_le, как Авто выравнивали после установки ОМЕ? Проставки или просто прокачка КДСС? Панару меняли?
Записан
Iron like a Lion in Zion

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т

Nik_le, как Авто выравнивали после установки ОМЕ? Проставки или просто прокачка КДСС? Панару меняли?

Как я и говорил что руки у меня так что далал не я , а люди которые специализируются на подоготовке в адский офроуд , кстати прям понравиться ребята.
насколько я понял с одной стороны ставится доп прокладка , потом уже КДСС сам выравнивается. При приемке специально строительный уровень брал , все четко горизонт.
 
Вариант не выкидывать пневму не пробовали?
Проставки под передние и датчики задней в верхнее положение?
Да чета я в ней счастья не вижу , в общем то с простаками 2 см думаю без нагрузки и изврата войдет, бывают ли 4 см проставки не знаю но кажется нагрузка на шпильки там будет дикая  , но ! задача была что бы при любом  варианте колеса норм крутились , поэтому я описал как тестировали , при заезде на 20 см бардюр передним колесом в крайнем положении при загрузке машины, растояние от рычага до колеса лист бумаги проходит свободно :-) а вот больше не пролазит ... Понятно что на прямой поверхности все сильно проще... 
п.с. ну и общий подьем машины все же приятный бонус , мне нравится.


Записан

SS2006

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +124/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2556
  • Город: VL
    • 150 RII

Nik_le, как Авто выравнивали после установки ОМЕ? Проставки или просто прокачка КДСС? Панару меняли?

Как я и говорил что руки у меня так что далал не я , а люди которые специализируются на подоготовке в адский офроуд , кстати прям понравиться ребята.
насколько я понял с одной стороны ставится доп прокладка , потом уже КДСС сам выравнивается. При приемке специально строительный уровень брал , все четко горизонт.
 
Вариант не выкидывать пневму не пробовали?
Проставки под передние и датчики задней в верхнее положение?
Да чета я в ней счастья не вижу , в общем то с простаками 2 см думаю без нагрузки и изврата войдет, бывают ли 4 см проставки не знаю но кажется нагрузка на шпильки там будет дикая  , но ! задача была что бы при любом  варианте колеса норм крутились , поэтому я описал как тестировали , при заезде на 20 см бардюр передним колесом в крайнем положении при загрузке машины, растояние от рычага до колеса лист бумаги проходит свободно :-) а вот больше не пролазит ... Понятно что на прямой поверхности все сильно проще... 
п.с. ну и общий подьем машины все же приятный бонус , мне нравится.



Ясно, интересно, спасибо. Все же планирую без выкидывания пневмы и аммортизаторов TEMS.
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

День добрый! Спасибо за опыт, сам хочу на этой неделе сделать себе лифт

http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=199857.0;attach=390849 - вот на этой фото кажется, что колесо цепляет спереди... Это не так? И в итоге у вас при заезде на бордюр, ни левое ни правое колесо не цепляет нигде? Все норм лезет? И если подвеска слегка просядет, не начнет ли задевать колесо?

Как вам авто в плане управляемости и комфорта после апгрейда? Как ямы проходит?
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

И еще: можете подсказать, вы на пассажирскую стойку устанавливали проставку OME, которая идет для машин с KDSS: OME95PF5?
Записан

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т

День добрый! Спасибо за опыт, сам хочу на этой неделе сделать себе лифт

http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=199857.0;attach=390849 - вот на этой фото кажется, что колесо цепляет спереди... Это не так? И в итоге у вас при заезде на бордюр, ни левое ни правое колесо не цепляет нигде? Все норм лезет? И если подвеска слегка просядет, не начнет ли задевать колесо?

Как вам авто в плане управляемости и комфорта после апгрейда? Как ямы проходит?

И еще: можете подсказать, вы на пассажирскую стойку устанавливали проставку OME, которая идет для машин с KDSS: OME95PF5?

1) Колесо арки не цепляет точно при любых поворотах (везде где надо раздули феном) , самое узкое место это при полном повороте расстояние до рычагов
2) "И если подвеска слегка просядет" опять таки за арки цеплять не будет точно
3) насчет новой жесткости , мне есть с чем сравнить до этого пневма все же была.
Когда машину принял , те кто делали накаливали колеса до 2.2 сказали так попробуй сначала , я прокатился колеса прогрелись и там реально 2.5 стало , и я думал блин нах я это сделал :-) жесть какая то все кочик чувствую. Потом просто спустил колеса до 2 ровно, и стало в общем то отлично.
Вообще не думал что давление в колсах так меняет ошушение:-)
Кстати давление холодных (летом) и горячих (после того как проедешь прилично летом) отличается на 0.3 АТМ это реально дофига , так что учитывайте при накачке.
4) Т.к. подвеска стала все же жесче , от этого появился плюс меньшие крены при повортоах , как бы ушла развалка которая была , КДДС у меня осталось и работает, просто видно общая жесткость подвески машину вкучу собрало.
5) ездил на 2х дневные офроудпокатухи , ну там ваше разница сильная , но в основном за счет резины конечно.
6) мне наконец то стал нравится внешний вид прадо :-)
7) расход 15 литров дизеля на 100 км , но это полная жесть - город , траса тапка в пол М4 дон 150 км \ч и офроуд , т.е это максимум наверно что можно сделать (у меня чипованный двиг) , до этого в таком режиме 14-14.5 было  (это расчеты по зараке бака и км)
8) "устанавливали простаку OME, которая идет для машин с KDSS: OME95PF5" вот тут точно не скажу , попробую сфоткать по попозже.
9) наконец то спидометр стал показывать тучную скорость , раньше всегда завышал.
10) при росте больше 190, привычку садится менять не пришлось , подножками пока не пользуюсь.
11) выше написано какая у меня резина , у нее сводообразный другой шум местами как будто троллейбус разгоняется :-) но он не сильный

пока самое что бесит это алерт пневмоподвески который не знаю как погасить пока.


Записан

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т

вот самое узкое место
Записан

Сymrak

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 199
  • Город: Самара
    • Prado 2.8 престиж

Nik_le, Спасибо! а сколько до рычага в таком положении? По фото не оч видно

И сделайте такое же фото, только с пассажирской стороны (чтоб было видно стойку). Сразу станет ясно: есть проставка или нет

Ее в принципе сразу видно:

Записан