'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверить 120 прадо 4.0 на целостность прокладки гбц  (Прочитано 24161 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Voevoda74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57

Всем привет, собираюсь покупать 120 прадо c 1GR-FE (в FAQе написано что часто встречается данная проблема на данном ДВС).
Есть ли достоверный способ проверки проладки, гбц?  пызыри, признаки, где... и т.п.

буду благодарен любой информации.

p.s. На что еще нужно обратить внимание и как при осмотре комплектации R2 по Вашему мнению (кузов не в счет, это само собой)?
Записан

Biggy

  • Вперед Сибирь!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1181
  • Город: Новосибирск
  • Центр Сибири
    • TLC Prado 120, 2006, r-2, 1gr

Обратись в автоподбор и не забивай свою голову
Записан
Всегда!

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +181/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2711
  • Город: Новокузнецк
  • Александр

Если в расширительном бачке уровень антифриза меняется при нагреве-остывании двигателя, очень большая вероятность, что все хорошо.
 Нужно хорошо поездить, посмотреть уровень, на следующий день посмотреть холодную.
С пробитой прокладкой уровень назад не возвращается.
   Пузыри в бачке - совсем очевидно.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Voevoda74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57
Записан

serj

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +406/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3520
  • Город: Новосибирск
  • PRADO c 2001г.
    • 2,7. 3мех. 4

Автоподборщикам я бы двигатель не доверил. Они в основном потыкать прибором толщину краски. Делали диагностику на сто ул Писарева 147а.  Там не заметили проблему с двигателем, летом из трубы белый дым и температура на панели вниз-вверх.
Записан

Voevoda74

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 57

Надо самому разбираться!  потыкать прибором я и сам могу(при том что сейчас в гаражах красят в 150 микрон) и лаунчер x431 pro есть для диагностики. Специфику и симптоматику проблемы хочу знать. Это по большей части технический форум, по этому интересуют мнения людей которые имеют опыт владения или разбираются в устройстве двс 1GR.
Записан

XAC

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Город: Омск
    • TLC120 4.0

У меня антифриз поддавливало в расширительный бачок. И при запуске мотора было слышно бульканье в печке
Записан

Demonenok

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 84
  • Город: Тула и часто москва
    • прадо 120 4л

у меня на предыдущем прадике была такая проблема с левой головкой. антифриз уходил в выхлоп. и утром когда открывал крышку радиатора (не путаем с расширителем) см 2-3  не хватало до края . после починки и на котором сейчас катаюсь всегда по самый край
Записан