'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правда, что Прадо 120 лучше прадо 150 на бездорожье?  (Прочитано 720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
    • Prado 120 R2 2005г., газ

Пару дней назад знакомый образованный таджик сказал, что Прадо 120 на бездорожье лучше прадо 150.
Его мнение основано на том, что они обе машины одновременно проверяли в горах Таджикистана. Оба были бензиновые, на обоих была одинаковая резина, по блокировкам были тоже одинаковы.
Действительно ли так?
Записан

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3607
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

а из каких показателей, или результатов заездов сложилось такое мнение?

а водители тоже были одинаковые?
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

kranium

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-19
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1576
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

На одинаковых машинах в равных условиях, все решает прокладка и количество принятого на грудь)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1139
  • Город: Москва
    • Prado 120 R2 4.0

Обычно это связано с "психологичской проходимостью", никто не будет 1-2 летний 150 прадик всаживать так, как 10-12 летний 120й, который банально не так жалко... имхо...
Записан
Дьявол водит Prado

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +841/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5626
  • Город: Москва

Пару дней назад знакомый образованный таджик сказал, что Прадо 120 на бездорожье лучше прадо 150.
Его мнение основано на том, что они обе машины одновременно проверяли в горах Таджикистана. Оба были бензиновые, на обоих была одинаковая резина, по блокировкам были тоже одинаковы.
Действительно ли так?
Тут где то уже описывал про похожую тему, повторюсь и в этой!

Если сравнивать два этих автомобиля по всем параметрам, то по проходимости должен выйти в перед 120 из за своего меньшего веса, но не выходит, по той причине, что компенсирует и выводит в лидеры 150ку это система A-TRC, которая даже на рестайлинге еще более усовершенствовали, и она работает помогая преодолевать очень тяжелые места по проходимости, и это не просто слова, а мною лично проверенны на практике, сравнивая многие внедорожники в том числе и с моей 80кой со всем тремя блокировками.
Есть места где 150 обходит по проходимости 80ку, один из примеров, проходил замерший ручей, где на 80ке уперся мостом, 150ка прошла, и именно там A-TRC, вытащила  автомобиль на лед, так еще и в горку забрался без проблем.
Записан

скептик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1257/-450
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10945
  • Город:
    • Прадо 150 2,8

знакомый образованный таджик
;D ;D
Записан

Jedi

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Пару дней назад знакомый образованный таджик сказал, что Прадо 120 на бездорожье лучше прадо 150.
Его мнение основано на том, что они обе машины одновременно проверяли в горах Таджикистана. Оба были бензиновые, на обоих была одинаковая резина, по блокировкам были тоже одинаковы.
Действительно ли так?
Тут где то уже описывал про похожую тему, повторюсь и в этой!

Если сравнивать два этих автомобиля по всем параметрам, то по проходимости должен выйти в перед 120 из за своего меньшего веса, но не выходит, по той причине, что компенсирует и выводит в лидеры 150ку это система A-TRC, которая даже на рестайлинге еще более усовершенствовали, и она работает помогая преодолевать очень тяжелые места по проходимости, и это не просто слова, а мною лично проверенны на практике, сравнивая многие внедорожники в том числе и с моей 80кой со всем тремя блокировками.
Есть места где 150 обходит по проходимости 80ку, один из примеров, проходил замерший ручей, где на 80ке уперся мостом, 150ка прошла, и именно там A-TRC, вытащила  автомобиль на лед, так еще и в горку забрался без проблем.
обе жалко))) было бы ради чего!!!
Записан

kranium

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-19
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1576
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Есть места где 150 обходит по проходимости 80ку,
Что же это 80ка у вас такая кастрированная если едет по говнам хуже 150го тем более если у нее честные блокировки...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Томат

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +841/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5626
  • Город: Москва

kranium, ты давай читай вынимательнО! где я описывал, что 80ка едет хуже? даже подчеркнутая тобой цитата не гласит об этом!!!!
Записан

White

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 494
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Цитировать
Правда, что Прадо 120 лучше прадо 150 на бездорожье?
Правда.  :)
Записан