'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правда, что Прадо 120 лучше прадо 150 на бездорожье?  (Прочитано 5061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Да он везде лучше! )))
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Давайте рассуждать логически - у обоих машин 120 и 150 есть аналогичные (равноценные) возможности для преодоления бездорожья.
Вот умные люди дело говорят:

При включении блокировки Прадик прёт пока на брюхо не сядет.
Задняя меж колёсная помогает, но не особо.
Она включается только на пониженой, тупо "хода" не хватает пробиться, чтобы на днище не залипнуть.

У нас чернозём жирный, липкий.
Залазил специально в раскисшую пашню.
На заблокированой раздатке прёт до брюха. Пока на днище не садился.
А когда колёса в воздухе, там кроме лебёдки или рывкового троса аргументов нет)

Таким образом каждая из машин на аналогичной АТ или МТ-резине с заблокированной межосевой раздаткой будет ехать везде одинаково уверенно, пока не сядет на пузо. После чего обе машины придётся откапывать или вытягивать.
Разница будет возможно только в авто-режиме (без блокировки), в новом 150 электроники больше и она будет больше помогать в неровных местах с диагональным вывешиванием.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Дорожный просвет прадо 120 -220. Прадо 150-215. Колёсная база у прадо 150 больше,  что + в сторону 120.  Вот и все основные принципы проходимости этих авто в стоке. Из этого напрашивается прадо 120 получше. Интересно только зачем такой вопрос тут..?? Оценить слова умного  Таджика? ;D Хитрых встречал а вот умных...)
Записан

Томат

  • Гость

Игорь М, для начала расскажи нам что такое клиренс, потом уточни где он у Прадо, потом все вместе посмеемся. ;D ;D ;D
 
Записан

mumihan

  • Спасибо деду за ПОБЕДУ!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Томская область
    • Прадо 120 (4 л.)

Небольшие различия 150 и 120 по клиренсу и колесной базе, ну и по массе тоже, мне кажется вторичны. Главное всетаки наверное это ПРОКЛАДКА. Сдуру засадить можно и бульдозер. icon_crazy2
Записан
Мишок

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152607
    • GX 470

задний мост у них одинаково стоит, если на одинаковой резине, причём тут клиренс?
Записан

Томат

  • Гость

В том то и дело, что клиренс это самое низкое расстояние, а оно именно у заднего редуктора, и чем же редуктор даже если он больше на 5мм по радиусу, чиркая на грунте моет сдержать (удержать) автомобиль. ;D ;D ;D
Вот после таких высказываний нас и называют диванными и еще какими ...................................... :P


По весу автомобили разных комплектаций и значительно отличаются по весу, а значит что по ТТХ параметрам могут в том числе и дольше до 100ни разгоняться.  8D
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152607
    • GX 470

ну если чиркать, то не удержит, а если сесть на мост или скажем на подножку, то сливай воду приплыли
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 513
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

вот кстати Томат очень правильно подметил про допиленную систему A-TRC. кто бы что не говорил, а на Тойотах она работает очень здорово. смотрел видео из Казахстана, как там Леша 570 в полном стоке и на дорожной резине ползал - был очень приятно удивлен работой электроники, несмотря на низкий обвес, базу, массу, везде прополз и не чиркал!
Записан

Серыj

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1091
  • Город: Анжеро-Судженск
    • LC Prado 120

Дорожный просвет прадо 120 -220. Прадо 150-215. Колёсная база у прадо 150 больше,  что + в сторону 120.  Вот и все основные принципы проходимости этих авто в стоке. Из этого напрашивается прадо 120 получше.
Всё правильно, я тоже так думаю.
Записан