'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правда, что Прадо 120 лучше прадо 150 на бездорожье?  (Прочитано 5065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 120 R2 2005г., газ

Пару дней назад знакомый образованный таджик сказал, что Прадо 120 на бездорожье лучше прадо 150.
Его мнение основано на том, что они обе машины одновременно проверяли в горах Таджикистана. Оба были бензиновые, на обоих была одинаковая резина, по блокировкам были тоже одинаковы.
Действительно ли так?
Записан

Злой ТАТАРИН

  • أَشْهَدُ أَنْ لاَ إِلَهَ إِلاَّ اللَّهُ وَ أَشْهَدُ أَنَّ مُحَمَّدًا رَسوُلُ اللَّهِ Вячеслав
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +70/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3670
  • Город: Цент России
  • Город: Восточная Сибирь
    • Toyota LC 120 PRADO

а из каких показателей, или результатов заездов сложилось такое мнение?

а водители тоже были одинаковые?
Записан
  моя галерея                                                                                                                 

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

На одинаковых машинах в равных условиях, все решает прокладка и количество принятого на грудь)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Good

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +28/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1414
  • Город: Планета Земля
  • Good
    • TLC200->BMW

Обычно это связано с "психологичской проходимостью", никто не будет 1-2 летний 150 прадик всаживать так, как 10-12 летний 120й, который банально не так жалко... имхо...
Записан
Дьявол водит Prado

Томат

  • Гость

Пару дней назад знакомый образованный таджик сказал, что Прадо 120 на бездорожье лучше прадо 150.
Его мнение основано на том, что они обе машины одновременно проверяли в горах Таджикистана. Оба были бензиновые, на обоих была одинаковая резина, по блокировкам были тоже одинаковы.
Действительно ли так?
Тут где то уже описывал про похожую тему, повторюсь и в этой!

Если сравнивать два этих автомобиля по всем параметрам, то по проходимости должен выйти в перед 120 из за своего меньшего веса, но не выходит, по той причине, что компенсирует и выводит в лидеры 150ку это система A-TRC, которая даже на рестайлинге еще более усовершенствовали, и она работает помогая преодолевать очень тяжелые места по проходимости, и это не просто слова, а мною лично проверенны на практике, сравнивая многие внедорожники в том числе и с моей 80кой со всем тремя блокировками.
Есть места где 150 обходит по проходимости 80ку, один из примеров, проходил замерший ручей, где на 80ке уперся мостом, 150ка прошла, и именно там A-TRC, вытащила  автомобиль на лед, так еще и в горку забрался без проблем.
Записан

скептик

  • Гость

знакомый образованный таджик
;D ;D
Записан

Jedi

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 193
  • Город: Рязань
  • не преумножай сути сверх необходимого
    • прадо 125

Пару дней назад знакомый образованный таджик сказал, что Прадо 120 на бездорожье лучше прадо 150.
Его мнение основано на том, что они обе машины одновременно проверяли в горах Таджикистана. Оба были бензиновые, на обоих была одинаковая резина, по блокировкам были тоже одинаковы.
Действительно ли так?
Тут где то уже описывал про похожую тему, повторюсь и в этой!

Если сравнивать два этих автомобиля по всем параметрам, то по проходимости должен выйти в перед 120 из за своего меньшего веса, но не выходит, по той причине, что компенсирует и выводит в лидеры 150ку это система A-TRC, которая даже на рестайлинге еще более усовершенствовали, и она работает помогая преодолевать очень тяжелые места по проходимости, и это не просто слова, а мною лично проверенны на практике, сравнивая многие внедорожники в том числе и с моей 80кой со всем тремя блокировками.
Есть места где 150 обходит по проходимости 80ку, один из примеров, проходил замерший ручей, где на 80ке уперся мостом, 150ка прошла, и именно там A-TRC, вытащила  автомобиль на лед, так еще и в горку забрался без проблем.
обе жалко))) было бы ради чего!!!
Записан
с уважением, Алексей.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Есть места где 150 обходит по проходимости 80ку,
Что же это 80ка у вас такая кастрированная если едет по говнам хуже 150го тем более если у нее честные блокировки...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Томат

  • Гость

kranium, ты давай читай вынимательнО! где я описывал, что 80ка едет хуже? даже подчеркнутая тобой цитата не гласит об этом!!!!
Записан

White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 599
  • Город: Симферополь
  • Prado 120, 5L-E, 11.2008
    • Suzuki Samurai, SJ413, 1991

Цитировать
Правда, что Прадо 120 лучше прадо 150 на бездорожье?
Правда.  :)
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Да он везде лучше! )))
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3765
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Давайте рассуждать логически - у обоих машин 120 и 150 есть аналогичные (равноценные) возможности для преодоления бездорожья.
Вот умные люди дело говорят:

При включении блокировки Прадик прёт пока на брюхо не сядет.
Задняя меж колёсная помогает, но не особо.
Она включается только на пониженой, тупо "хода" не хватает пробиться, чтобы на днище не залипнуть.

У нас чернозём жирный, липкий.
Залазил специально в раскисшую пашню.
На заблокированой раздатке прёт до брюха. Пока на днище не садился.
А когда колёса в воздухе, там кроме лебёдки или рывкового троса аргументов нет)

Таким образом каждая из машин на аналогичной АТ или МТ-резине с заблокированной межосевой раздаткой будет ехать везде одинаково уверенно, пока не сядет на пузо. После чего обе машины придётся откапывать или вытягивать.
Разница будет возможно только в авто-режиме (без блокировки), в новом 150 электроники больше и она будет больше помогать в неровных местах с диагональным вывешиванием.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Дорожный просвет прадо 120 -220. Прадо 150-215. Колёсная база у прадо 150 больше,  что + в сторону 120.  Вот и все основные принципы проходимости этих авто в стоке. Из этого напрашивается прадо 120 получше. Интересно только зачем такой вопрос тут..?? Оценить слова умного  Таджика? ;D Хитрых встречал а вот умных...)
Записан

Томат

  • Гость

Игорь М, для начала расскажи нам что такое клиренс, потом уточни где он у Прадо, потом все вместе посмеемся. ;D ;D ;D
 
Записан

mumihan

  • Спасибо деду за ПОБЕДУ!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Томская область
    • Прадо 120 (4 л.)

Небольшие различия 150 и 120 по клиренсу и колесной базе, ну и по массе тоже, мне кажется вторичны. Главное всетаки наверное это ПРОКЛАДКА. Сдуру засадить можно и бульдозер. icon_crazy2
Записан
Мишок

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152617
    • GX 470

задний мост у них одинаково стоит, если на одинаковой резине, причём тут клиренс?
Записан

Томат

  • Гость

В том то и дело, что клиренс это самое низкое расстояние, а оно именно у заднего редуктора, и чем же редуктор даже если он больше на 5мм по радиусу, чиркая на грунте моет сдержать (удержать) автомобиль. ;D ;D ;D
Вот после таких высказываний нас и называют диванными и еще какими ...................................... :P


По весу автомобили разных комплектаций и значительно отличаются по весу, а значит что по ТТХ параметрам могут в том числе и дольше до 100ни разгоняться.  8D
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5317/-366
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152617
    • GX 470

ну если чиркать, то не удержит, а если сесть на мост или скажем на подножку, то сливай воду приплыли
Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 513
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE

вот кстати Томат очень правильно подметил про допиленную систему A-TRC. кто бы что не говорил, а на Тойотах она работает очень здорово. смотрел видео из Казахстана, как там Леша 570 в полном стоке и на дорожной резине ползал - был очень приятно удивлен работой электроники, несмотря на низкий обвес, базу, массу, везде прополз и не чиркал!
Записан

Серыj

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1091
  • Город: Анжеро-Судженск
    • LC Prado 120

Дорожный просвет прадо 120 -220. Прадо 150-215. Колёсная база у прадо 150 больше,  что + в сторону 120.  Вот и все основные принципы проходимости этих авто в стоке. Из этого напрашивается прадо 120 получше.
Всё правильно, я тоже так думаю.
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

вот кстати Томат очень правильно подметил про допиленную систему A-TRC. кто бы что не говорил, а на Тойотах она работает очень здорово. смотрел видео из Казахстана, как там Леша 570 в полном стоке и на дорожной резине ползал - был очень приятно удивлен работой электроники, несмотря на низкий обвес, базу, массу, везде прополз и не чиркал!
Можно намёк на ссылку,  интересно посмотреть. И особо работу А-ТRС. ТRC например душит двигатель,  а A-TRC нет?
Записан

Томат

  • Гость

Игорь М, нет не душит, вот видео где видно как работает A-TRC (4-40 мин), условия очень сложные все покрыто льдом. <a href="http://www.youtube.com/v/mf6yx9JwjhA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/mf6yx9JwjhA</a>
Записан

Томат

  • Гость

В этом видео меня поразило то, что вес у 120 ки меньше но не на много.<a href="http://www.youtube.com/v/lvKerj2CGiw" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/lvKerj2CGiw</a>
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Интересно стало про вес) Получается в ПТС враньё((( Попробую взвесить свой авто. А вот по расходу может быть не увязочка по видео. Машины разных годов и разных пробегов. Соответственно состояние топливной системы и двигателя разное. У одной марки на разных  авто может быть разный расход)
Записан