'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Белый дымок из маслозаливной горловины,цоканье(типа к  (Прочитано 19958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

компрессия
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Бог знает , что делать, два из трех спецов предлагают кататься пока стук станет "хорошим" и вылезет наружу.Мотивируют тем,что если что износилось, то и пусть изнашивается дальше. Грубо говоря : Поршень клацает цилиндр, цилиндру хана по любому,а на слух звуки присутствуют,но носят не критичный характер,предлагают дождаться опилка в масле.
Или не рисковать полным убоем?
Сотку встает работа по капиталке +запчасти.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Бог знает , что делать, два из трех спецов предлагают кататься пока стук станет "хорошим" и вылезет наружу.Мотивируют тем,что если что износилось, то и пусть изнашивается дальше. Грубо говоря : Поршень клацает цилиндр, цилиндру хана по любому,а на слух звуки присутствуют,но носят не критичный характер,предлагают дождаться опилка в масле.
Или не рисковать полным убоем?
Сотку встает работа по капиталке +запчасти.
Так вроде опилка в масле уже есть? ok


Стук диагностируется в верхней части двигателя в районе 8 или в 8 цилиндре. Самое главное. Обнаружена алюминиевая пудра в  масле под клапанной крышкой в не сливаемых полостях в  недопустимых количествах. Это говорит  о возможном дефекте одной из деталей выше головки цилиндра (например распред вал), поскольку из картера масло проходит очистку фильтром. Но чем объяснить стук, исчезающий при выключении подачи топлива на 8Ц? скажем сносилась шейка последнего горшка на распредвалу, она находится  как у 8Ц так ти у 7Ц,  он был бы слышен при отключении соседнего цилинда.
Перед снятием мотора обязательно проверю шейки распреда.
Вопрос,откуда пудра:от поршня,постели распредвала,или вкладышей КВ? ::)
Записан

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Бог знает , что делать, два из трех спецов предлагают кататься пока стук станет "хорошим" и вылезет наружу.Мотивируют тем,что если что износилось, то и пусть изнашивается дальше. Грубо говоря : Поршень клацает цилиндр, цилиндру хана по любому,а на слух звуки присутствуют,но носят не критичный характер,предлагают дождаться опилка в масле.
Или не рисковать полным убоем?
Сотку встает работа по капиталке +запчасти.

Я бы прослушал двух из трех и продал бы. Жестоко, конечно, но что делать.)
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Бог знает , что делать, два из трех спецов предлагают кататься пока стук станет "хорошим" и вылезет наружу.Мотивируют тем,что если что износилось, то и пусть изнашивается дальше. Грубо говоря : Поршень клацает цилиндр, цилиндру хана по любому,а на слух звуки присутствуют,но носят не критичный характер,предлагают дождаться опилка в масле.
Или не рисковать полным убоем?
Сотку встает работа по капиталке +запчасти.
Так вроде опилка в масле уже есть? ok


Стук диагностируется в верхней части двигателя в районе 8 или в 8 цилиндре. Самое главное. Обнаружена алюминиевая пудра в  масле под клапанной крышкой в не сливаемых полостях в  недопустимых количествах. Это говорит  о возможном дефекте одной из деталей выше головки цилиндра (например распред вал), поскольку из картера масло проходит очистку фильтром. Но чем объяснить стук, исчезающий при выключении подачи топлива на 8Ц? скажем сносилась шейка последнего горшка на распредвалу, она находится  как у 8Ц так ти у 7Ц,  он был бы слышен при отключении соседнего цилинда.
Перед снятием мотора обязательно проверю шейки распреда.
Вопрос,откуда пудра:от поршня,постели распредвала,или вкладышей КВ? ::)
на пудру пока забил, по клапанной крышкой только то что могло там и родиться,снизу оно ни как не попрет- задержит фильтр, вполне возможно это обкаточная шняга из под распредвалов,которые как говорят оч трудно убиваются.
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Други, не усидел , поехал проверять стуки- постуки после замены форсунок с 6 на 8 цилиндр на диагностику на Сколковское ш. к Алексею.
Ей богу как мне и диагносту показалось- звук отошел во внутрь  и изменился в тонах. На сервисе стояло 3 крузака, на двух из них стуки больше моего (пробег 143 т и 115 т), оотключали на одном горшки- звук пропадает на 2 цилиндре. Я окренел честно говоря.на каждой второй машине эти цокотухи.
Мотор разбирать  не буду пока))) .Принял решение вернуть 6 форсу на место а 8 заменить. Вполне возможно на вашутинском стенд гавяный, на денсовском стенде распечатка на два листа, а тут три строки. Результаты позже.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

 ok
Други, не усидел , поехал проверять стуки- постуки после замены форсунок с 6 на 8 цилиндр на диагностику на Сколковское ш. к Алексею.
Ей богу как мне и диагносту показалось- звук отошел во внутрь  и изменился в тонах. На сервисе стояло 3 крузака, на двух из них стуки больше моего (пробег 143 т и 115 т), оотключали на одном горшки- звук пропадает на 2 цилиндре. Я окренел честно говоря.на каждой второй машине эти цокотухи.
Мотор разбирать  не буду пока))) .Принял решение вернуть 6 форсу на место а 8 заменить. Вполне возможно на вашутинском стенд гавяный, на денсовском стенде распечатка на два листа, а тут три строки. Результаты позже.
Приветствую!
А тут говорили, что не торопись вскрывать мотор  ok

Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Новое приобретение
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Всем Приветы,при установке новой форсунки под клапанной крышкой в не сливаемых масляных полостях не обнаружено даже намека на пудру в масле.Пургу нагнали на Вашутинском в Боше.
Фоты разбора в студио)
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Уважаемые! Закончилось мое  трехмесячное приключение по данному вопросу. СТУКА НЕМА! Кончился)Мотор славу БОГУ не разобрал сэкономил от 350 до ляма денежных средств.
Причиной стука в верхней части мотора ближней к салону оказалось "нетактичная" работа форсунки 8 цилиндра. Цена вопроса- 18400р+8тр работа по замене. На то чтобы определить это ушло  три месяца и +60тр на всякие прослухи.
Что могу сказать с увереностью: Нет спецов в Российской Федерации, которые могут со сто процентной гарантией взять на себя все проблемы с вашим ЛК200. Есть мотористы,которые за триста косарей с удовольствием влезут в Ваш мотор, есть диагносты с супер пупер аппаратурой,которые смогут отключить подачу топлива и выяснить, что то там неладно в N-ном цилиндре,есть горе косорезы топливщики,которые дают заключение о корректной работе форсунки ,ставя ее на стенд для грузовой Ивеко.
Однако. Эти пацаны никогда давили на газульку нашего  с ВАМИ ЛК200, и решать и определять они НЕ МОгУт," Не Копенгаген"
Решать должны ВЫ! Как решали когда платили 100 с лишним баков зелени за наши покатушки!
Мы с нашим Крузаком каждый день, а они видят ,кто потертые вклыдыши,кто струю,кто туфтит по безпределу.
Конечно, без их заключений вывода не сделать, и ,как в моем случае, вывод сделан и решение найдено ХОЗЯИНОМ.
От Души благодарю всех кто принял участие  в решении моей-нашей проблемы, это как гвоздь в жопе,футбол посмотреть некогда)
Без Базара:
Стенд для проверки -ТОЛЬКО ДЕНСО( На полторы страницы),
На каждой второй ЛК200 есть стук(сам проверял на базе обслуживания спец авто с броней и глушилками сигнала)  и этот стук от конченных наполовину форсунок.
Диагност- только Аркадий  Тойота Сити Центр,моторист Топ_Фьюел Тамбов .

Прошу АДМИНА дай Вечный статус СТАРШИНЫ, за то что раскачиваю твой вялый форум!

По всем вопросам всегда отвечу и помогу. Папанец.
Записан