'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Белый дымок из маслозаливной горловины,цоканье(типа к  (Прочитано 19921 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Протокол на форсу
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Чесно говоря форум мертоватый))
Как и говорил снимал форсунку ставил на стенд, протокол испытаний, выкладываю.
Нашел  TS  дилерский "секретный" в точности описывающий мой недуг. Прилагаю.
В Боше на Василия Петушкова д 3 стр10.(кстати они развились немерено, под сотню машин сразу обслуживают)делаю замер  компрессии(6400р вместо 17000тр на диллере).
Они кстати голову снимают без снятия ДВС,при нужде.
Хлопцы! Есть ли вариант открутить поддон и шатунную шейку без снятия мотора?
Звонил свой дядька с официала,заехала машинка 16 г с пробегом 67т., точно такой же стук в 8 горшке, при отключении топлива пропадает, знамо это система.

Вот еще один камень в огород малозольных и жидких масел (АСЕА В1(В5), С2)...
Полнозольник АСЕА В3(В4) нужен этому мотору icon_hallo
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Чесно говоря форум мертоватый))
Как и говорил снимал форсунку ставил на стенд, протокол испытаний, выкладываю.
Нашел  TS  дилерский "секретный" в точности описывающий мой недуг. Прилагаю.
В Боше на Василия Петушкова д 3 стр10.(кстати они развились немерено, под сотню машин сразу обслуживают)делаю замер  компрессии(6400р вместо 17000тр на диллере).
Они кстати голову снимают без снятия ДВС,при нужде.
Хлопцы! Есть ли вариант открутить поддон и шатунную шейку без снятия мотора?
Звонил свой дядька с официала,заехала машинка 16 г с пробегом 67т., точно такой же стук в 8 горшке, при отключении топлива пропадает, знамо это система.

Вот еще один камень в огород малозольных и жидких масел (АСЕА В1(В5), С2)...
Полнозольник АСЕА В3(В4) нужен этому мотору icon_hallo
там вроде как разговор о топливе идет, присутствие серы в топливе в принципе полезная штука- смазываемость в разы  лучше, но есть ньюансы использования, например как мой случай)), на западе серу полностью выгоняют, что не есть айс для аппаратуры
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Не о топливе - о химической коррозии, которую вызывает сера содержащаяся в топливе.
Малозольные экомасла не способны нейтрализовать серу на значительных межсервисных интервалах.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Сера была полезна для двевних дизелей - да в них она смазывала плунжеры сейчас польза сомнительная...
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

отмечу тему
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

 Сера в дизеле смазывает топливную систему и убивает поршневую.Один из продуктов при сгорании смеси в цилиндре-оксид серы,соединяется с водяными парами= серная кислота.Окисляет металл стенки цилиндра,поршневое кольцо при движении-снимает этот окисел,и так миллионы раз.Это одна из причин образования "ступеньки" вверху цилиндра.
А коррозии топливной аппаратуры способствует вода в топливе и добавки биотоплива.
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Не о топливе - о химической коррозии, которую вызывает сера содержащаяся в топливе.
Малозольные экомасла не способны нейтрализовать серу на значительных межсервисных интервалах.

Извините за неведение, зольность это нулевые масла такие как 0 W 30   и тд.? По практике применения их одни немцы льют, вроде как чтоб, литр горючки сэкономить на трении, у нас воспитание не то), автолы,нигролы. И как масла с высокой зольностью противостоят Н2SO4?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Не о топливе - о химической коррозии, которую вызывает сера содержащаяся в топливе.
Малозольные экомасла не способны нейтрализовать серу на значительных межсервисных интервалах.

Извините за неведение, зольность это нулевые масла такие как 0 W 30   и тд.? По практике применения их одни немцы льют, вроде как чтоб, литр горючки сэкономить на трении, у нас воспитание не то), автолы,нигролы. И как масла с высокой зольностью противостоят Н2SO4?
"...зольные" масла это жаргонизм - показатель содержания сульфатной золы в масле при работе/исследованиях. Является критерием оценки количества пакетов присадок в масле, в том числе щелочных, нейтрализующих соединения серы (реакция нейтрализации кислоты щелочью  из курса химии) образующихся при сгорании топлива. Более подробно и полно расказано на профильном масляном. При использовании масла с низким щелочным числом (малозольного) и ДТ с высоким содержанием серы, происходит быстрое срабатывание этих присадок, понижение щелочного и повышение кислотного числа масла. Кислоты вызывают химическую коррозию элементов двигателя. Щелочное число и как следствие зольность масла практически не связана с классификацией по SAE (...W-...), но приязано к классификации по АСЕА. В нынешней классификации малозольное масло Тойота АСЕА С2.
Полнозольное масло (с содержанием бОльшего количества щелочи) нейтрализует бОльшее количество H2SO4, больше межсервисный интервал без коррозионного вреда для ДВС. Но при этом есть минус, зола абразив.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

Если стали хоть как-то противостоят кислотам, то сплавы меди не обладают коррозионной стойкостью в растворах серной (сульфаты) и сернистой (сульфиды) кислот даже при комнатной температуре. Что и показано в документе.
Записан