'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Белый дымок из маслозаливной горловины,цоканье(типа к  (Прочитано 19919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Други,прошу поделиться своими знаниями по следующей ситуации. Раздражает цоканье на прогретом моторе,по типу клапана на 21 волге.Цоканье было с нова, но по прошествии 5 лет и 110000км разом усилилось,звук хорошо выделяется под нагрузкой, в движении.Цикличность похоже на 1/8, те с одного горшка. Ранее уходил после 60 км/час, сейчас отчетливо слышен на 80-90Есть переливчатый звук при сбросе газа.Мотор не дымит,масло не жрет.Диагностика показывает вполне нормальные расходы на форсунках от 0 до- 1(8 цилиндр). После промывки лавром все  ушло до -0,4.После ТО стружки ни в масле ни на фильтрах не обнаружено. При заведенном моторе из масляной горловины прет белый дымок и стук от туда здорово резонирует.Планирую подьехать к диагностам, на ходах по отключать 8 цилиндр( уменьшается вроде стук при его отключении), замерить компрессию можно.
Какие мысли?чего делать,куды бечь?
"dfsalex" в своем топе в 15 годе говорил о цоканье юбки поршня, дружище если ты еще на форуме отпишись плиз.
Записан

ivan-1408

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1852
  • Белый
    • Тоета 100.200.150.лек

Антифриз уходит ?.
Записан
Лучше летом у костра чем зимой под ёлкой .

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5

У меня был дымок из горловины пока программно не заглушил ЕГР, насчёт звуков - не обращаю внимания. Можно еще проверить так - если долго стоять на месте на холостых, то ЕГР полностью закрывается (так тойотой задумано), вот когда они закроются (если смотреть техстримом, то в строчке напротив ЕГР будет стоять 0%) тогда и послушать звуки и посмотреть пропадёт дымок или нет, если пропадёт, то значит клапана залипают (у меня так было). После глушения дыма из горловины нет совсем.
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

У меня был дымок из горловины пока программно не заглушил ЕГР, насчёт звуков - не обращаю внимания. Можно еще проверить так - если долго стоять на месте на холостых, то ЕГР полностью закрывается (так тойотой задумано), вот когда они закроются (если смотреть техстримом, то в строчке напротив ЕГР будет стоять 0%) тогда и послушать звуки и посмотреть пропадёт дымок или нет, если пропадёт, то значит клапана залипают (у меня так было). После глушения дыма из горловины нет совсем.
А залипание для какого пробега характерно?Проверю карту диагностики, она пишется как раз на холостых.Как понимаю дымок и стуки не связанные вещи.
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Антифриз уходит ?.
Масло без эмульсии
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5

У меня был дымок из горловины пока программно не заглушил ЕГР, насчёт звуков - не обращаю внимания. Можно еще проверить так - если долго стоять на месте на холостых, то ЕГР полностью закрывается (так тойотой задумано), вот когда они закроются (если смотреть техстримом, то в строчке напротив ЕГР будет стоять 0%) тогда и послушать звуки и посмотреть пропадёт дымок или нет, если пропадёт, то значит клапана залипают (у меня так было). После глушения дыма из горловины нет совсем.
А залипание для какого пробега характерно?Проверю карту диагностики, она пишется как раз на холостых.Как понимаю дымок и стуки не связанные вещи.
У меня пробег на момент глушения 217 тыс. км.
Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

Други,прошу поделиться своими знаниями по следующей ситуации. Раздражает цоканье на прогретом моторе,по типу клапана на 21 волге.Цоканье было с нова, но по прошествии 5 лет и 110000км разом усилилось,звук хорошо выделяется под нагрузкой, в движении.Цикличность похоже на 1/8, те с одного горшка. Ранее уходил после 60 км/час, сейчас отчетливо слышен на 80-90Есть переливчатый звук при сбросе газа.Мотор не дымит,масло не жрет.Диагностика показывает вполне нормальные расходы на форсунках от 0 до- 1(8 цилиндр). После промывки лавром все  ушло до -0,4.После ТО стружки ни в масле ни на фильтрах не обнаружено. При заведенном моторе из масляной горловины прет белый дымок и стук от туда здорово резонирует.Планирую подьехать к диагностам, на ходах по отключать 8 цилиндр( уменьшается вроде стук при его отключении), замерить компрессию можно.
Какие мысли?чего делать,куды бечь?
"dfsalex" в своем топе в 15 годе говорил о цоканье юбки поршня, дружище если ты еще на форуме отпишись плиз.

Снимите на видео с открытой крышкой. Так Вам быстрее тут дадут совет.
Может из горловины идет не дым а немного пар еле видимый? Вытащите щуп, вот если от туда дымит, то это проблема:))
Я когда насмотрелся роликов про"правильные" дизельные моторы, где кладут на горловину бумажку а она не шевелится, побежал смотреть на своем. Открыв крышку, увидел еле заметный пар и решил, что всё ппц мотору:)) Но когда прогрел, положил бумажку а она тоже лежит и никуда не улетает. Так что вы не паникуйте так сразу. Скорее всего все у Вас хорошо, просто немного себя накрутили после чтения всяких форумов  8D 
У "dfsalex" было не цоканье а стук в двигателе, поэтому он туда полез. Кстати причину стука так и не выяснили.
Если все таки поедете на диагностику, отпишитесь пжл. потом.




Записан

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8

У меня был дымок из горловины пока программно не заглушил ЕГР, насчёт звуков - не обращаю внимания. Можно еще проверить так - если долго стоять на месте на холостых, то ЕГР полностью закрывается (так тойотой задумано), вот когда они закроются (если смотреть техстримом, то в строчке напротив ЕГР будет стоять 0%) тогда и послушать звуки и посмотреть пропадёт дымок или нет, если пропадёт, то значит клапана залипают (у меня так было). После глушения дыма из горловины нет совсем.
Кстати, надо тоже еще раз проверить с заглушенным ЕГР. До этого проверял когда ЕГР был не заглушен.
Записан

Papanec

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Докладываю...
Трижды отдиагностил  дизель в разных местах. У Аркадия в  в Сити дважды,в частном салоне лексус -тойота на Сколковском шоссе.31 (Алексей). Ребята с большим опытом работы,полубоги в своем деле.
Осуществили промывку  топливной си стемы ЛАВРом. Мотор стал работать чище,прибавилась мощность(стал лучше ускоряться). Показатели по обогащению  ушли в нули кроме 8 цилиндра. СТУК НЕ УШЕЛ.
Было установлено ,что при выключении 8 горшка стук  пропадает.На  остальных цилиндрах такого эффекта нет.
При повторной диагностике определилось следующее: При отключении 8 цилиндра стук пропадает, когда происходит включение Комп добавляет обогащение до 5 %, резко возрастают стуки, а с выравниванием показаний до 1 % убывают. Т.Е. остался шанс , что шалит 8 форсунка.(кстати она опять ушла по показаниям на минус 1.1(переливает) с -0,4 после промывки). Сегодня еду снимать и проводить диагностику в БОШсервис  на Ватутинском ш.(один раз спасли мне комплект форсунок на ниссане,заменив ЕГР).
Если форсунка нормально льет и дело не в ней - на  разборку((.
Два варианта- шатун,юбка наиболее вероятны, хотя как говорят спецы звук на юбку не похож.

Теперь о дымке.
Легкий дымок из горловины и стук "молоточков" из нее нормальное для крузака дело, сам слушал на других машинах, где больше- где меньше, поэтому этот вопрос снимаю.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11904
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Не забывай о нас, пиши отчеты по итогам.
Записан