'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-Драйв TOYOTA FORTUNER. Сравнение 2.8 л дизель и 2.7 бензин  (Прочитано 158520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Друзья - крестовина в 21 веке не должна шприцеваться вне зависимости от видов подвески. И шлицевые соединения на карданных машинах тоже в 21 веке не должны смазываться. Если с завода их смазали и резиновые уплотнения хорошие, куда девается смазка? Почему у меня она сидит на месте на всех авто, даже сранном Дастере, а там вывесы не меньше Прадика. Нет идеальных машин, но что то с годами, десятилетиями надо усовершенствовать...
Насколько я знаю и у КИА крестовины не смазываются, и вот еще одна из причин по которой уважаемые люди выбирают Корейцев...или Кореянок...)))))

Давид, на 570м тоже шприцуются, нет совершенства! )))))))
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7734/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16583
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Значит копейка и КИА круче post ;D ;D ;D
А вот на RX-ах уже лет 10(со дня их появления) ничего не надо смазывать! На том и экономлю, уже на Колеос тоже несмазываемый наэкономил :-[
Кстати на всех карданах даже редукторных машин есть и шлицевое соединение...
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3764
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

Друзья - крестовина в 21 веке не должна шприцеваться вне зависимости от видов подвески. И шлицевые соединения на карданных машинах тоже в 21 веке не должны смазываться. Если с завода их смазали и резиновые уплотнения хорошие, куда девается смазка?
А в инструкции рекомендуется проводить смазку карданных валов каждые 10т.км и в течение 24ч после погружения в воду (глубокая лужа или брод).
Записан

pocafred

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 61

удобно ли управлять механикой на бензиновом форчунере ?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

До этого сравнение не дошло..
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Nicolss

  • Гость

До этого сравнение не дошло..
Откуда такая уверенность в сказанном ???
Валерик был на тесте на Вробьях в пятницу и тестил обе машины. Он дал подробный ответ. Просто нужно прочитать - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198660.msg6773945#msg6773945
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296

Друзья - крестовина в 21 веке не должна шприцеваться вне зависимости от видов подвески. И шлицевые соединения на карданных машинах тоже в 21 веке не должны смазываться. Если с завода их смазали и резиновые уплотнения хорошие, куда девается смазка? Почему у меня она сидит на месте на всех авто, даже сранном Дастере, а там вывесы не меньше Прадика. Нет идеальных машин, но что то с годами, десятилетиями надо усовершенствовать...
Насколько я знаю и у КИА крестовины не смазываются, и вот еще одна из причин по которой уважаемые люди выбирают Корейцев...или Кореянок...)))))
Действительно, великая причина! Предпочесть Киа Тойоте, только ради того, чтобы каждые 10 тык не смазывать крестовины))))
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296

Крестовины можно и не мазать , там больше всего страдает шлицевое соединение , а объясняется это просто . На автомобилях где нет неразрезных мостов (с независимой подвеской ) редуктор не перемещается вверх вниз , соответственно смазку не выкачивает из шлицевого соединения . А где мосты целиковые там везде шприцевание , даже на гелике.
У меня на Rush-ике, сзади мост, и когда я отдал авто мастеру со словами: -Надо прошприцевать. Он мне её вернул через пол часа со словами: - А дырок то нет, шприцевать нечего.
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296

До этого сравнение не дошло..
Откуда такая уверенность в сказанном ???
Валерик был на тесте на Вробьях в пятницу и тестил обе машины. Он дал подробный ответ. Просто нужно прочитать - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198660.msg6773945#msg6773945
Исчерпывающе.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68158
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

удобно ли управлять механикой на бензиновом форчунере ?
вполне. привык быстро, хотя на механике 100 лет не ездил
Записан