'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как снять генератор  (Прочитано 17427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0
Re: Как снять генератор
« Ответ #10 : 23 03 2017, 10:47:05 »

Подробнее. Головку одеваете на гайку, что на ролике, и тянете влево.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

Petrovichpervii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан Алматы Медео
  • "Как прекрасна наша саванна....."
    • Prado 150 дизель
Re: Как снять генератор
« Ответ #11 : 23 03 2017, 11:52:27 »

Точно. По часовой, уву на мнемосхеме. Всем СПАСИБО, снял, отвезу электрикам ГЕНУ. Потом более подробно гапишу.
Записан

Petrovichpervii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан Алматы Медео
  • "Как прекрасна наша саванна....."
    • Prado 150 дизель
Re: Как снять генератор
« Ответ #12 : 23 03 2017, 18:43:16 »

Немного подробнее о съеме генератора. Снял правое колесо и правый аккумулятор. Изолировал плюсовой вывод во избежание. Второй аккумулятор не отсоединял, т.к. у знакомого был прецедент на точно таком же Прадике: меняли амортизаторы и полностью обесточили авто. После ремонта двигатель не тянет и все. Задолбался вконец, пока хороший механик каким-то образом не сбросил ему все ошибки, после этого норма.  Вынул предохранитель 140А (ALT).Отстегнул пластиковую шторку, которая прикрывает моторный отсек( 3 защелки из 4х, на одной пусть висит, чтобы не потерялась).Сдвинул пластиковый колпачек с выхода генератора, побрызгал гайку  WD-40. Пока откисает, накидным, или торцовым ключем на 14 с удлинителем по часовой стрелке, отвел самый нижний ролик натяжителя и этот рычаг застопорил. Я взял чурку и упер ее в место, где стоял аккумулятор. Снял со шкива генератора ремень. Открутил гайку с выхода генератора, ключ на 10. Отсоединил провод с клеммой от генератора. Открутил 2 болта крепления генератора с помощью трещетки, сдернуть с места большой, а дальше крутил маленькой трещеткой. Нижний болт на 12 крутил со стороны колеса, верхний на 14, сверху. Причем верхний с помощью торцового удлиненного ключа (6 см), удобнее как-то. Отсоединил разъем от генератора и пошатывая генератор снял его с проушин. В верхних отверстиях запрессованы резиновые втулки, потому и снимать трудновато. Вынул генератор со стороны колеса, для этого помощник оттянул вверх резиновый шланг, который немного мешал.
Ставил в обратной последовательности,(не забыть про предохранитель) причем немного повозился с нижним болтом, не совпадали отверстия. Решение простое: серьга, через которое входит нижний болт, двигается вверх-вниз.
Кстати на воздушном фильтре показаны 4 варианта расположения ремня и там КОНКРЕТНО показано какой ролик двигать и куда для снятия ремня(все по часовой)!!!
ПС Генератор отремонтировали, заменили диоды и заодно щетки. Ремонт его обошелся в час с небольшим и 11000 тенге (2000 руб)
Записан

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV
Re: Как снять генератор
« Ответ #13 : 25 03 2017, 14:35:08 »

Ну вот такое я г...о. Еще с "Запорожца" привык сам все делать. И что в этом плохого? Ну есть у кого конкретный совет, как снять генератор своими руками? Вернее: как ослабить натяжение ремня. Остальное понял. Сниму- поделюсь.
А о плохом никто ничего и не говорил, нравится, есть время, делайте сами, а по мне так лучше заплатить специалистам и пусть делают. а своё время можно потратить на свои нужды.
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

martin2467

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Berlin
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150
Re: Как снять генератор
« Ответ #14 : 09 12 2018, 18:53:08 »

Немного подробнее о съеме генератора. Снял правое колесо и правый аккумулятор. Изолировал плюсовой вывод во избежание. Второй аккумулятор не отсоединял, т.к. у знакомого был прецедент на точно таком же Прадике: меняли амортизаторы и полностью обесточили авто. После ремонта двигатель не тянет и все. Задолбался вконец, пока хороший механик каким-то образом не сбросил ему все ошибки, после этого норма.  Вынул предохранитель 140А (ALT).Отстегнул пластиковую шторку, которая прикрывает моторный отсек( 3 защелки из 4х, на одной пусть висит, чтобы не потерялась).Сдвинул пластиковый колпачек с выхода генератора, побрызгал гайку  WD-40. Пока откисает, накидным, или торцовым ключем на 14 с удлинителем по часовой стрелке, отвел самый нижний ролик натяжителя и этот рычаг застопорил. Я взял чурку и упер ее в место, где стоял аккумулятор. Снял со шкива генератора ремень. Открутил гайку с выхода генератора, ключ на 10. Отсоединил провод с клеммой от генератора. Открутил 2 болта крепления генератора с помощью трещетки, сдернуть с места большой, а дальше крутил маленькой трещеткой. Нижний болт на 12 крутил со стороны колеса, верхний на 14, сверху. Причем верхний с помощью торцового удлиненного ключа (6 см), удобнее как-то. Отсоединил разъем от генератора и пошатывая генератор снял его с проушин. В верхних отверстиях запрессованы резиновые втулки, потому и снимать трудновато. Вынул генератор со стороны колеса, для этого помощник оттянул вверх резиновый шланг, который немного мешал.
Ставил в обратной последовательности,(не забыть про предохранитель) причем немного повозился с нижним болтом, не совпадали отверстия. Решение простое: серьга, через которое входит нижний болт, двигается вверх-вниз.
Кстати на воздушном фильтре показаны 4 варианта расположения ремня и там КОНКРЕТНО показано какой ролик двигать и куда для снятия ремня(все по часовой)!!!
ПС Генератор отремонтировали, заменили диоды и заодно щетки. Ремонт его обошелся в час с небольшим и 11000 тенге (2000 руб)

помогите кто может icon_hallo
не смог снять предохранитель 140А (ALT) :-\ :-\ :-\
заранее благодарю ^-^
Записан

martin2467

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Berlin
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 150
Re: Как снять генератор
« Ответ #15 : 10 02 2019, 11:28:37 »

Немного подробнее о съеме генератора. Снял правое колесо и правый аккумулятор. Изолировал плюсовой вывод во избежание. Второй аккумулятор не отсоединял, т.к. у знакомого был прецедент на точно таком же Прадике: меняли амортизаторы и полностью обесточили авто. После ремонта двигатель не тянет и все. Задолбался вконец, пока хороший механик каким-то образом не сбросил ему все ошибки, после этого норма.  Вынул предохранитель 140А (ALT).Отстегнул пластиковую шторку, которая прикрывает моторный отсек( 3 защелки из 4х, на одной пусть висит, чтобы не потерялась).Сдвинул пластиковый колпачек с выхода генератора, побрызгал гайку  WD-40. Пока откисает, накидным, или торцовым ключем на 14 с удлинителем по часовой стрелке, отвел самый нижний ролик натяжителя и этот рычаг застопорил. Я взял чурку и упер ее в место, где стоял аккумулятор. Снял со шкива генератора ремень. Открутил гайку с выхода генератора, ключ на 10. Отсоединил провод с клеммой от генератора. Открутил 2 болта крепления генератора с помощью трещетки, сдернуть с места большой, а дальше крутил маленькой трещеткой. Нижний болт на 12 крутил со стороны колеса, верхний на 14, сверху. Причем верхний с помощью торцового удлиненного ключа (6 см), удобнее как-то. Отсоединил разъем от генератора и пошатывая генератор снял его с проушин. В верхних отверстиях запрессованы резиновые втулки, потому и снимать трудновато. Вынул генератор со стороны колеса, для этого помощник оттянул вверх резиновый шланг, который немного мешал.
Ставил в обратной последовательности,(не забыть про предохранитель) причем немного повозился с нижним болтом, не совпадали отверстия. Решение простое: серьга, через которое входит нижний болт, двигается вверх-вниз.
Кстати на воздушном фильтре показаны 4 варианта расположения ремня и там КОНКРЕТНО показано какой ролик двигать и куда для снятия ремня(все по часовой)!!!
ПС Генератор отремонтировали, заменили диоды и заодно щетки. Ремонт его обошелся в час с небольшим и 11000 тенге (2000 руб)

помогите кто может icon_hallo
не смог снять предохранитель 140А (ALT) :-\ :-\ :-\
заранее благодарю ^-^
Записан

Petrovichpervii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан Алматы Медео
  • "Как прекрасна наша саванна....."
    • Prado 150 дизель
Re: Как снять генератор
« Ответ #16 : 10 02 2019, 13:47:59 »


не смог снять предохранитель 140А (ALT)
Блииин, забыл уже где он, два года уже прошло. Сейчас попробую освежить память.
Записан

Petrovichpervii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан Алматы Медео
  • "Как прекрасна наша саванна....."
    • Prado 150 дизель
Re: Как снять генератор
« Ответ #17 : 10 02 2019, 15:59:05 »

Да не нашел ни фига, где же он, этот предохранитель 140А. Знающие, подскажите.
Записан

Petrovichpervii

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26
  • Город: Казахстан Алматы Медео
  • "Как прекрасна наша саванна....."
    • Prado 150 дизель
Re: Как снять генератор
« Ответ #18 : 11 02 2019, 16:03:16 »

... Вынул предохранитель 140А (ALT)...
В общем прошу меня извинить, за введение в заблуждение пользователей этого форума. Предохранитель 140А не вынимается, он, как понял, на двух винтах закреплен и если крякнет, х.з. как его менять.
А для того, чтобы не коротнул отсоединенный от генератора провод, его нужно просто изолировать на время производства работ по снятию и установке генератора.
Записан