'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт блока клапанов пневмоподвески 120-го  (Прочитано 24376 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

ВСТУПЛЕНИЕ (те кто точно продиагностировал неисправность – можно не читать)
И так! Имею ТЛК120,  2003-й г.в., 1GR-FE, на пневме, пробег 160 000.
Т.е. время когда  начинают медленно умирать родные элементы подвески. Коснусь только вопросов пневматики. Точнее блока клапанов с ресивером. За фото прошу ногами не пинать. Стареньким телефоном снимал.
ПРЕДЫСТОРИЯ.
Зимой в морозы ниже 40, в дальней поездке умерла левая подушка. Последние 30 км. ехал на отбойниках. При этом осенью делал ревизию, чистил конусы, смазывал силиконом подушки, резина была как на новых. После снятия выяснилось, что трещины пошли по резине в самом низу, если поддомкратить авто, расправить подушку их видно. А на машине даже в верхнем положении они уходят в складку. На пробу поставил одну итальянскую подушку с пластиковым конусом. По логике, должна работать лучше – пластик не ржавеет, он скользкий на нём пыль не так оседает и не прессуется в комки которые потом продавливают резину. Но это только теория посмотрим как будет на практике.
Весной с потеплением заметил, что система начала подтравливать воздух. Компрессор стал включаться чаще. Дошло до того, что однажды утром обнаружил машину на отбойниках. Ну думаю вторая подушка скончалась. Купил точно такую же как и первую. Поставил. Старая подушка тоже была в трещинах, так же как и первая. Какое моё было удивление, когда на следующее утро я опять обнаружил машину на отбойниках.
Загоняю на горку и начинаю обильно поливать мыльным раствором. Результат виден на фото. Пузыри из всех щелей блока клапанов.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Ищу информацию по форумам. Кругом пишут – Менять с ресивером, не ремонтируется. Наконец натыкаюсь на один крохотный отчёт, даже без фото. О том как один товарищ ремонтировал. Связался с ним оказалось - ни чего сложного. По сути весь ремонт заключается в замене 4-х уплотнителей, ну и вычищения грязи.
Ну что? Глаза боятся - руки делают. Переходим к ремонту.
А теперь сам РЕМОНТ!
Так как, по свободному времени сильно ограничен, было опасение, что ремонт может не получиться, а машина нужна каждый день. Пришлось выдумывать, как обойтись без компрессора в машине, не внося особых конструктивных изменений.
С начала заднюю часть машины лучше поднять на домкраты, что бы освободить подушки, тогда их проще будет накачивать. У меня такой возможности не было всё делал на стоящей на горке машине.
Сначала сделал заглушки на пластиковые трубки. Кусок резиновой трубки подходящей по диаметру. Я использовал трубку от старого китайского манометра, который давно валяется без дела, так как поставил датчики давления. Одним концом одеваем на пластиковую трубку, затягиваем хомутом.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Через второй конец, автомобильным компрессором с насадкой для накачки воздушных шариков подкачиваем подушку, что бы уровень был максимальный, как при верхнем положении переключателя когда пневма работает штатно. Перегибаем резиновою трубку, чтобы воздух не выходил и фиксируем любым способом (проволочкой или пластиковой стяжкой, я использовал хомут - просто попал под руку).
На вторую подушку сделал также. Но возникла проблема. Оказалось очень трудно выравнить автомобиль. Так как подушки под нагрузкой, воздух из трубок выходит мгновенно и одному несподручно всё делать, 3-й руки не хватает. Да и возникло подозрение, что будет ограничен ход подвески. В штатной системе воздух перетекает из одной подушки в другую через клапан. Решение пришло как то спонтанно. Быстро сдёрнул заглушку с пластиковой трубки и воткнул трубку во второй конец первой заглушки. Освободил трубку от хомута. Обе подушки замкнулись в один воздушный контур. Воздух перетёк по моему колхозу выравнив давление. Было опасение, что при неравномерной загрузке воздух перетечёт в одну из подушек, а вторая сторона опустится на отбойник. Не подтвердилось.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Позже сделал более совершенную конструкцию с возможностью подкачки и стравливания. Ниппель взял от старой велосипедной камеры
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

И собрал вот такую не хитрую конструкцию, из того что было. Тройник и трубка к ниппелю, это от старой машины разводка на форсунки стеклоомывателя.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Конец для подкачки вывел позади левого заднего колеса, через дырку в раме, для удобства доступа. Забегая вперёд скажу, что так проездил почти месяц. Разницы особой не почувствовал, разве что машина на мелких кочках больше раскачивается из стороны в сторону. Но это не критично.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Отсоединяем два электрических контакта от блока клапанов и ещё одну трубку которая идёт к компрессору. Снимаем ресивер, он крепится к раме двумя болтами, которые я предварительно обильно облил WD-шкой. Вот он собственной персоной!
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Все провода и незадействованную трубку заворачиваем в полиэтилен, для избегания попадания грязи и крепим на раме. Как то пусто тут без ресивера.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Под капотом, если смотреть с морды, справа блок предохранителей. С лева от него маленькая коробочка.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

В ней единственная релюшка. Это реле компрессора.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

На всякий случай вытаскиваем её, дабы полностью обесточить компрессор. Правда на панели будет мигать жёлтая лампа - OFF. Я к ней привык на второй день.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

После снятия в домашних, комфортных условиях не спеша разбираем. Именно не спеша. Я прежде чем начать сам демонтаж. Сутки вымачивал всю конструкцию в WD-40. В результате все болты открутились без проблем.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Снимаем блок клапанов. Он крепися двумя болтами на 10
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

В месте соединения шайба с дырками, фильтр и силиконовый уплотнитель. Уплотнитель с вида в отличном состоянии. Через это соединение воздух не травил. Но думаю лучше заменить
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Блок клапанов собран на 4-х болтах с внутренними шестигранниками. Не знаю на сколько. Открутились легко не смотря на состояние.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Состоит из пластиковой части на которой выводы под воздушные трубки.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Металлической пластина – основы на которой собран узел.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

На ней же закреплены 3 катушеки в которые вставлены подвижные элементы в виде поршней с резинками на конце, которые и перекрывают доступ воздуха и металлические цилиндрики, в которых эти поршни передвигаются.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Две катушки спарены и одна отдельно.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

ВНИМАНИЕ! Поршеньки клапанов два одинаковые, а один немного отличается, отсутствуют выемки на рабочей стороне, на тыльной стороне нет уплотнительного колечка. Запомните где он стоит. Возможно это имеет какое то значение
В поршеньках вставлены маленькие пружинки которые наровять выскочить и потеряться. Силиконовые уплотнители сплющены. Отчётливо видно следы где воздух сифонил по железке из под клапана. Всё в грязи. Странно что такой узел, производитель решил разместить в таком грязном месте ни как не защитив его. Или в японии грязь другая?
В принципе на этом демонтаж можно и закончить. Очистить всё от грязи и ржавчины, заменить уплотнители и собрать в обратном порядке. Думаю этого вполне достаточно. Я решил сделать полную ревизию.
Снимаем катушки. Тут пришлось немного попотеть. Надо разогнуть металлические усики. Сделать это не так просто, опять не хватает 3-й руки. Кое-как пассатижами удалось разогнуть.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Внутри оказалось всё чисто. Не понимаю, как пузыри могли идти с верхней части катушки. Туда воздух с клапана не мог попадать. Может как то между металлической пластиной и цилиндром просачивался. С наружи всё грязно.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Очищаем всё от грязи окислений и ржавчины. Я использовал имеющиеся под рукой жидкости – ацетон, бензин, керосин и очень мелкую наждачную бумагу - почти нулёвку. Не знаю, что больше помогло, но в результате получилось придать изделиям не новый но вполне приличный вид.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

На авторынке, подобрал уплотнители подходящего диаметра и толщины. В основном продают все очень жёсткие, резиновые. Мягкие силиконовые – мне сказали что я не найду. Пришлось брать резиновые, самые мягкие какие удалось найти.
Собираем в обратном порядке. Предварительно промазываю тонким слоем силиконового герметика места и соединения куда может просочиться грязь. С установкой катушик пришлось опять попотеть. Загнуть металлические усики, при это не сломав их оказалось делом не лёгким. Пассатижами это сделать не удалось. В ход пошли маленькие настольные тиски. С их помощью и с помощью маленького молоточка, кое как  установил. Цилиндры посадил на тонкий слой герметика. Поршни вставил в них предварительно слегка смазав силиконовой смазкой, пружинки чуть растянул, буквально на миллиметр (возможно это лишнее). После предварительной сборке, подал на контакты 12 вольт для проверки. Один клапан отказался работать. Снова разобрал методом хаотичной перестановки добился что все клапаны заработали. При сборке вокруг уплотнителей ещё продублировал силиконовым герметиком. Что бы наверняка.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

ВНИМАНИЕ! При  затяжки 4-х болтов будьте осторожны с усилием. Пластмасса хрупкая. Я чуть перестарался, в результате  пластик треснул. Скорее всего, уплотнители подобрал чуть большей толщины, в надежде что их сожмёт. А зря.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Вставляем собранный блок клапанов в ресивер. Уплотнитель дублирую герметиком. Опять на всякий случай.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Затягиваем два болта. Ву – Аля... Теперь пусть полежит ещё сутки, что бы герметик засох и будем ставить на машину.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

К сожалению после установке. Ревизия показала что через трещину в пластике проходит воздух. Катастрофа. Пытался найти такую пластмасску. Не нашёл. Делать не чего. Решил попробовать запаять. Паяльник в руки и вперёд.
Выяснилось что пластмасса из которой изготовлен узел не заваривается. Плавится и сразу горит. Поэтому нашёл похожую по составу пластмассу. Плавил и потихоньку запаивал, тонкими слоями, постепенно наращивая толщину. После остывания собираем. Да, уплотнители заменил на чуть потоньше. Они встали как влитые и второй раз собрал без герметика. Получился вот такой колхоз.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Устанавливаем подключаем 3 трубочки и два разъёма. Пробрызгиваю мыльной водой! О чудо! Ни одного пузырька. Радости нет предела.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Но как выяснилось позже. Радовался рано. Рессивер снаружи не травит. Но всёж за ночь Система чуть приспускает. На подушки машина не ложится но утром когда завожу компрессор включается секунд на 10-15. Это не нормально. Не совсем хорошо знаю всю схему клапанов но Дуаю возможно 2 причины.
1.   Есть стравливающий клапан на компрессоре. Возможно он пропускает.
2.   Возможно какой-то клапан а может не один с блока клапанов не плотно закрывается.
Как будет время, попробую продиагностировать. Уже есть мысль как. Думаю, это будет уже другая история.
Отпишусь как решу эту проблему.
 icon_friends
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

А резиновые колечки на трубках не менял? Где то в теме про замену подушек писали, что они одноразовые и при снятии трубки подлежат замене.
И еще, не помнишь. какие именно колечки на уплотнение подобрал? От чего.
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

А резиновые колечки на трубках не менял? Где то в теме про замену подушек писали, что они одноразовые и при снятии трубки подлежат замене.
И еще, не помнишь. какие именно колечки на уплотнение подобрал? От чего.
На трубках колечек нет. Уплотнители стоят внутри разъёмов на блоке клапанов и они не одноразовые.
Колечки ни от чего не подбирал. Пришол в автомагазин, у них этих уплотнителей... наборы в которых различные диаметры и различной толщины. Выбирай какие нравятся.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

steams

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Томск
    • LC 120

Спасибо! Очень нужная тема. В прошлом приехав с отпуска увидел что машина на отбойниках. Поменял подушки - все равно падает, недели за 2. Думал дело за клапанами. Обмылил, пузырей нет. Вообще по конструкции клапанов они НЗ, то есть держат воздух за счет давления пружинки и уплотнения резинки на торце клапана. Поэтому если они держат, ничего спускать не должно даже если откинуть трубку компрессора. На твоих видно продавленную форму от седла. Эти резинки можно вытащить и перевернуть например? Я думаю проверить нужно так, откидывая трубки компрессора и подушек поочередно и обмыливать фитинги на клапанном блоке. По идее, воздух оттуда уходить не должен.
И кстати, а откуда выходит воздух когда подвеску опускаешь? Где то в копрессоре еще клапан? Просто у меня он закрыт самодельной защитой, и пока до компрессора не добрался.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

На новые поменять не пробовали? -)
Записан

steams

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Томск
    • LC 120

На новые поменять не пробовали? -)

Можно и авто поменять, когда пепельница наполнена)))

А в данном случае, если руки не из ж.., то час часов делов и силиконовый герметик за 100р. Самое долгое это аккуратное выкручивание болтов которые в раме крепят ресивер, т.к. в раме песок и резьба забивается.

ТС еще раз огромное спасибо, проблема решается очень просто.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

На новые поменять не пробовали? -)

Можно и авто поменять, когда пепельница наполнена)))

А в данном случае, если руки не из ж.., то час часов делов и силиконовый герметик за 100р. Самое долгое это аккуратное выкручивание болтов которые в раме крепят ресивер, т.к. в раме песок и резьба забивается.

ТС еще раз огромное спасибо, проблема решается очень просто.
[/quote
На новые поменять не пробовали? -)

Можно и авто поменять, когда пепельница наполнена)))

А в данном случае, если руки не из ж.., то час часов делов и силиконовый герметик за 100р. Самое долгое это аккуратное выкручивание болтов которые в раме крепят ресивер, т.к. в раме песок и резьба забивается.

ТС еще раз огромное спасибо, проблема решается очень просто.
А можно и х сломать при корчестроении, коим вы занимаетесь -))
Записан

steams

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Томск
    • LC 120

Александр, а зачем ты вообще в этой теме отметился? Ничего полезного ты в ней не внес. Тема начинается со слова РЕМОНТ. Если весь такой адепт новых запчастей вместо ремонта, флаг тебе в руки. Но иди своей дорогой.
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

Так сколько стравливающих клапанов в пневмоподвеске? Только на ресивере, или есть и на компрессоре?
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

steams

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Томск
    • LC 120

На ресивере 3 клапана, на компрессоре не знаю.
Записан

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

На ресивере 3 клапана, на компрессоре не знаю.
Стравливающих 1 на ресивере и 1на компрессоре, похоже..
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

Подарили мне ресивер намедни... Но проблема у меня, как сказали в автосервисе, с клапаном компрессора (не сбрасывается давление, мигает off), при этом компрессор качает нормально.
Вот я думаю, можно ли использовать одинарный клапан от ресивера на замену клапану компрессора, или напечатать на 3Д принтере переходник и прилепить китайский 12В клапан IP65.. :-[
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

Сборка вместе с "чехлом" для клапана
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

Собственно, сам клапан..
На него я накрутил штуцер, который будет врезан в переходник, и фильтр (так, чтоб грязь в клапан не набивалась). На него, наверно, тоже корпус напечатаю...
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

Сборка на видео...
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.

Pilot1979

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 250
  • Город: Иркутск
    • Прадо 120

 Ну вот и готовое изделие... Точнее его деталь..
Записан
1. Вы сейчас в интернете.    2. Вы на сайте prado-club.su    3. Вы читаете это.    5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.    6. Вы сейчас это проверили.    7. Вы улыбаетесь.