'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 68416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +299/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3425
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.

отмечу темку
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

serega163

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
  • Город: Самара
    • Prado 2018, 4.0l

Всем здравия. Чем закончилась эпопея с коробкой?
Записан

BulaBula

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, появился удар при переключении с D на R, особенно заметен после длительных поездок, на холодную все нормально. Машина прадо 150, пробег 750 км.  К официалам записался, но хочу быть готовым, чтобы они мне лапшу на уши не вешали. Я грешу на сухие крестовины, а может это нормальное явление для прадо, джипа раньше не было сравнить не с чем. Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации.
Записан

leonv74

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23
    • LC 150 4 литра

Кардан прошприцуй, и будет тебе счастье
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Кардан прошприцуй, и будет тебе счастье
Вопрос раскрыт. Можно закрывать тему))
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

BulaBula

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Здравствуйте!

Заехал сегодня на ТО 1000 км, рассказал о проблеме "появился удар при переключении с D на R".
Попросил прошприцевать крестовины карданов, не помогло, вообще без изменений.
Официалы сказали что все люфты в норме и если будут ухудшения ехать к ним снова.

Пока они переключали с D на R основной шум шел с задней части машины. 

Дополнительно хочу посмотреть как переключаются аналогичные прадики, как встречу кого-нибудь на похожем :)
Записан

serega163

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 20
  • Город: Самара
    • Prado 2018, 4.0l

А зачем ждать? Берёшь у них машину на тест драйв и часик катаешься. Все понятно будет. По крайней мере я всегда так делаю и ОД не отказывают в этом.
Записан

BulaBula

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

А зачем ждать? Берёшь у них машину на тест драйв и часик катаешься. Все понятно будет. По крайней мере я всегда так делаю и ОД не отказывают в этом.
Думаю обкатку пройти 3000 км потом уже пусть официалы разбираются, вдруг проблема проявиться сильнее, тогда будет проще. 
Записан

PKostin

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29
    • Prado 4.0 2019

Подпишусь на темку.

Так как после 6000 км пробега стал явно замечать пинок при переключении с Р на D или R.
До этого ездил на кроссоверах и седанах, там такое бывает, если переключаешься при прогреве, то есть обороты например 1500.
В прадо это происходит практически всегда, на полностью прогретой машине так же пинается.
Заметил особенность, что если тормоз держать подольше, то пинок минимальный, а если отпускать сразу после переключения, то пинается сильно....
Может этому виной всякие раздатки/блокировки и прочая хреновина?)))
(4,0 бенз)
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13398
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Кардан прошприцуй, и будет тебе счастье
PKostin,  лекарство)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)