'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Есть ли у кого проблемы с АКПП AC60 Рест.2 150го?  (Прочитано 68557 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maxim83

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Новосибирск
    • 4.0 Элеганс

Maxim83, выше уже написал, повторюсь еще, можно проверить трансмиссию (тем более она новая) простым способом, это вкл межосевую блокировку, удар должен сильно уменьшиться, если нет то АКПП. А еще лучше снять ролик и выложить сюда.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198325.msg6752844#msg6752844

Проверил -разницы нет.  Зависит от скорости переключения рычага )) Если быстро дергать -долбает сильно. Если плавно с задержкой на N-намного меньше эффект.
Что-то мне подсказывает что это не проблема а особенность :-) У меня первый джип -до этого кросовок на вариаторе -так не пинался конечно при переключении
Записан

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3092/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10477
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)

У меня так же. Скоростное переключение с R на D не прокатит без ответного пинка. И на 120м так было.
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП

Имею точно такой же эффект на новой машине, дата производства март 2019, 2.7 бензин, пробег <1000
При включении R ощущаю пинок на прогретом. На холодном такого эффекта почти нет.
Был на ТО-0, дилер прошприцевал карданы, но эффект не уменьшился. Записан на дополнительную диагностику АКПП, будем смотреть результаты.
Записан

Tolich68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +120/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1215
    • PRADO 150 II 2.7 Standart

Нет такого ттт, но я скоростно и не переключаю с р на д (зачем?).
Записан

ufonavt

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 54
  • Город: Тула
    • TLC150, 2.7, АКПП

Доброго времени суток. Приобрел новый Прадо 2018 года. Пробег до 1000 км. Заметил странное поведение АКПП. На разогретой коробке при переключении на R чувствуется пинок, при холодной коробке такого нет. Так же при торможении, перед тем как остановиться коробка начинает слегка толкаться. В гараже, где тихо, и звук отражается от стен, заметил что коробка еще издает шум в положении на D и R при том, что в положении N тишина. Напишите пожалуйста если кто сталкивался с подобными странностями и как такое лечится? 

Чем закончилась эта история?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Maxim83, выше уже написал, повторюсь еще, можно проверить трансмиссию (тем более она новая) простым способом, это вкл межосевую блокировку, удар должен сильно уменьшиться, если нет то АКПП. А еще лучше снять ролик и выложить сюда.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=198325.msg6752844#msg6752844

Проверил -разницы нет.  Зависит от скорости переключения рычага )) Если быстро дергать -долбает сильно. Если плавно с задержкой на N-намного меньше эффект.
Что-то мне подсказывает что это не проблема а особенность :-) У меня первый джип -до этого кросовок на вариаторе -так не пинался конечно при переключении
Правильно. Нет там никакой проблемы. Переключать нужно с полностью выжатой педалью тормоза и плавно. И еще заметила, что если авто стоит даже с небольшим уклоном, то толчок при переключении ощущается отчетливее.
Не мешайте машине работать )))
Записан

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12678
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

При переключении на зад. ход немного выдерживаю паузу и все хорошо, погода правда у нас жаркая +37 на ходу но, после постановки доп радиатора на автомат и переподключении к нему шлангов, вместо основного радиатора, просто облегчение для коробки и толчков нет и работа улучшилась.
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3241/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8850
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II

отметимся, летом значит пинается...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

gurvinok

  • Best regards
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +115/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1218
  • Город: 163
  • TLC PRADO 2.8 D II Elegance 2017г.в.

Проблем нет.
Записан
Александр

gubernator138

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Добрый час ! Есть кто-нибудь из Иркутска кто владеет Прадо 150 2 рейсталинг 4 литра ??? Я проблема на Прадо 4 литра или особенность ( брак) данного авто , хочу сравнить свой авто с вашим . Если не сложно наберите Иркутяне 89834006505 Дима. Сравним авто. Вопрос по акпп и трансмиссии . После этого опубликую очень интересную деталь но надо выяснить, это брак моего авто или особенность модели
Записан