'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 414387 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +111/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1250
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4110 : 21 05 2021, 07:19:46 »

Чипа нет! Номер двигателя или модель?
Номер двигателя.
Записан

VAL12

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +224/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1741
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4111 : 27 05 2021, 10:27:39 »

Насчёт 4.0л. Нашёл на сайт относительно свежую тему: "Toyota Land Cruiser Prado B-17".
Легко поисковиком найдёте. Так вот, там обсуждается разгон посл. рестайла бензинки до 100км/час.
Есть фотки с рейс-лоджика: "Вот в спорте, обычный режим 7.8с, спорт 7.6с, эко 7.9с". Цифры меня лично удивили.
Но! Это модификация для Украины: 282лс 4.0л. Вопрос: с нашими российскими 249лс что получается? ЧИПа чтобы убрать "налоговую дефорсировку" - 249лс на 282лс - так и нет, или там дело не только в настройке мозгов машины, но и в железе?
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2670
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4112 : 27 05 2021, 11:14:19 »

VAL12, саундспид как то отвечал что там не все так просто ..возможно стоят рестрикеры вроде .. типа заужения в выхлопе или еще где то ..и мол с удаление проблема

японские мотоциклы поставляются в Россию тоже дефорсированные.. в воздуховоде стоит пластиковое кольхо для сужения уменьшения потока воздуха .. которое выкидывают прям при сборке мотика и все все ограничения сняты .. но попка японца прикрыта документально и мотик реально был менее мощным . а что там с ним делали после покупки никого не интересует..
Турецкая пневматическая винтовка Хатсан  не может поставляться в Россию более скольки то джоулей мощности .. в комплекте с ней лежит якобы запасная пружина.. которая возвращает всю расчетную мощь ..
Думаю и с прадиком там не должны сильно заморочится  может выхлоп заузили или впуск .. Хотя стоит обратить внимание например на одинаковые движки 2.8 177 и 200лс  маркировка одна а силы разные .. но и железяки тоже разные
Ставить два прадика с 249 и 282 и детально со штангелем сравнивать
Записан
    

IvUs

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 484
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4113 : 27 05 2021, 12:05:30 »

Sattv7130,
Я думаю в 1gr просто с фазиками поигрались, вопрос только как - программно или железно.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4114 : 27 05 2021, 12:09:54 »

Sattv7130,
Я думаю в 1gr просто с фазиками поигрались, вопрос только как - программно или железно.
Тоже думаю,что япы не стали бы только из-за россии выпускать ещё чего-то.Достаточно програмно ограничить.)))Чипуют же авто)))А тут АнтиЧип)))
Записан

haiasidzaki

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Москва
    • 2018 Prado 4.0 Luxe
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4115 : 27 05 2021, 13:32:56 »

"Вот в спорте, обычный режим 7.8с, спорт 7.6с, эко 7.9с"
249 лс существенно медленнее едет. Была 320d xDrive. Там по паспорту 7.4 вроде. Вот там чувствовалась динамика. А 249 прадо существенно менее резвый... ехать только на высоких оборотах начинает... прошивку бы...
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3756
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4116 : 27 05 2021, 13:35:39 »

Есть фотки с рейс-лоджика: "Вот в спорте, обычный режим 7.8с, спорт 7.6с, эко 7.9с". Цифры меня лично удивили.
Но! Это модификация для Украины: 282лс 4.0л.
Проверил официальные данные от производителя:
- Prado 150 Рестайлинг 2       4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 249 л.с.   разгон 9,7с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 10,8л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 2 (UA)   4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 282 л.с.   разгон 8,8с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 11,4л. на 100 км
Если рейс-лоджик не врёт, то динамика разгона украинского 4л на 1сек быстрее официальных цифр:

Вопрос: с нашими российскими 249лс что получается? ЧИПа чтобы убрать "налоговую дефорсировку" - 249лс на 282лс - так и нет, или там дело не только в настройке мозгов машины, но и в железе?
Уже давно обсуждают этот вопрос в данной теме:

Мне и моим коллегам разработчикам было крайне интересно, сьест ли новый прадик предыдущую модель. Не сьел. )) Мы удачно сломали пару прадиков и пока притормозили с дедуктивно грабельным методом при поиске "грааля" )) В общем разработки ведутся. Сейчас всё упёрлось в поиск подходящих софтов для нескольких блоков по машине.

К сожалению производитель полностью поменял начинку сопутствующих блоков, сделав недоступным подмену.
А пробовали найти аналогичную начинку блоков из украинских 150 рестайл 2?
У них 4.0 не ограничены 249л.с., а всё ещё оригинальные 282л.с.
Конечно пробовали) Пробовали так, что пара первых Прадиков уже какое время бездыханно стоят и ждут своего часа воскрешения) Это ещё хорошо что ресурсы позволяют иметь в наличии время и авто на такие опыты.
Благодаря нашим наработкам, у нас нет проблем войти в режим программирования этих новых блоков, но есть проблема подобрать корректный софт. По сути своей последний рестайл одновременно, и полностью идентичен предыдущему поколению, и в то же время полностью другой. Как ранее говорилось, япошки ещё не имели неосторожности выложить на всеобщее обозрение какие либо заводские файлы обновлений. И до этого момента, мы, попытка за попыткой готовим версии и записываем их в блок, надеясь что угадали с адресами и командами. Но пока- безуспешно. В блоках последнего рестайла всё достаточно "перепутано" в сравнении с предпоследним, но мы не оставляем надежды и не опускаем руки )
Для данного мотора (модельного года), к сожалению, отсутствует техническое решение по увеличению мощности.

Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4117 : 27 05 2021, 22:17:18 »

Есть фотки с рейс-лоджика: "Вот в спорте, обычный режим 7.8с, спорт 7.6с, эко 7.9с". Цифры меня лично удивили.
Но! Это модификация для Украины: 282лс 4.0л.
Проверил официальные данные от производителя:
- Prado 150 Рестайлинг 2       4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 249 л.с.   разгон 9,7с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 10,8л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 2 (UA)   4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 282 л.с.   разгон 8,8с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 11,4л. на 100 км
Если рейс-лоджик не врёт, то динамика разгона украинского 4л на 1сек быстрее официальных цифр:


Я думаю у нашего таких цифр точно нет, что же касается официальных цифр, то официальные замеры с "двух педалей" не делают, а блогеры делают...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

VAL12

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +224/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1741
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4118 : 28 05 2021, 12:39:02 »

Если рейс-лоджик не врёт, то динамика разгона украинского 4л на 1сек быстрее официальных цифр:
Я думаю у нашего таких цифр точно нет, что же касается официальных цифр, то официальные замеры с "двух педалей" не делают, а блогеры делают...
Специально уточнил. Получил сейчас вот такой ответ по всем вопросам:
" Рейслоджик собственный, замеры делал сам, рейслоджик проверенный с внешней антенной даже. Замер не подготавливал, просто поехал в свободное время и замерялся. Да была зима, но дорога была сухая, трогался без букса
— разгон с одной педали
— режим спорт
— резина мишлен икс айс 3
— давление 2.1
— бензин 95 премиум, треть бака
— 1 человек в салоне
— машина сразу после обкатки, на заводских маслах
В целом другие прадики показывают тот же результат.
"
---
Повторно удивлён!  post Не помню, у VW Touareg 3.0d V6 какой намерили разгон до 100км/час?
Записан