'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 1GR-FE 4.0/282 тупит, медленно разгоняется  (Прочитано 31319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Georg-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Березовский (Свердловская обл.)
    • LX 570 (2014)

Привет.
А не может быть дело в АКПП?
Записан
ИЖ 412 - Camry - Galant - Lancer - Focus - Pajero III DID - Pajero IV DID - Prado (3.0) - Mercedes GL (3.0) - Prado (4.0) - LX570

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Да, блин... задача :-\
Катализаторы не могут такой тупняк давать?
А разве может из-за катализаторов проблема быть плавающей? Я так понимаю, если каты забиты - оно не едет всё время. Да и проверяли каты на проходимость - всё Ок.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Привет.
А не может быть дело в АКПП?
А как это проверить? Вообще, не похоже, т.к., коробка не пинается. Если не тупит, то переключения своевременные и незаметные. И по звуку движка на нейтралке или на паркинге понятно, что проблема не в коробке. Топаешь педаль газа, двигатель как будто захлёбывается. Обороты медленнее обычного набирает. При этом, не троит и не чихает. Выхлоп чистый. Масло и антифриз не уходят. Кстати, сегодня похолодало - отлично ехал.
Записан

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж

А когда по жаре после недельной радости затупила, какая гирлянда выскочила на приборной доске?
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

А когда по жаре после недельной радости затупила, какая гирлянда выскочила на приборной доске?
Гирлянда перестала выскакивать после того, как заменил одну из лямбд (B2S1). Теперь хоть это не достаёт. Сегодня и вчера едет прилично, но попробовал разгон до 100, получилось ровно 12 сек. - многовато. Значит, проблема есть.
Записан

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

В общем, на выходных продолжу проверку системы впрыска. На очереди форсунки. Проверю, как описано в купленном букваре.
Параллельно проверю датчик температуры охлаждающей жидкости. Тоже влияет на смесеобразование.
Записан

Georg-77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Березовский (Свердловская обл.)
    • LX 570 (2014)

Привет! Есть новости по поиску и решению проблемы?
Записан
ИЖ 412 - Camry - Galant - Lancer - Focus - Pajero III DID - Pajero IV DID - Prado (3.0) - Mercedes GL (3.0) - Prado (4.0) - LX570

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Привет! Есть новости по поиску и решению проблемы?
Привет! У Вас что-то подобное? К моему сожалению, я уже нифига не понимаю, что происходит. В позапрошлые выходные было проделано:
1. Заменил датчик температуры ОЖ;
2. Заменил клапан рециркуляции картерных газов;
3. Снял и проверил каждую форсунку;
4. Промыл форсунки очистителем карбюратора (это надо было видеть!)))
Всё собрал, поехал проверять. Разгон плавный и уверенный, переключение передач незаметное, без рывков. Но скорость разгона не 9 сек, как должно быть. Замерил - 12 секунд до 100 км/ч - многовато.
Затем, неделю отъездил, началипадать расход. Сегодня уже 16,2 в смешанном цикле, вместо 24 ранее. И тяга возвращается. Пока не замерял разгон, но такое ощущение, что оживает мотор.
В букваре вычитал, что при каждом  снятии дроссельной заслонки, нужно делать её инициализацию через комп. У меня нет такой возможности. Может, со временем она сама адаптируется, не знаю. В четверг еду к электрикам, отдам на детальную диагностику. Будут на ходу тестировать параметры, записывать и анализировать данные. Уже ни на что не надеюсь, но отказываться не буду, пусть попробуют, тем более, по знакомству...
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1474/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8424
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Вот примерный алгоритм инициализации с какого-то сайта. Компьютер не нужен, если не заниматься ошибками.


Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Тойота


Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях Toyota оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
 Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ERA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург, ЛО
    • TLC Prado 150 4.0/282

Вот примерный алгоритм инициализации с какого-то сайта. Компьютер не нужен, если не заниматься ошибками.


Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Тойота


Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях Toyota оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.
Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
 Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.


Это что за «шаманство»? Серьёзно так нужно сделать? Если этого не делать, какие признаки? Может, моя потеря мощности вовсе не потеря, а ненастроенная ДЗ?
Записан