'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шум после замены ремня ГРМ  (Прочитано 26870 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #20 : 18 03 2015, 21:36:38 »

на моем на то 2 регулировали. На левой головке блока впускной молотил. По гарантии делали, япы шайбу установили прослабив размер. Так шайбу с нужным размером неделю ждали. Пришла в ваккумном пакетике залитая маслом.

  Так как регулировать)))))!!! И что насчет шестеренок? Так грм на 90% отпадает
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #21 : 18 03 2015, 22:55:54 »

ехать к тем кто занимается такими двигателями, у кого есть такие шайбы.
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #22 : 26 03 2015, 12:45:06 »

ехать к тем кто занимается такими двигателями, у кого есть такие шайбы.

Тема закрыта) всё сделали, правда мастер не сказал, что это было) но это не грм и не клапана)
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13238
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #23 : 26 03 2015, 12:46:52 »

ехать к тем кто занимается такими двигателями, у кого есть такие шайбы.

Тема закрыта) всё сделали, правда мастер не сказал, что это было) но это не грм и не клапана)
Вот ты сейчас интригу создал
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #24 : 27 03 2015, 02:09:56 »

очень знакомо..В энгельсе на вертолеторемзаводе рассказывали что никак не могли найти причину грохота в каком то агрегате,причем слышно было только в воздухе где звук от земли не отдает.. Через несколько полетов нашли..Оказалось электрик плоскогубцы в отсеке каком то забыл и инструмент для зачистки и обжима проводов. Все это провалилось между наружней обшивкой и усилителями фюзеляжа и в полете при определенных оборотах сильно грохотало. А электрик себе новый иструмент уже нашел и номера наколитил на них типа он не терял ничего. Так может и у Вас там что то похожее произошло?
Записан

Долмакиз

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 341
  • Город: Вотарас
  • Город:
    • Тойоты
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #25 : 27 03 2015, 02:12:10 »

наверно у вас на ТЛК лопасти за диффузор цеплялись ,диффузор наверное криво мастера поставили.
Записан

Kenny10

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38
  • Город:
    • TLC200
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #26 : 02 04 2015, 11:57:47 »

ехать к тем кто занимается такими двигателями, у кого есть такие шайбы.

Тема закрыта) всё сделали, правда мастер не сказал, что это было) но это не грм и не клапана)
Вот ты сейчас интригу создал

Для меня тоже это загадка)
Записан

Олегыч75

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 511
  • Город: Республика Коми
  • Город: Вуктыл
    • LC200 4,7
Re: Шум после замены ремня ГРМ
« Ответ #27 : 04 06 2021, 13:18:49 »

Всем привет, на прошлой неделе тоже менял ремень грм и один сальник распредвала.
Делал все с другом, все собрали , проверили метки несколько раз, запустили двигатель и услышали отчетливый звук дизеля с правой головки, как раз где меняли сальник. Разодрали все заново, думали метки ушли, но оказалось  все в норме.
 Проверили распредвал, тоже по меткам.
Начал читать интернет. Долго искал, смотрел разные видео. Но зато нашел в чем проблема.
Перед снятием распредвала на выпускных клапанах. необходимо болтиком на 6 зафиксировать шестерню распредвала.
Мы еще раз разобрали все навесное, сняли распредвал, шестерня на нем разрезная и требует фиксации, или необходимо взвести ее, что мы и сделали. Собрали все на место и о чудо - двигатель заработал четко , ровно и без дизельного тарахтения!!!
Всем удачи!!
Записан