'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Неудачно заменил ТЖ  (Прочитано 4199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42399
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #20 : 16 05 2018, 14:28:53 »

Давно уже по всем нашим ТО для клиентов заливаем вот эту, и сами пользуем:





Японская. Берём оптом на ЕМЕКСе. Подделок нет. Температура закипания по характеристикам выше чем у оригинала. Да и вообще жидкость стабильней.
Раньше лили оригинал DOT5, но как-то ломали голову почему задние колодки кончаются у Прадиков быстро. То ли подделок много в пластиковой таре на экзистах-емексах, то ли ДОТ5 излишне передавливает поршни при торможении. На крышках тормозных бачков у Тойоты нарисовано DOT3 и DOT4
Поэтому данная жидкость, на фото, уже много десятков раз проявила себя с наилучшей стороны.
Рекомендую в общем.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #21 : 16 05 2018, 18:21:22 »

Задние сумитомо прошли 80000км. В воскр сам поменял. Еще 4мм оставалось.
Про быструю кончину задних не верю. Кончаются они от закисших поршней/направляющих.
Если за механизмами следят колодки легко сотку тыс км ходят. Тормозуха тут ни каким боком -) тем более орига.
Общий пробег 160000. С 1то лью оригу 5.1
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1507
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #22 : 16 05 2018, 18:34:48 »

Задние сумитомо прошли 80000км. В воскр сам поменял. Еще 4мм оставалось.
Про быструю кончину задних не верю. Кончаются они от закисших поршней/направляющих.
Если за механизмами следят колодки легко сотку тыс км ходят. Тормозуха тут ни каким боком -) тем более орига.
Общий пробег 160000. С 1то лью оригу 5.1
Да нуууу... ;D Значит сильно повезло!  8D а все остальные, у кого проблемы с задними, что составляет не малая часть  форума, катают с закисшими поршнями/направляющими?  icon_crazy2
Записан
... и будет вам счастье!

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #23 : 16 05 2018, 18:58:09 »

Я то же не понимаю, как тормозуха дот5 может передавливать поршни, и именно задние.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3665/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42399
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #24 : 17 05 2018, 13:43:54 »

Я то же не понимаю, как тормозуха дот5 может передавливать поршни, и именно задние.

Ну, у слесарей свои мысли на этот счёт. Задние суппорта очень часто перебираем. У Прадо это вообще болезнь
Но тормозуха Мияко как-то нравится в совокупности характеристик...
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1507
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #25 : 17 05 2018, 14:25:32 »

Я то же не понимаю, как тормозуха дот5 может передавливать поршни, и именно задние.

Ну, у слесарей свои мысли на этот счёт. Задние суппорта очень часто перебираем. У Прадо это вообще болезнь...
Точнее, техническая особенность  :-\
Записан
... и будет вам счастье!

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #26 : 18 05 2018, 11:17:18 »

Дополнение.

Нужно отдать должное. TRW дало более жесткую и информативную педаль тормоза. Скажем так, на порядок. Хоть в этом плюс. Теперь задача - совместить в новой ТЖ "плюсы" разных жидкостей что я применял и исключить "минусы", вернее один минус - протечки. Фактически надо выбрать какую-то промежуточную жидкость. Скажем так, "на грани".

Кстати, Ойлклуб (по моему мнению, ошибочно) оценивает ТЖ лишь по двум параметрам: t закипания и вязкость (100С и -40С).
А) Вообще-то при минус 40 я никуда не поеду. Буду дома сидеть. И после прогрева двигателя под капотом будет плюс и соответственно, как минимум, ГТЦ и передние магистрали будут прогреты. Также будут прогреты и рабочие цилиндры после нескольких стадий торможения (в городских условиях).
Б) Не оценивается такие важные характеристики, как смазочные свойства и воздействия на манжеты. В итоге, опять же, на Ойлклубе в топе заявляется новая формула РОСДОТ. По температуре и вязкости она супер. Но что-то я сомневаюсь в других свойствах.

Тоже думаю поискать какую японскую. Спасибо AlexSS за подсказку. Посмотрю доступность этой Мияко. Также возможно гляну и на Seiken.
В целом думаю что из 100 вариантов мне вполне подойдут 80-95. Но вот с TRW ESP похоже попал именно в эти 5%.
Рулетка :-)


По замене тут вопрос в бустере. У меня гидроусилитель тормозов.  Если заливать в сухую систему, то по техдокам хватает 0,9 л. Но реально у меня уходит 1.2 -1.3 где-то. Поскольку я не могу гонять бустер "на сухую" и слить жидкость в ноль, а потом залить новую (что удавалось на машинах с ГТЦ без бустера). Приходится частично слить (около 0,4) а потом подмешивть новую и прогонять по магистралям. Без бустера литра хватит.
Записан

AlexGhost

  • В перед и вверх!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 476
  • Город: Краснодар
  • Город:
    • Prado 120 4.0
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #27 : 18 05 2018, 11:30:09 »

Я лью 08882-00191 она dot-3. Никаких проблем!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #28 : 18 05 2018, 12:32:25 »

Я лью 08882-00191 она dot-3. Никаких проблем!
++++!   Поступаю так же.Если написано на бачке DOT3 (и наверное не зря),зачем придумывать? icon_acute7
Кстати,DOT4 от DOT3 отличается вязкостью и наличием борной кислоты.
Записан

Jurist155

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1067
  • Город: Сибирь
    • TRJ120, 2.7
Re: Неудачно заменил ТЖ
« Ответ #29 : 18 05 2018, 20:09:28 »

После приобретения ТЖ - TRW DOT4 наткнулся на данную тему написанную ТС.
Честно сказать усомнился сначала, начитавшись страшилок в первом сообщении данной темы. А надо ли?!
Решил пошушукать допуски. В мануале нашел информацию: тормозная жидкость должна соответствовать стандартам SAE J1703 и FMVSS №116.
Нашел допуски соот-вия TRW DOT4 (прилагаю).
Сомнения развенчаны, можно смело лить взамен ДОТ3 (как указано на крышке бачка).
Записан