'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Черный дым на дизеле  (Прочитано 15087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #10 : 14 05 2018, 09:22:37 »


Даже на старых механических ТНВД типа Bosch VE был механизм ограничения подачи топлива в зависимости от давления,создаваемого турбокомпрессором .Меньше наддув-меньше подача топлива.
А при электронном управлении-все происходит еще точнее.
Да что Вы говорите!?
И как- же по Вашему двигатель должен набрать обороты и выдать бОльшую мощность при разгоне?
Пока турба не набрала обороты,настройки двигателя больше соответствуют настройкам безнаддувного мотора.По мере роста давления наддува растут и лимиты максимальной цикловой подачи.
То есть,количество впрыскиваемого топлива в начале разгона,при ненабравшем обороты турбокомпрессоре,и количество топлива при максимальном наддуве-это не одно и то же.

Если, как Вы утверждаете, подача топлива не увеличится, пока не увеличится давление воздуха? При том, что объем поступающего во впуск воздуха прямо пропорционален оборотам двигателя.
Далеко не пропорционально.Турбокомпрессор на 1KD регулируемый.Например,давление наддува на нагрузке будет больше,чем без нее,на одних и тех же оборотах-этим управляет ЭБУ. И стоит дроссельная заслонка,изменяющая поток воздуха,но это больше к ЕГР относится.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #11 : 14 05 2018, 22:29:04 »

Далеко не пропорционально.Турбокомпрессор на 1KD регулируемый.Например,давление наддува на нагрузке будет больше,чем без нее,на одних и тех же оборотах-этим управляет ЭБУ. И стоит дроссельная заслонка,изменяющая поток воздуха,но это больше к ЕГР относится.
я имею ввиду не давление наддува, а объем воздуха. Это несколько разные вещи.
Объяснять мне принцип работы исполнительных механизмов ЭСУД нет необходимости. Я сам это могу с успехом организовать.

Если не нравится моё объяснение дымления мотора старттопика, то предлагаю нарисовать свое соображение. Только не надо ссылаться на мифические неисправности. У автора по электронике нет никаких проблем. А значит все параметры в норме. И объемы впрыска и давление топлива и воздуха.
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2682
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #12 : 21 05 2018, 09:39:50 »

кратковременно - это норма
у всех так
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

Томат

  • Гость
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #13 : 21 05 2018, 09:51:00 »

Groove_039, это не избежно, так как резко увеличивает подача топлива (смесь становиться богатая) то дым черный это нормально, но для этого на более строгом экологическом двс установлен как пример сажевый фильтр.
Если все таки как ты описываешь облако большое, то проверь форсунки.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #14 : 21 05 2018, 10:10:30 »

Далеко не пропорционально.Турбокомпрессор на 1KD регулируемый.Например,давление наддува на нагрузке будет больше,чем без нее,на одних и тех же оборотах-этим управляет ЭБУ. И стоит дроссельная заслонка,изменяющая поток воздуха,но это больше к ЕГР относится.
я имею ввиду не давление наддува, а объем воздуха. Это несколько разные вещи.
Объяснять мне принцип работы исполнительных механизмов ЭСУД нет необходимости. Я сам это могу с успехом организовать.

Если не нравится моё объяснение дымления мотора старттопика, то предлагаю нарисовать свое соображение. Только не надо ссылаться на мифические неисправности. У автора по электронике нет никаких проблем. А значит все параметры в норме. И объемы впрыска и давление топлива и воздуха.
Ставлю на ЕГР-незакрывающийся при "тапка в пол" клапан даст черный дым;
Каталитический нейтрализатор проверить на забитость-не факт,но все-таки.
и самое сложное...форсунки. icon_acute7
Неплохо бы посмотреть видео разгона авто от топикстартера-а то может трем тут попусту... :-[
Записан

Томат

  • Гость
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #15 : 21 05 2018, 10:18:42 »

Groove_039, да еще забыл, если что то меняется как пример в системе EGR, то выскачет чек с ошибкой.
Если при резком нажатии на педаль акселератора есть потеря тяги, даже кратковременная,  то смотри заслонки на впускном тракте, ось скорей всего подклинивает.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #16 : 22 05 2018, 15:38:40 »


Ставлю на ЕГР-незакрывающийся при "тапка в пол" клапан даст черный дым;
Каталитический нейтрализатор проверить на забитость-не факт,но все-таки.
и самое сложное...форсунки. icon_acute7
Неплохо бы посмотреть видео разгона авто от топикстартера-а то может трем тут попусту... :-[
Не закрывающийся клапан ЕГР выдаст ошибку Р0400, либо Р1250- по неисправности турбины
Забитый или оплавленный катализатор не даст мотору нормально "дышать", а значит мотор попросту не поедет
Не исправные форсунки приведут к постоянному дымлению, а не к кратковременному выбросу облачка дыма.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #17 : 22 05 2018, 15:46:36 »


Ставлю на ЕГР-незакрывающийся при "тапка в пол" клапан даст черный дым;
Каталитический нейтрализатор проверить на забитость-не факт,но все-таки.
и самое сложное...форсунки. icon_acute7
Неплохо бы посмотреть видео разгона авто от топикстартера-а то может трем тут попусту... :-[
Не закрывающийся клапан ЕГР выдаст ошибку Р0400, либо Р1250- по неисправности турбины
Никто не в курсе,какая продолжительность рассогласования при подклинивании клапана ведет к ошибке-кратковременная может и не ведет
Не исправные форсунки приведут к постоянному дымлению, а не к кратковременному выбросу облачка дыма.
У форсунок полно разновидных неисправностей.Дым только на разгоне-ЗАПРОСТО.
Забитый или оплавленный катализатор не даст мотору нормально "дышать", а значит мотор попросту не поедет
При небольшой забитости нормально поедет-мощность пропадает,когда уже совсем швах.

PS:Ты предлагаешь ничего не делать? ok
А автор уже тему продублировал-видимо его это все-таки волнует.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #18 : 22 05 2018, 21:55:36 »

...Никто не в курсе,какая продолжительность рассогласования при подклинивании клапана ведет к ошибке-кратковременная может и не ведет

Почему-ж никто не в курсе?
Я в курсе...
Не соответствие давления в течении примерно 0.5 сек.  приведет к аварийному режиму.

При небольшой забитости нормально поедет-мощность пропадает,когда уже совсем швах.
Нормально поедет при нормальных условиях.
При этом нормальные условия- это именно НОРМАЛЬНЫЕ и неисправностей не содержат.

Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Черный дым на дизеле
« Ответ #19 : 22 05 2018, 22:18:22 »

Во. Нашел...
Ведь помню, что было где- то...

Записан