'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не включается 5 передача двигатель 3.0  (Прочитано 9219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety

Вечер добрый.
Помогите пожалуйста.
После ремонта двигателя(замена поршней) почему то периодически не включается 5 передача и вылетает ошибка егр р0400. Может кто сталкивался???
До ремонта на машине стояла прошивка.
Записан

Томат

  • Гость

D0k, с твоих слов, если меняли поршня, то что то было, а значит очень сильное избыточным давление картерных газов с масляным туманом это минимум.
Скорей всего масло которое у тебя вытеснялось сейчас дает о себе знать, в виде кокса.
Проверять нужно с начала датчик массового расхода воздуха, а далее клапан EGR, охладитель именно они дают этот код ошибки.
Как это делать описано в Techdoc
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.

Вечер добрый.
Помогите пожалуйста.
После ремонта двигателя(замена поршней) почему то периодически не включается 5 передача и вылетает ошибка егр р0400. Может кто сталкивался???
До ремонта на машине стояла прошивка.
Правильность подключения трубок вакумной магистрали управления клапаном  ЕГР проверь .
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety

Был прогар поршня.
Трубки подключены верно, сам его числится.
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety

D0k, с твоих слов, если меняли поршня, то что то было, а значит очень сильное избыточным давление картерных газов с масляным туманом это минимум.
Скорей всего масло которое у тебя вытеснялось сейчас дает о себе знать, в виде кокса.
Проверять нужно с начала датчик массового расхода воздуха, а далее клапан EGR, охладитель именно они дают этот код ошибки.
Как это делать описано в Techdoc
Датчик попробовать новый? И что с охладителем могло случиться, что в нем посмотреть? И как клапан проверить?
Помогите пожалуйста советом.
Записан

Томат

  • Гость

D0k, у тебя есть шнурок что бы проверить через Techstream ?
Если нет то попробуй идти с наименьшего.
Промыть эл. клапан EGR он может заклинивать, даже в нулевом то есть не открываться.
Можно попробовать сменить датчик, хотя бы понять, из за него или нет выдает такую ошибку.
Ну и последнее промыть весь впускной тракт, тебе масла туда накидало не хило.
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety

D0k, у тебя есть шнурок что бы проверить через Techstream ?
Если нет то попробуй идти с наименьшего.
Промыть эл. клапан EGR он может заклинивать, даже в нулевом то есть не открываться.
Можно попробовать сменить датчик, хотя бы понять, из за него или нет выдает такую ошибку.
Ну и последнее промыть весь впускной тракт, тебе масла туда накидало не хило.
Шнурок есть, но не очень с прогой пока разобрался, не знаю где смотреть. Егр мыли когда движок перебирали, когда поршень прогореть, машину сразу заглушили, т.к. знаю симптомы.
Попробую датчик с другой машины.
Ошибка егр загорается не всегда, можно час ездить и ничего, а потом раз и загорится, иногда и 15 мин хватает. Заметил что когда в основном скорость сбрасываешь или паркуешься. 5я тоже то есть то нет. Она не включается когда ошибки нет.
Записан

Томат

  • Гость

D0k, при сбросе, должен открыться клапан не сразу ближе к низкой скорости и оборотов двс, если клапан не открывается то выдаст ошибку так как должен быть разный объем воздуха зафиксированным датчиком, а его нет, или он не правильно считывает вот по этому и выскакивает именно этот код ошибки. Кстати он не с одного раза, а с нескольких похожих параметров выдает ее.
В тесте через шнурок именно указано как это проверить.
Могу скинуть скрин. 
Записан

D0k

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 425
  • Город: Владимир
    • TLС200 4.5 Luxe Safety

D0k, при сбросе, должен открыться клапан не сразу ближе к низкой скорости и оборотов двс, если клапан не открывается то выдаст ошибку так как должен быть разный объем воздуха зафиксированным датчиком, а его нет, или он не правильно считывает вот по этому и выскакивает именно этот код ошибки. Кстати он не с одного раза, а с нескольких похожих параметров выдает ее.
В тесте через шнурок именно указано как это проверить.
Могу скинуть скрин.
Скиньте пожалуйста. Хочется разобраться, а то уже голова кругом.
Записан

Томат

  • Гость

D0k, вот чего получилось.
Записан