'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1052961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

У знакомого есть Сорренто, пригонял с Кореи, дизель, так вот, чего только в этой машине не ломалось, все вырезано.
Здесь такие коменты удаляют, потому что киа - "надежный беспроблемный автомобиль с большим количеством опций и недорогим обслуживанием" 8D
как минимум комфортный, современный по оснащению и адекватной стоимостью.
"Адекватность" цены на корейцев для меня весьма сомнительна...
А в остальном могу согласиться, только я бы еще добавила: для небольших пробегов и щадящей эксплуатации :)
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

Наверное новую с Кореи то брал?
Нет, с пробегом около 30 т.км
тогда это может быть совсем не 30, плюс развитие качества корейского автопрома идет очень интенсивными темпами и сравнивать машины которые были 5-10 лет назад и сейчас не объективно. Думаю и китайцы через лет 7-10 будут вполне себе на уровне. ИМХО
У знакомого есть Сорренто, пригонял с Кореи, дизель, так вот, чего только в этой машине не ломалось, все вырезано.
Здесь такие коменты удаляют, потому что киа - "надежный беспроблемный автомобиль с большим количеством опций и недорогим обслуживанием" 8D
как минимум комфортный, современный по оснащению и адекватной стоимостью.
"Адекватность" цены на корейцев для меня весьма сомнительна...
А в остальном могу согласиться, только я бы еще добавила: для небольших пробегов и щадящей эксплуатации :)
относительно какого автопроизводителя она неадекватна, приведите пример. Тойота очень сильно переоценена последние годы.
а насчет небольших пробегов и щадящей эксплуатации, возможно соглашусь, опять же смотря что с чем сравнивать. Весь современный автопром заточен под гарантийный срок эксплуатации автомобиля, это мировая тенденция. Времена машин которые эксплуатируются без капиталовложений по  10-20 лет безвозвратно прошли к сожалению.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21409/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30382
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

7-10 лет назад про китайцев тоже самое говорили)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

развитие качества корейского автопрома идет очень интенсивными темпами
Главное - верить :)
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

относительно какого автопроизводителя она неадекватна, приведите пример. Тойота очень сильно переоценена последние годы.
а насчет небольших пробегов и щадящей эксплуатации, возможно соглашусь, опять же смотря что с чем сравнивать. Весь современный автопром заточен под гарантийный срок эксплуатации автомобиля, это мировая тенденция. Времена машин которые эксплуатируются без капиталовложений по  10-20 лет безвозвратно прошли к сожалению.

Мир не сошелся клином на Тойоте. У Субару, например, более дружелюбные ценники, а "оснащенность" ничуть не хуже, чем у киа.
Да и Тойота не вся переоценена, на тот же рав4 цена вполне приемлемая.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

7-10 лет назад про китайцев тоже самое говорили)
Все равно за китайцами будущее )))
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

относительно какого автопроизводителя она неадекватна, приведите пример. Тойота очень сильно переоценена последние годы.
а насчет небольших пробегов и щадящей эксплуатации, возможно соглашусь, опять же смотря что с чем сравнивать. Весь современный автопром заточен под гарантийный срок эксплуатации автомобиля, это мировая тенденция. Времена машин которые эксплуатируются без капиталовложений по  10-20 лет безвозвратно прошли к сожалению.

Мир не сошелся клином на Тойоте. У Субару, например, более дружелюбные ценники, а "оснащенность" ничуть не хуже, чем у киа.
Да и Тойота не вся переоценена, на тот же рав4 цена вполне приемлемая.
про Субару очень хорошее представление имеется, с 1997 по 2013 год было 4 аутбека новых. Последний был куплен в январе 2010 года так же в подарок маме, гнал 500 км. и был просто в шоке от того какое говно сделали они изменив тот кузов, стал неповоротливый американский диван с вариатором и никаким салоном (но большим). Протерпев его до 2013 с пробегом 23 000 был подарен сестре. На этом история с субару у нас в семье завершена, запчасти с конским прайсом, вечная проблема с рулевой рейкой и тд. Может они конечно что то изменили, но не думаю что координально. Тот чудесный драйвовый аутбэк который выпускали до 2010 года безвозвратно утрачен. Ценник был всегда относительно не высок, первый помню в Дубаи покупали за 17 тысяч баксов и на самолете в нем летели до Чимкента:)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +754/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24

Многие люди не понимают, чем внедорожник от паркета (полноприводного универсала) отличается. И что на Ауди в грязь ездить нельзя.
Понятно, что по снегу/по грязи полноприводный Табурег/Мл/Кайен за счёт мощного мотора, пневмы и меньшего веса не отстанет от внедорожника, или даже обгонит его. Но это в шоу у автоблогеров. А в жизни это забивающиеся низковисящие радиаторы, низко расположенные сапуны, тонкие рулевые тяги без защиты, хлипкие рычаги, незащищённые бензобаки, висящие тормозные шланги, отсутствие рамы (на которую можно ставить лебёдку и за которую можно тащить трактором), низкопрофильные шины (которые не гасят удар и которые нельзя стравить) итд итп. Включая алькантару на сидениях, которую грязными штанами и сапогами можно здорово повредить.
Окунать паркет в грязь - не вылезать из сервиса. И радоваться тому, что мощный мотор и полный привод уверенно тащат его по грязи можно, но делать это надо с пониманием
Записан

XylioGuadalajara

  • Маршал Уганды
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1862/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8312
  • Город: Mbale
  • Не шути!!!... Согнем!!!)
    • Bmw

Чего-то тут БМВ ругают, говорят подушками стреляет если через трамвайные пути не аккуратно ехать. Может БМВ плохой, или водитель слишком злой  ;)
было бы странно, если не стрельнули))) днище все раскурочено
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

относительно какого автопроизводителя она неадекватна, приведите пример. Тойота очень сильно переоценена последние годы.
а насчет небольших пробегов и щадящей эксплуатации, возможно соглашусь, опять же смотря что с чем сравнивать. Весь современный автопром заточен под гарантийный срок эксплуатации автомобиля, это мировая тенденция. Времена машин которые эксплуатируются без капиталовложений по  10-20 лет безвозвратно прошли к сожалению.

Мир не сошелся клином на Тойоте. У Субару, например, более дружелюбные ценники, а "оснащенность" ничуть не хуже, чем у киа.
Да и Тойота не вся переоценена, на тот же рав4 цена вполне приемлемая.
про Субару очень хорошее представление имеется, с 1997 по 2013 год было 4 аутбека новых. Последний был куплен в январе 2010 года так же в подарок маме, гнал 500 км. и был просто в шоке от того какое говно сделали они изменив тот кузов, стал неповоротливый американский диван с вариатором и никаким салоном (но большим). Протерпев его до 2013 с пробегом 23 000 был подарен сестре. На этом история с субару у нас в семье завершена, запчасти с конским прайсом, вечная проблема с рулевой рейкой и тд. Может они конечно что то изменили, но не думаю что координально. Тот чудесный драйвовый аутбэк который выпускали до 2010 года безвозвратно утрачен. Ценник был всегда относительно не высок, первый помню в Дубаи покупали за 17 тысяч баксов и на самолете в нем летели до Чимкента:)
Мне новый аутбек очень понравился, рулится прекрасно, по цене охотно торговались. Знакомые владельцы очень довольны, делают только ТО, хотя пробег уже к 100.
Насчет рейки особо жалоб не слышала, да и не думаю, что подвеска менее надежна, чем на корейцах )))
Просто для меня это не вариант - почти нет багажника )))
Записан