'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Японцы, корейцы, китайцы, споры за и против Прадо!  (Прочитано 1052937 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

aolise

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +112/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город: Казахстан
    • Camry

японцы примерно одного уровня с немцами, но за счет более простых решений-япы надежнее и практичнее. немцы дороже за счет комфорта и наворотов. речь конечно идет о сопоставимых авто! поэтому мой выбор -Япы, но только лишь Тойота/лексус!
китай-не рассматриваю вообще, ибо не доверяю качеству, да и вообще не мое. хотя товарищ всерьезную запал на седан Мурман, говорит что несколько раз его тестил и прям в восторге, цена, говорит, нормальная)
корейцы-это как компромисс между хотелками и наличием средств, но мне такое не нравится, они слишком жесткие, шумные, да и надежность под вопросом-все эти каты, задиры и т.д. ступенька вниз после япошек!
нашемарки- кроме весты ничего не придумали более менее приличного!
амеры- это как бы другая стихия, нравится Гранд чероки))) но куплю вряд ли)
вот как то так, не суди строго, мое имхо!
Записан
в миру Александр

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:

      Ну насчет одного уровня погорячился конечно...  ;) Смотря какие немцы в первую очередь. Ну немцев видимо опустим. Поскольку владел многими Тойотами, Субару и Лексусом, скажу одно - кто бы чего тут не втирал, никогда не соглашусь поменять Тойоту/Лексус или Субару даже на корейца, про китайцев и говорить не хочу.  Помимо внешнего и внутреннего "обряда" который как многим кажется уже наровне, хотя и это не так, есть ещё моменты безопасности и внутреннего конструктива кузова, поговорите с рихтовщиками, которые резали Субару и потом будете рассказывать на каких корейцев и китайцев его можно поменять.  ;D
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5292
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

На китайцев даже смотреть пока не хочется, хотя по дизайну они подтянулись, но внутри, думаю, все не очень хорошо.
У корейцев пока тоже многовато брака.
Проголосовала за японцев )))
Записан

kenny

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +6754/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33652
  • Город: Курская область.
  • Кто не рискует тот не пьёт шампанского..и валидола
    • BLACK ONYX 4.0, УАЗ

Голосанул! Японцы! Немцы на втором месте!
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4532
    • Toyota Prado 120 D4D

Очень полезная и нужная темка ! Предлагаю не голословно хаять или хвалить конкретные марки а подкреплять конкретными конструкторскими ляпами или проблемными местами  ;)   Начну с Ленд Ровера Фрилендера -двигатель 1.8  :) Покажу как сделан привод ГРМ .а точнее посажена ведущая шестерня КВ со шкивом ! Носок КВ выступает сантиметра на 3 . Шпонки нет . есть только лыска на валу .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4532
    • Toyota Prado 120 D4D

Но вся проблема в том . что шестерня сделана методом порошкового литья и достаточно мягкая . а к ней крепится шкив приводных агрегатов .сделанный из чугуна и имеющий приличный вес ! Вся эта конструкция стянута одним болтом ! На фотке две шестерни .с пробегом примерно 40 и 25 ткм   Шестерню проворачивает и последствия понятны  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Alexim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +108/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1154
  • Город: Краснодар
  • Город:

2,2 дизели вроде бегают ничего. 1,8 жесть конечно.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4532
    • Toyota Prado 120 D4D

Вот новая шестерня . Сверху видно выступ высотой всего 3 мм по которому центрируется чугунный шкив  :o   Проблему эту имеют все моторы с пробегом за 100 т км . Правильное решение проблемы -замена КВ в сборе с шестерней и шкивами . стоимость примерно 200тр +работа  :)   Я думаю .что Японцы до такого бы не додумались  ;D 
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +307/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4532
    • Toyota Prado 120 D4D

Пимимо этого.этот мотор имеет проблему просадки гильз .в результате чего ОЖ попадает в цилиндры  :-[ Короче -полный набор  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

скептик

  • Гость

конструкторские просчеты есть у любой модели. тема то о другом немного?
Записан