'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевые тяги: диагностика, выбор производителя неориг  (Прочитано 16680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Я думал, такой и вовсе уж нет... А Шевроном просто шприцую крестовины, реально липкая,  ну и пихаю её под пыльники иногда, раз она есть.  :)
Она есть,но выглядит сейчас Вот так:



Немного изменили походу компоненты ) но суть от этого пишут не изменилась.



Специализированная смазка для шарниров передней подвески. Аналогов (по составу) зарубежных производителей чот ни кто найти не может. Она на Барии,вроде вредное производство,поэтому гейроппа и не дергается )



Сейчас выпускается на Украине в г.Бердянске,компанией "Агринол"



Инфу скомуниздил у Petrovich35 с Драйва,за что ему отдельное спасибо  ok



Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

А Шевроном просто шприцую крестовины, реально липкая,  ну и пихаю её под пыльники иногда, раз она есть.  :)
Кстати люди используют ее вместо ШРБ-4,даже отчет нашел у чувака с фото,говорит что даже в ступичные подшипники ее набивает и хорошо ходят.
А типа в шаровые сам бог велел )



Она и беленькая,о чем писал Golubkov


Два вида смазки, одна (беленькая аля липкий мед) уже нанесена на шар, вторая в пакетике (что-то типа обычного литола) для нанесения поверх "меда" для защиты после установки.

По мнению того же  Petrovich35 смазка для шарниров рулевого управления,должна обладать следующими характеристиками:

1. Диапазон рабочих температур примерно от -30 до +100 гр.C (чем шире диапазон, тем лучше).
2. Водостойкая, устойчивая к вымыванию водой.
3. Хорошая прилипаемость к металлу (чтобы шарнир не оголялся и в него не проникала вода).
4. Не агрессивная к резине пыльника.
5. Консистенция по классификации NLGI желательно 2 (мягкая) или на крайний случай 3 (переходная от мягкой к средней твердости, т.е. чуть погуще, чем мягкая).
Для информации, консистенцию NLGI 2 имеют такие смазки, как широко известные Литол-24, солидол, ШРУС-4 и т.д

В продолжении добавлю техдок смазки Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP



Как видим,спецификация по NLGI у неё 1.5,не знаю хуже это или лучше. Мож слишком мягкая для шарниров рул. механизма? Но думаю 0.5 очка ни на что не повлияют особо )
Описание и артикул смазки  Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=197540.msg7009961#msg7009961
Тока вот чот не пишут про агрессивность ее к резине пыльника.....чо скажешь vik1?
Не ест она резину пыльника?
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Забил в Эмекс артикул Chevron "250188642",выскочил аналог,смазка BMW 83 23 2 208 093 (100gr), а смазка BMW 83 23 2 208 093 - это спец. смазка для для рулевой рейки.
В рул. рейках, практически все автопроизводители и производители самих реек,используют смазку - Renolit JP1619,она же BMW 83 23 9 407 857. Каталог Эмекс дает аналог этой смазки - BMW 83 23 2 208 093 - (консистентная смазка fb-1) о которой я упомянул выше.
Вот как то так получаецца )

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

На страницах Ойл форума,нашел описание смазки,которую рекомендует производитель для смазки в т.ч. и шарниров рулевого управления.
Это смазка Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0, 1, 2 на основе полимочевины (!)

Описание:
Смазки Chevron Black Pearl Grease EP классов NLGI  0,1,2 одобрены по стандарту Mark GC-LB Национального института смазочных материалов (NLGI) и могут использоваться в автомобильных шасси и подшипниках колёс в качестве смазочного материала, отвечающего требованиям ASTM D 4950.
Данные смазки подходят для подшипников скольжения и качения, особенно тех, которые подвержены ударным нагрузкам.

 Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами. Они производятся с использованием базовых масел ISOSIN на основе комплексного загустителя из полимочевины с добавлением ингибиторов коррозии и окисления. Смазки имеют чёрный цвет и ровную маслянистую структуру.


 Действие смазки
При использовании смазок Chevron Black Pearl Grease EP создаётся исключительно прочная маслянистая плёнка с высокими адгезионными свойствами. Вследствие этого, данные смазки обеспечивают надёжную защиту от износа в условиях сильных и ударных нагрузок.

Применение:  Смазки Chevron Black Pearl Grease EP рекомендуются для общего применения в автотракторном и промышленном оборудования. Благодаря отличной прокачиваемости и низкому выделению масла они идеально подходят для применения в централизованных системах смазки.

 Примеры наиболее частого применения в промышленности:

Прессы Подшипники качения
Мало- и высокооборотные радиальные подшипники скольжения
Роликовые и игольчатые роликовые
подшипники Подшипники вибрационных и сортировочных сит
Общая смазка машинного оборудования Ролики конвейеров
Подшипники электродвигателей (особенно радиальные роликовые подшипники с цилиндрическими роликами)
Подшипники вытяжных вентиляторов
Подшипники дробилок
Подшипники насосов

Типичное применение в автотракторном оборудовании:

Все места шасси, включая шаровые и универсальные шарниры
Подшипники колёс
Водяные насосы
Прицепные устройства седельного тягача Подшипники системы рулевого управления Поворотные шкворни. .

Преимущества:
Chevron Black Pearl Grease EP – семейство многоцелевых смазок с отличными противозадирными и водонепроницаемыми свойствами, обладает следующими преимуществами:
•   отличная прокачиваемость — результаты испытаний при измерении скоростей подачи смазки насосом показали, что эти смазки легко прокачиваются;
•   высокая несущая способность — благодаря высокой прочности масляной плёнки обеспечиваются надежная защита от ударных нагрузок и малый износ.
•   защита от коррозии — данные cмазки проходят тест на коррозию подшипников ASTM D 1743;
•   водонепроницаемость — смазки практически не вымываются, обеспечивая, таким образом, отличное смазывание даже в присутствии воды;
•   отличные адгезионные свойства — смазки остаются на поверхностях и продолжают смазывать детали практически в любых условиях эксплуатации;
•   продленный срок использования и длительный срок хранения
•   
•   атрикулы для заказа ниже,но есть одно но….
•   
•   Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 0 – 254590642 (наверное,не нашел по каталогам арт.этой смазки)
•   Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 1- 254592642 (нет ни где в наличии)
•   Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2- 254591642 (в интернет магазинах валом + 254591542 и 023968694616,пишут что тож самое)


Техдокументация смазки:





Как мы видим доступна только смазка Chevron Black Pearl®  Grease EP NLGI 2, кого устраивает темп. режим эксплуатации,можно применять для смазки шаровых, шарниров рулевого управления и далее по списку.
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Немного изменили походу компоненты ) но суть от этого пишут не изменилась.

А мне кажется, изменилась! Старая смазка прям видно, какая волокнистая, а новая - нет!  :)
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Как видим,спецификация по NLGI у неё 1.5,не знаю хуже это или лучше. Мож слишком мягкая для шарниров рул. механизма? Но думаю 0.5 очка ни на что не повлияют особо )
Описание и артикул смазки  Chevron Ulti-Plex Synthetic Grease EP тут:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=197540.msg7009961#msg7009961
Тока вот чот не пишут про агрессивность ее к резине пыльника.....чо скажешь vik1?
Не ест она резину пыльника?
У меня не ест... Она 1.5, но это всё достаточно условно, и в техдоке мы видим, что пенетрация 295, как раз по верхней границе.
( NLGI 2 - 265-295). Кроме того, она синтетическая, и реально охренительная вязкость - 344!
Записан

vik1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 649
  • Город: Красноярск
    • Прадо 120 4л, 2008

Полимочевина  - это хорошо, но она по-моему, не совместима с литиевым и кальциевым загустителем, т.е., надо полностью старую вымыть. С кальциевым загустителем классные есть смазки, но они не низкотемпературные в-основном. Да и для джипперов они больше, водостойкость в них вообще на уровне!
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3070/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35414
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Полимочевина  - это хорошо, но она по-моему, не совместима с литиевым и кальциевым загустителем, т.е., надо полностью старую вымыть.
Совершенно верно  ok
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5312/-365
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152527
    • GX 470

Я думал, такой и вовсе уж нет... А Шевроном просто шприцую крестовины, реально липкая,  ну и пихаю её под пыльники иногда, раз она есть.  :)
Она есть,но выглядит сейчас Вот так:



Немного изменили походу компоненты ) но суть от этого пишут не изменилась.



Специализированная смазка для шарниров передней подвески. Аналогов (по составу) зарубежных производителей чот ни кто найти не может. Она на Барии,вроде вредное производство,поэтому гейроппа и не дергается )



Сейчас выпускается на Украине в г.Бердянске,компанией "Агринол"



Инфу скомуниздил у Petrovich35 с Драйва,за что ему отдельное спасибо  ok




по консистенции подходит для шприцовки карданов.. Никто не пробовал такой шприцевать карданы?
Записан

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

а что будет если использовать вместо хомутов тяг обычные стяжки? критично?
Записан