'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не регулируется поясничный подпор спинки вод. сидения  (Прочитано 51939 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Этот предохранитель нужно подобрать с подходящими параметрами. А то что люди поставили MF-RG1000 у него параметры тока срабатывания высокие 17А. Пока он сработает, быстрее пред штатный сгорит. С таким успехом можно было вырезать по размеру медную или алюминевую пластинку и вставить, всё заработает, только с кнопкой надо быстро управляться.
MF-RG1000
Ток удержания                   -10А   
Ток срабатывания              -17А   
Рабочий ток (max)            -100А
Рабочее напряжение (max)-16В
По характеристикам более подходит MF-RG300
Ток удержания                    -3А
Ток срабатывания            -5.1А
Рабочий ток (max)            -100А
Рабочее напряжение (max)-16В
Как то так.      
Не, это пальцем в небо. Вы же не знаете параметры оригинальной пластины.
Ток срабатывания            -5.1А - он может выключаться каждые 5 сек. И нет смысла замены.
То же подумал тупо замкнуть контакты и кнопкой дозировать. Работать будет всегда -)
Я не знаю параметры оригинального преда, но электронщиком уже больше 20 лет. И по автоэлектрике знаю что подобные моторчики на 12 вольт тянут порядка 2 ампер, в рабочем режиме. Если моторчик заклинить, как в случае с подпором, он начнёт "кушать" порядка 5-7 ампер. Вот из этих соображений и написал что 17 ампер это дохрена, быстрей сгорит штатный плавкий пред. И что за манера у вас уважаемый, сразу кидать помидорами в людей. Пальцем в небо....... Я не виноват, что вы купили не подходящий самовосстанавливающийся пред. Устанавливайте что угодно, машина ваша.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

И с чего он будет вык. каждые 5 сек.? Там от кнопки в одну сторону до упора моторчик работает всего сек. 3-5. Тут речь о том, что если с дуру нажать кнопку и держать, вот тогда должна сработать защита, сперва эта пластинка, но если она не размыкает цепь, то сработает плавкий пред. Если кнопкой кратковременно пользоваться, то и медяшку вставить можно. Когда кнопка не нажата, то и цепь не замкнута, т.е. напряжение на моторчик не подаётся.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Прошу прощения не хотел Вас обидеть, манера общения у меня такая.
Начитался, Вы правы, 1000F многовато. И дело не в 68р заплаченных на али.
Нашел в мск 400F с порогом 6,8А LP16-400F 4.0 6.8
Поставлю этот.

А вообще нашел в инструкции: 30А плавкие предохранители на сиденья с электроприводом. Таки мейби и 1000F подойдет с его порогом 17А? См. 40,41
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

А вообще нашел в инструкции: 30А плавкие предохранители на сиденья с электроприводом. Таки мейби и 1000F подойдет с его порогом 17А? См. 40,41
[/quote]
Не обижаюсь, всё нормально.  icon_friends Вот и я подумал, что 17 ампер дофига. И посмотрел схему, там 30А рассчитаны на пять моторчиков, это при условии одновременного использования, что не реально.  Это у кого сиденья полностью с электро-управлением. На моей машине электро только поясничный подпор, а остальное механика. И этот пред D P/SEAT стоит 10 ампер, не поленился открыл крышку в салоне. Вот и получается, что пред в моторчик нужно ставить с током срабатывания от 5 до 8 ампер, и будет счастье. Ну и MF-RG1000 на 17 ампер подойдёт, (кто поставил снимать не нужно), только пальчик от кнопки быстренько убираем  >:D Или тупо перемычку из меди, и кнопкой кратковременно управлять. Всем удачи.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

И собственно схема самого поясничного подпора.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

А вообще нашел в инструкции: 30А плавкие предохранители на сиденья с электроприводом. Таки мейби и 1000F подойдет с его порогом 17А? См. 40,41
Не обижаюсь, всё нормально.  icon_friends Вот и я подумал, что 17 ампер дофига. И посмотрел схему, там 30А рассчитаны на пять моторчиков, это при условии одновременного использования, что не реально.  Это у кого сиденья полностью с электро-управлением. На моей машине электро только поясничный подпор, а остальное механика. И этот пред D P/SEAT стоит 10 ампер, не поленился открыл крышку в салоне. Вот и получается, что пред в моторчик нужно ставить с током срабатывания от 5 до 8 ампер, и будет счастье. Или тупо перемычку из меди, и кнопкой кратковременно управлять. Всем удачи.
[/quote]
Стоп. НЕ врубился.
У меня сиденья полностью электро.
Если плавкий на 30А, то пластина в моторчике на 17А ведь подойдет? Она же меньше 30А. Значит, логично, что ежели что плохого, то пластина в моторчике на 17А "сгорит, отрубится" раньше, чем сплавиться плавкий на 30А?
Так?
Значит на 17А пластина в моторчик подойдет??
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

17 ампер можно ставить, но пока сработает пластинка, и не перегорит плавкий на 30 ампер, в этот промежуток возможно подгорание обмоток ротора моторчика. Это при условии, что нажали, и забыли палец отпустить. Так что, лучший вариант как вы нашли на 6.8 ампер.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Ясно
Спасибо!
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Вот есть контора в Москве, та у них этих самовост. предов, как на гуталиновой фабрике.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

И контакты. И филиалов несколько, Питер, Свердловск, Новосиб.
Записан