'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор: Форчунер (престиж) или Прадо (стандарт/комфорт)?  (Прочитано 17754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8


Я все это к чему - а к тому, что оба привода имеют право на существование. И если у Прадо крутящий момент передается 40/60, то при включении передка при парт-тайме всегда жестко 50/50. А это иногда - ой как надо.
У прадо для этого есть  межосевая блокировка и будет тоже 50/50, а на партайме никак фуллтайм не включить.)))

Эммм... Коллеги, мне неудобно в очередной раз об этом напоминать, но МОМЕНТ в соотношении 1:1 делится свободным дифференциалом, а СУТЬ блокировки именно в том, чтобы этому препятствовать. Заблокированный дифф делит момент в соотношении от 0:100 до 100:0, причём зависит оное соотношение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от разницы в сцеплении разных колёс с поверхностью нашей прекрасной планеты.
Записан

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,

Тут две трети похоже не понимают какой привод на их машине и чем он отличается от фортунера, от паджеро...))
Потому что некоторые здесь взяли машину только потому что это Прадо, и он полноприводный. Некоторые выехав из салона никогда и не крутили / не знают что нужно нажать для управления блокировками и тд. Полный привод же есть, зачем ещё что то знать/нажимать. Мне такие попадались  и не раз. Более того, в разговоре зачем тебе такая машина как Прадо, ведь Равчик тебе вроде как нравился? Ответ меня просто убил. :o Рав низкий у меня  был и на нём зимой частенько застревала, а у Прадо дорожный просвет большой и хватает проехать + коляску  можно теперь не складывать, багажник больше.И беленький такой красивый. 8D  Ну о чем тут ещё говорить.....
вполне нормальная аргументация выбора. и Прадо под эти требования подходит.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21621/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30494
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7


Я все это к чему - а к тому, что оба привода имеют право на существование. И если у Прадо крутящий момент передается 40/60, то при включении передка при парт-тайме всегда жестко 50/50. А это иногда - ой как надо.
У прадо для этого есть  межосевая блокировка и будет тоже 50/50, а на партайме никак фуллтайм не включить.)))

Эммм... Коллеги, мне неудобно в очередной раз об этом напоминать, но МОМЕНТ в соотношении 1:1 делится свободным дифференциалом, а СУТЬ блокировки именно в том, чтобы этому препятствовать. Заблокированный дифф делит момент в соотношении от 0:100 до 100:0, причём зависит оное соотношение ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от разницы в сцеплении разных колёс с поверхностью нашей прекрасной планеты.

Я ни фига не понял
Всегда считал что с блок диффа 50 проц момента передается на заднюю ось и 50 проц на перед
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Всегда считал что с блок диффа 50 проц момента передается на заднюю ось и 50 проц на перед

Момент — это сила. Сила существует только будучи приложенной к чему-то. Если прикладывать не к чему, то и силы никакой нет.

Дифференциал, и это полезное на дороге свойство, делит момент пополам. Именно поэтому, когда одно колесо вывешено (силу приложить не к чему, а потому она нулевая за вычетом потерь на трение), на второе колесо придёт столько же, то есть ноль. И машина никуда не поедет.

Модные нынче имитации блокировок, та же A-TRC на Прадо создают сопротивление вращению вывешенного колеса. Тем самым на него становится возможным подать силу, и такая же точно сила придёт и на второе колесо. Машина поедет.

Механическая блокировка позволяет на каждом колесе реализовать такую силу, какую позволяет сцепление этого колеса с дорогой. Это полезно с точки зрения вездеходности, но вредно при обычной езде — поскольку сцепление может быть разным, машина будет пытаться куда-нибудь повернуть.

Ну а чтобы понять, почему момент с заблокированным диффом не делится пополам, достаточно провести простой мысленный эксперимент.

Берём ось без всякого дифференциала (или с заблокированным, не суть важно). Один конец оси намертво крепим к стене, второй оставляем в воздухе. На середину оси посредством кардана подаём момент.

Кардан, его соединение с осью, стену и крепление оси к стене считаем бесконечно прочными.

Увеличиваем момент до тех пор, пока ось не переломится.

Вопрос. Какая половинка оси переломится, которая ближе к стене или другая? Очевидно же? А ведь будь момент на обеих половинках одинаковым, они должны были бы сломаться обе сразу.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21621/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30494
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Цитировать
Дифференциал, и это полезное на дороге свойство, делит момент пополам. Именно поэтому, когда одно колесо вывешено (силу приложить не к чему, а потому она нулевая за вычетом потерь на трение), на второе колесо придёт столько же, то есть ноль. И машина никуда не поедет.

Как то сложно все и непонятно
Всегда думал, что при блокировке диффа будут крутиться два колеса, одно спереди и одно сзади, в худшем случае
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +21621/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30494
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

Цитировать
Ну а чтобы понять, почему момент с заблокированным диффом не делится пополам, достаточно провести простой мысленный эксперимент.

Берём ось без всякого дифференциала (или с заблокированным, не суть важно). Один конец оси намертво крепим к стене, второй оставляем в воздухе. На середину оси посредством кардана подаём момент.

Кардан, его соединение с осью, стену и крепление оси к стене считаем бесконечно прочными.

Увеличиваем момент до тех пор, пока ось не переломится.

Вопрос. Какая половинка оси переломится, которая ближе к стене или другая? Очевидно же? А ведь будь момент на обеих половинках одинаковым, они должны были бы сломаться обе сразу.

Вот это вообще по моему лишнее
У нас же на концах валов диффы и колеса
Если мы приложили момента к валам, то он должен куда то передаться, а не так, на одном 0 и на втором 0

Цитировать
Дифференциал, и это полезное на дороге свойство, делит момент пополам. Именно поэтому, когда одно колесо вывешено (силу приложить не к чему, а потому она нулевая за вычетом потерь на трение), на второе колесо придёт столько же, то есть ноль. И машина никуда не поедет.

Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Как то сложно все и непонятно

Трудно в одном абзаце изложить существенную часть курса физики.

Всегда думал, что при блокировке диффа будут крутиться два колеса, одно спереди и одно сзади, в худшем случае

Так и есть. Блокировка обеспечивает равные скорости вращения карданов. Момент может как угодно распределяться.

Когда на популярном тесте с роликами три колеса стоят на роликах, а четвёртое на асфальте. Понятно же, каким колесом машина отталкивается, чтобы съехать? Вот на нём и будет ВЕСЬ момент. Потому что остальным трём приложить его не к чему.
Записан

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

По теме: если именно "Форчунер (престиж) или Прадо (стандарт/комфорт)?" то я бы склонился к... Прадо хотя бы в Элегансе. Потому что был у меня Прадо комфорт, сейчас выше комплектация и это разные машины, много "мелочей" они и составляют общее впечатление от авто. В частности головной свет. Кто бы что не говорил.
Форчунер вполне хороший аппарат получился, но если бы не задний привод его. Ибо на асфальте на полном ездить нельзя на этой трансмиссии, а на трассе зимой это как корова на льду будет.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

По теме: если именно "Форчунер (престиж) или Прадо (стандарт/комфорт)?" то я бы склонился к... Прадо хотя бы в Элегансе. Потому что был у меня Прадо комфорт, сейчас выше комплектация и это разные машины, много "мелочей" они и составляют общее впечатление от авто.

Я бы не назвал заднюю блокировку мелочью. Да и диодный свет тоже. Ну и плюшки приятны. Только Элеганс стоит на 300 тысяч больше Комфорта и на 400 дороже топового Форча.

Конечно, Элеганс прикольней, но цена имеет значение. К тому же, мало ли как предполагается использовать машину. Может, она пятая в семье и нужна только чтобы до охотничьего домика доехать.
Записан

Бригадир

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Москва
  • Город:
    • -

По теме: если именно "Форчунер (престиж) или Прадо (стандарт/комфорт)?" то я бы склонился к... Прадо хотя бы в Элегансе. Потому что был у меня Прадо комфорт, сейчас выше комплектация и это разные машины, много "мелочей" они и составляют общее впечатление от авто.

Я бы не назвал заднюю блокировку мелочью. Да и диодный свет тоже. Ну и плюшки приятны. Только Элеганс стоит на 300 тысяч больше Комфорта и на 400 дороже топового Форча.

Конечно, Элеганс прикольней, но цена имеет значение. К тому же, мало ли как предполагается использовать машину. Может, она пятая в семье и нужна только чтобы до охотничьего домика доехать.
Спору нет, если она пятая в семье и нужна только чтобы до охотничьего домика доехать - конечно Комфорт или Стандарт!

"300 тысяч больше Комфорта и на 400 дороже топового Форча" - ну так и машина-то стоит под 3 мульта, не надо забывать об этом. Конечно за блокировку, свет и т.д. что есть в Элегансе нужно выложить 10% от стоимости машины, но оно того стоит.

И Прадо есть Прадо, он останется Прадо и никогда не станет Форчунером))

Записан