'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор: Форчунер (престиж) или Прадо (стандарт/комфорт)?  (Прочитано 17755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor Mihalych

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +111/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2078
  • Город: восточнее Москвы
    • LС 150 3.0 ; Fortuner 2.7

Товарищу гнал форта,сидухи для меня коротковаты,колени висят.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Екатеринбург

Одно время ездил на Паджеро , мне нравился подключаемый полный привод. Я его включал по необходимости и проблем не испытывал. При езде на полном приводе тоже может занести, только рекомендаций что делать куда руль крутить, как газ отпускать с моноприводом есть, а с полным приводом нет. Излишняя уверенность в полном приводе играет злую шутку. Так, что для меня лучше отключаемый. Мост передний меньше разбивается , да и расход топлива меньше.

Подпишусь! Сам ездил и на Дискавери-3, и на Прадо 150, и на Хайлюксе. Чисто, может быть субъективно, но действительно - когда начинает нести - в первую секунду не понятно, что делать. Дискарь страшно не любил переезжать снежный бруствер между колеями при обгоне - так начинало дергать - -причем у него очень чувствительные датчики курсовой устойчивости - сразу резко начинало урезонивать. Прадо тоже ерзал - у него,что-то за две зимы так и не понял - вообще работали они или нет. У Хайлюкса - за городом при обгоне с подключенным передком вообще никаких напрягов. Как-то еду с передком - асфальт черный - машина очень хорошо идет - думаю - может сухо,а я с мостом еду -выключаю и слышу, как застрекотали все помощники - сантиметр льда оказался на дороге. Включил опять передок - и опять -как по сухому еду.
Парт-тайм не совсем дрянь. Или даже - совсем не дрянь. Летом машина быстрее Прадо разгоняется. Ну это все про Хайлюкс. Сейчас вот на РАВике катаюсь - и скажу -тоже не всегда комфортно зимой -там эта муфточка перекидывает момент - куда ей запрограммировано - тоже подскальзываешься - стал поворачивать на металлических плитках через трамвайные пути - так ничего и сработать не успело - понесло прямо- и это при скорости километров 15 в час!
Я все это к чему - а к тому, что оба привода имеют право на существование. И если у Прадо крутящий момент передается 40/60, то при включении передка при парт-тайме всегда жестко 50/50. А это иногда - ой как надо. Нам, простым водителям - без навыков контраварийного вождения - и так -и так нормально. Только притормаживать надобно перед поворотом -это уж не зависит от типа привода. Чай, у нас не Субару!  Не это главное, думаю, при выборе. Меня вот жесткость подвески немного расстроила - Прадо явно мягче идет. А Хайлюкс у меня с тяжелым кунгом был - тоже не шибко трясло. Да и база длиннее сантиметров на 30. Немного обижает, что климат-контроль у Фортунера однозонный - это по сравнению с Прадиком, где за тот же ценник трехзонный. А так -классная машина. Кто-то тут написал - что это РАВ-4 -переросток. Да, очень похоже. Особенно - если не часто выезжать на бездорожье.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6389/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16234
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Я все это к чему - а к тому, что оба привода имеют право на существование. И если у Прадо крутящий момент передается 40/60, то при включении передка при парт-тайме всегда жестко 50/50. А это иногда - ой как надо.
У прадо для этого есть  межосевая блокировка и будет тоже 50/50, а на партайме никак фуллтайм не включить.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety

Тут две трети похоже не понимают какой привод на их машине и чем он отличается от фортунера, от паджеро...))
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109

Vicnic1960 хайлюкс на партайме быстрее зимнюю резину съедал чем прадик?
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Екатеринбург


Я все это к чему - а к тому, что оба привода имеют право на существование. И если у Прадо крутящий момент передается 40/60, то при включении передка при парт-тайме всегда жестко 50/50. А это иногда - ой как надо.
У прадо для этого есть  межосевая блокировка и будет тоже 50/50, а на партайме никак фуллтайм не включить.)))
Да, но только на понижайке.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 355
  • Город: Екатеринбург

Vicnic1960 хайлюкс на партайме быстрее зимнюю резину съедал чем прадик?
Да не заметил. За три зимы все шипы на месте, и корд хороший.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +420/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2811
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7


 и корд хороший.
хотел сказать - протектор?
Записан
Иная простота хуже воровства

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30

Тут две трети похоже не понимают какой привод на их машине и чем он отличается от фортунера, от паджеро...))
Потому что некоторые здесь взяли машину только потому что это Прадо, и он полноприводный. Некоторые выехав из салона никогда и не крутили / не знают что нужно нажать для управления блокировками и тд. Полный привод же есть, зачем ещё что то знать/нажимать. Мне такие попадались  и не раз. Более того, в разговоре зачем тебе такая машина как Прадо, ведь Равчик тебе вроде как нравился? Ответ меня просто убил. :o Рав низкий у меня  был и на нём зимой частенько застревала, а у Прадо дорожный просвет большой и хватает проехать + коляску  можно теперь не складывать, багажник больше.И беленький такой красивый. 8D  Ну о чем тут ещё говорить.....
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:


Я все это к чему - а к тому, что оба привода имеют право на существование. И если у Прадо крутящий момент передается 40/60, то при включении передка при парт-тайме всегда жестко 50/50. А это иногда - ой как надо.
У прадо для этого есть  межосевая блокировка и будет тоже 50/50, а на партайме никак фуллтайм не включить.)))
Да, но только на понижайке.
С какого перепуга? а кнопка h4l (High 4wd lock) что по Вашему делает?  или кнопка крестик  посредине между 4мя колёсиками?)))
Записан