'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние пружины на Прадо 120. Что поставить?  (Прочитано 34884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

Stellox поставил, уже 2ой год катаю, без проблем и на отбойники не садятся
Записан

Roman03

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Меняю амортизаторы заодно решил поменять пружины. Можно было старые оставить. Пружины усиленные OBK, машина у меня год на вид пружинам года 3 не меньше
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Меняю амортизаторы заодно решил поменять пружины. Можно было старые оставить. Пружины усиленные OBK, машина у меня год на вид пружинам года 3 не меньше
Извиняюсь,  а как Вы определяете пружины по износу на вид? Ржавчина, просев, грязь?
Записан

Roman03

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

По закисшим болтам
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

По закисшим болтам
Крутяк ;)
Записан

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120

Такая же проблема: заменил задние аморты (пневмо) после того, как умудрился на ухабе вырвать шток амортизатора. Заменил на KYB tems.
После этого перед стал жёсткий как на табуретке. Плюс передняя часть стала заметно ниже (будто "клюёт носом").
Передние аморты оказались абсолютно живые. Вердикт-меняем пружины.
Долго шарил по форумам, что поставить (ибо оригинал нынче дорогое удовольствие, да и смысла платить за надпись не вижу:на практике купить дубль с завода-поставщика намного интереснее)...
Основной нюанс - пружины должны быть разные по усилию, т.к. Прадо страдает не равномерно развесовкой.
Просмотрел кучу дублей, но они все одинаковые.
В итоге купил Sachs. Вроде разные. Завтра еду ставить.
Цена 8,5к.руб. комплект.

прав: Sachs 998784.
лев: Sachs 998785.
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Такая же проблема: заменил задние аморты (пневмо) после того, как умудрился на ухабе вырвать шток амортизатора. Заменил на KYB tems.
После этого перед стал жёсткий как на табуретке. Плюс передняя часть стала заметно ниже (будто "клюёт носом").
Передние аморты оказались абсолютно живые. Вердикт-меняем пружины.
Долго шарил по форумам, что поставить (ибо оригинал нынче дорогое удовольствие, да и смысла платить за надпись не вижу:на практике купить дубль с завода-поставщика намного интереснее)...
Основной нюанс - пружины должны быть разные по усилию, т.к. Прадо страдает не равномерно развесовкой.
Просмотрел кучу дублей, но они все одинаковые.
В итоге купил Sachs. Вроде разные. Завтра еду ставить.
Цена 8,5к.руб. комплект.
Судя по поведению машины обрыв проводом амортизаторов. Скорее всего при установки новых каябов в разьёме не получилось соединения. С какого перепуга вдруг в один раз прудины стали жёсткими)))При обрыве машина едет как телега и клюёт носом в бок

прав: Sachs 998784.
лев: Sachs 998785.
Записан

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120

Такая же проблема: заменил задние аморты (пневмо) после того, как умудрился на ухабе вырвать шток амортизатора. Заменил на KYB tems.
После этого перед стал жёсткий как на табуретке. Плюс передняя часть стала заметно ниже (будто "клюёт носом").
Передние аморты оказались абсолютно живые. Вердикт-меняем пружины.
Долго шарил по форумам, что поставить (ибо оригинал нынче дорогое удовольствие, да и смысла платить за надпись не вижу:на практике купить дубль с завода-поставщика намного интереснее)...
Основной нюанс - пружины должны быть разные по усилию, т.к. Прадо страдает не равномерно развесовкой.
Просмотрел кучу дублей, но они все одинаковые.
В итоге купил Sachs. Вроде разные. Завтра еду ставить.
Цена 8,5к.руб. комплект.
Судя по поведению машины обрыв проводом амортизаторов. Скорее всего при установки новых каябов в разьёме не получилось соединения. С какого перепуга вдруг в один раз прудины стали жёсткими)))При обрыве машина едет как телега и клюёт носом в бок

прав: Sachs 998784.
лев: Sachs 998785.
Думаю, если это провода, tems бы не реагировал на регулировку жёсткости. Либо реагировал бы криво.

Вердикт на трех сто - замена пружин))
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.

Бек

  • Все будеть ХОРОШО!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: г. Алматы
  • Город: Алматы
    • Араб, 4 литр.

А как узнать просели они аль нет?
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

Такая же проблема: заменил задние аморты (пневмо) после того, как умудрился на ухабе вырвать шток амортизатора. Заменил на KYB tems.
После этого перед стал жёсткий как на табуретке. Плюс передняя часть стала заметно ниже (будто "клюёт носом").
Передние аморты оказались абсолютно живые. Вердикт-меняем пружины.
Долго шарил по форумам, что поставить (ибо оригинал нынче дорогое удовольствие, да и смысла платить за надпись не вижу:на практике купить дубль с завода-поставщика намного интереснее)...
Основной нюанс - пружины должны быть разные по усилию, т.к. Прадо страдает не равномерно развесовкой.
Просмотрел кучу дублей, но они все одинаковые.
В итоге купил Sachs. Вроде разные. Завтра еду ставить.
Цена 8,5к.руб. комплект.

прав: Sachs 998784.
лев: Sachs 998785.
каков результат, остался крен???
Записан