'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Передние пружины на Прадо 120. Что поставить?  (Прочитано 34947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 120 R2 2005г., газ

Просели передние пружины. Хочу поменять.
Оригинальные пружины стоят по 5500руб. за штуку. Итого 11000руб.
Прошу порекомендовать хорошие не оригинальные пружины.
Соответствующей темы на форуме на нашел.
Машина Прадо 120 4л, R2.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Можно OBK поставить, посмотрите поиском, есть целая тема с партномерами.
Записан

somewell72

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Город: Кемеровская обл.

Дело в том,что оригинальные пружины идут левая и правая(разные по жёсткости),а все дубли одинаковые. Сделайте вывод.
Записан
PRADO 120 1GR-FE R2 1D4

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

каяба 2500 стоит, вроде бренд хороший!
Записан

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 120 R2 2005г., газ

каяба 2500 стоит, вроде бренд хороший!
Про бренд и так понятно. Хотелось бы знать по опыту тех, кто ставил не оригинальные пружины.
Записан

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 120 R2 2005г., газ
Записан

Mitsubishi33

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Не рассматриваете вариант с проставками под пружины ?
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Человек навивает прогрессивные пружины. Они на маленьких ходах мягкие, на больших ходах - жестче. Я на таких пружинах уже четвертый год катаю - очень нравится. Рекомендую!
Записан

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200

В Питере есть контора ВладСпрингс. Человек на кировском заводе навивает прогрессивные пружины. Они на маленьких ходах мягкие, на больших ходах - жестче. Я на таких пружинах уже четвертый год катаю - очень нравится. Рекомендую!
Да, только цена 12 тыщ перед и 12 тыщ зад. И отзывы как хвалебные так и не очень. Тоже хотел такие, но как то призадумался.
Есть еще в Екате. Тоже самое что у Влада и цена такая-же.
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Про пружины от Дена тоже слышал. Но как-то Питер ближе и у них были под какой-то из новых годов скидки - в общем решился и взял.Не пожалел ни разу. Двое моих друзей тоже взяли такие-же пружины  и очень довольны. Каждый выбирает для себя. Не в коем случае не рекламирую Влада, читал и отрицательные отзывы о его продукции. Но в принципе, можно у любого производителя купить брак. Так что риск есть в любом случае.
Знакомый ставил лифт комплект от OME - прадик стал жесткой табуреткой. Его хватило на 3 месяца и он вернулся на сток.
Записан

_dim_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 783
  • Город: г. Тверь

Оригинальные пружины стоят по 5500руб. за штуку. Итого 11000руб.
Кстати и не велика разница в цене.
Записан

Denis-TER

  • Денис
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3232
  • Город: регион 55
    • TLC Prado 120, TLC 200

Выбор для себя ограничил либо KILEN 24053 от дизельного Prado, либо OBK C4T62441H усиленная. Пока не решил что брать. Изучаю
Записан
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (Кутузов М.И)

sloner999

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
    • TLC Prado 120, 2004г., 1GR-FE

Просели передние пружины. Хочу поменять.
Оригинальные пружины стоят по 5500руб. за штуку. Итого 11000руб.
Прошу порекомендовать хорошие не оригинальные пружины.
Соответствующей темы на форуме на нашел.
Машина Прадо 120 4л, R2.

Я поставил OBK пока боролся с небольшим креном влево. Проехал около полугода. Разницы между оригиналом и ОВК не заметил. Но ставил ОВК для дизельного прадика 120ого.
Записан

Manager86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
    • Prado 120 R2 2005г., газ

Вообщем, 2 дня изучения темы передних пружин привели меня к следующим выводам:
- OBK - огромная вероятность быстрого проседания через короткое время (ставил на зад на Crown, очень мягкие, мягче, чем многолетний оригинал, больше не хочу связываться);
- Nhk - самый крупный поставщик на конвейеры японских производителей. Производство в Японии. Заказал их. Самая низкая цена - видимо, за счет огромного количества выпускаемых изделий;
- межвитковые проставки: пробовал на Crown, когда поставил пружины OBK, никакого толка не было;
- проставка между пружиной и площадкой/или чем-то еще там...как сказал Сервисмен, у которого я обслуживаюсь, Пружину не обманешь.
- Каяба - в принципе тоже не плохой вариант, но есть вопросы к стране производства. Не факт, что окажется Япония;
- KILEN и LESJOFORS - производство Швеция. Поставляют на конвейеры Вольво, Сааб и Сканиа. Взял бы их, если б ценник был на уровне или ниже Nhk. Разница правда всего в 600руб. за 1 пружину;
- остальных производителей даже не рассматривал;
- от дизельного прадика пружины сжестче, так же, как и усиленные. Это дает нам более жесткую подвеску. Я все таки склоняюсь к стоковым настройкам подвески: хочется мягкости и комфорта от Прадо.
Так же хочу отметить, что если ставим не оригинальные пружины, то велика вероятность сразу же перекоса/проседания на 1-2 см водительской стороны за счет большего веса стороны водителя, так как не оригинальные пружины одинаковые. А вот оригинальные пружины разные: на левую сторону своя пружина, на правую сторону своя пружина.   
Записан

Fignatur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Доброго бня товарищи.
Кто знает разницу между поужинами RK3923 и RK4923 KYB?
Не знаю какие заказать
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

Ответ на твой вопрос  ;D
Записан
ГБО

Fignatur

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 40

Купил KYB RK4923. Решил что поспешил с покупкой, ставить на авто не стал. Пока думаю что делать...
Думаю может NHK или OBK... Может кто уже по прошествии времени и получения опыта подскажет верное решение?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Купил KYB RK4923. Решил что поспешил с покупкой, ставить на авто не стал. Пока думаю что делать...
Думаю может NHK или OBK... Может кто уже по прошествии времени и получения опыта подскажет верное решение?
А что думать то, это всё производит Китай. Лучше оригинала, только настоящий оригинал.
Записан

Al75

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 327
  • Рига, Латвия
    • KDJ120, 2008, 173hp, KZJ78

Dobinsons или OME. Уже более чем 2 лет катаю на OME, все прекрасно.
Записан
Мерседес хороший автомобиль до того как сядешь в Лэнд Крузер

gastello613

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 94
    • Prado 120 5L-E

Stellox поставил, уже 2ой год катаю, без проблем и на отбойники не садятся
Записан

Roman03

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

Меняю амортизаторы заодно решил поменять пружины. Можно было старые оставить. Пружины усиленные OBK, машина у меня год на вид пружинам года 3 не меньше
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Меняю амортизаторы заодно решил поменять пружины. Можно было старые оставить. Пружины усиленные OBK, машина у меня год на вид пружинам года 3 не меньше
Извиняюсь,  а как Вы определяете пружины по износу на вид? Ржавчина, просев, грязь?
Записан

Roman03

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 21

По закисшим болтам
Записан

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

По закисшим болтам
Крутяк ;)
Записан

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120

Такая же проблема: заменил задние аморты (пневмо) после того, как умудрился на ухабе вырвать шток амортизатора. Заменил на KYB tems.
После этого перед стал жёсткий как на табуретке. Плюс передняя часть стала заметно ниже (будто "клюёт носом").
Передние аморты оказались абсолютно живые. Вердикт-меняем пружины.
Долго шарил по форумам, что поставить (ибо оригинал нынче дорогое удовольствие, да и смысла платить за надпись не вижу:на практике купить дубль с завода-поставщика намного интереснее)...
Основной нюанс - пружины должны быть разные по усилию, т.к. Прадо страдает не равномерно развесовкой.
Просмотрел кучу дублей, но они все одинаковые.
В итоге купил Sachs. Вроде разные. Завтра еду ставить.
Цена 8,5к.руб. комплект.

прав: Sachs 998784.
лев: Sachs 998785.
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1456
  • Город: Россия
  • Город:

Такая же проблема: заменил задние аморты (пневмо) после того, как умудрился на ухабе вырвать шток амортизатора. Заменил на KYB tems.
После этого перед стал жёсткий как на табуретке. Плюс передняя часть стала заметно ниже (будто "клюёт носом").
Передние аморты оказались абсолютно живые. Вердикт-меняем пружины.
Долго шарил по форумам, что поставить (ибо оригинал нынче дорогое удовольствие, да и смысла платить за надпись не вижу:на практике купить дубль с завода-поставщика намного интереснее)...
Основной нюанс - пружины должны быть разные по усилию, т.к. Прадо страдает не равномерно развесовкой.
Просмотрел кучу дублей, но они все одинаковые.
В итоге купил Sachs. Вроде разные. Завтра еду ставить.
Цена 8,5к.руб. комплект.
Судя по поведению машины обрыв проводом амортизаторов. Скорее всего при установки новых каябов в разьёме не получилось соединения. С какого перепуга вдруг в один раз прудины стали жёсткими)))При обрыве машина едет как телега и клюёт носом в бок

прав: Sachs 998784.
лев: Sachs 998785.
Записан

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120

Такая же проблема: заменил задние аморты (пневмо) после того, как умудрился на ухабе вырвать шток амортизатора. Заменил на KYB tems.
После этого перед стал жёсткий как на табуретке. Плюс передняя часть стала заметно ниже (будто "клюёт носом").
Передние аморты оказались абсолютно живые. Вердикт-меняем пружины.
Долго шарил по форумам, что поставить (ибо оригинал нынче дорогое удовольствие, да и смысла платить за надпись не вижу:на практике купить дубль с завода-поставщика намного интереснее)...
Основной нюанс - пружины должны быть разные по усилию, т.к. Прадо страдает не равномерно развесовкой.
Просмотрел кучу дублей, но они все одинаковые.
В итоге купил Sachs. Вроде разные. Завтра еду ставить.
Цена 8,5к.руб. комплект.
Судя по поведению машины обрыв проводом амортизаторов. Скорее всего при установки новых каябов в разьёме не получилось соединения. С какого перепуга вдруг в один раз прудины стали жёсткими)))При обрыве машина едет как телега и клюёт носом в бок

прав: Sachs 998784.
лев: Sachs 998785.
Думаю, если это провода, tems бы не реагировал на регулировку жёсткости. Либо реагировал бы криво.

Вердикт на трех сто - замена пружин))
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.

Бек

  • Все будеть ХОРОШО!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
  • Город: г. Алматы
  • Город: Алматы
    • Араб, 4 литр.

А как узнать просели они аль нет?
Записан

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

Такая же проблема: заменил задние аморты (пневмо) после того, как умудрился на ухабе вырвать шток амортизатора. Заменил на KYB tems.
После этого перед стал жёсткий как на табуретке. Плюс передняя часть стала заметно ниже (будто "клюёт носом").
Передние аморты оказались абсолютно живые. Вердикт-меняем пружины.
Долго шарил по форумам, что поставить (ибо оригинал нынче дорогое удовольствие, да и смысла платить за надпись не вижу:на практике купить дубль с завода-поставщика намного интереснее)...
Основной нюанс - пружины должны быть разные по усилию, т.к. Прадо страдает не равномерно развесовкой.
Просмотрел кучу дублей, но они все одинаковые.
В итоге купил Sachs. Вроде разные. Завтра еду ставить.
Цена 8,5к.руб. комплект.

прав: Sachs 998784.
лев: Sachs 998785.
каков результат, остался крен???
Записан

alekss120

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Non est culpa vini, sed culpa bibent
    • Prado120 4л

 Всем привет!
Есть ли у кого техдок по определению просадки пружин на 120(4л), не на глаз и вкус.
Заранее спс.
Господа вопрос оч. простой, надеюсь на грамотный ответ.
С уважением.  :)
Записан
«Безумие – делать одно и то же снова и снова и ожидать при этом другой результат»

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

день добрый есть опыт установки передних пружин KYB
RF3147 и KYB
RF3148 от дизеля???
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

alekss120, всё есть а форуме.
Записан
ГБО

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195

вы реально издеваетесь все кто советуют пользоваться поиском и говорите, что все есть на форуме!!! потратив пол дня чтения форума не нашел ответа на свой вопрос!!!!! просто задал вопрос и жду когда ответит человек который ставил именно интересующие меня пружины!!! не надо советовать того чего нет!!!
заранее всем спасибо за НОРМАЛЬНЫЕ ответы!!!
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

вы реально издеваетесь все кто советуют пользоваться поиском и говорите, что все есть на форуме!!! потратив пол дня чтения форума не нашел ответа на свой вопрос!!!!! просто задал вопрос и жду когда ответит человек который ставил именно интересующие меня пружины!!! не надо советовать того чего нет!!!
заранее всем спасибо за НОРМАЛЬНЫЕ ответы!!!
А ты разве Alekss. Ты ещё и читать не умеешь. ;D
Записан
ГБО

ASPANAS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39
  • Город: NSK
  • Город: Новосибирск
    • 4L 120

Такая же проблема: заменил задние аморты (пневмо) после того, как умудрился на ухабе вырвать шток амортизатора. Заменил на KYB tems.
После этого перед стал жёсткий как на табуретке. Плюс передняя часть стала заметно ниже (будто "клюёт носом").
Передние аморты оказались абсолютно живые. Вердикт-меняем пружины.
Долго шарил по форумам, что поставить (ибо оригинал нынче дорогое удовольствие, да и смысла платить за надпись не вижу:на практике купить дубль с завода-поставщика намного интереснее)...
Основной нюанс - пружины должны быть разные по усилию, т.к. Прадо страдает не равномерно развесовкой.
Просмотрел кучу дублей, но они все одинаковые.
В итоге купил Sachs. Вроде разные. Завтра еду ставить.
Цена 8,5к.руб. комплект.

прав: Sachs 998784.
лев: Sachs 998785.
каков результат, остался крен???

Итак, спустя полгода на Sachs полет нормальный. Не просел, крена не наблюдаю. Так что можно брать.
Записан
TLC Prado 120, 2005 г.в. Движок 1GR-FE 4.0.

VIKTOR1972

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
    • ПРАДО 120 2.7 2005

Уже 12 лет на подвеске ОМЕ пружины  + амортизаторы. Машина лифтанулась супер, на дороге стоит как солдатик, кренов ни каких, жестко-да, но этого и хотел!!
Записан

VIKTOR1972

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
    • ПРАДО 120 2.7 2005

Разница передних пружин !
Записан

makas80

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: г.Чимкент
    • 1GR-FE

тоже думал по пружинам, в итоге купил оригинал тойотовский и стало всё отлично, перекоса нет, комфорт есть) Правда вместе с пружинами махнул и все 4ре аморта темпс, с пневмо баллонами, опорами и мелочевкой..
Записан

VIKTOR1972

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
    • ПРАДО 120 2.7 2005

покажите как получилось.
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

В итоге кто на каких пружинах ездит? Про Каябу тишина, неужели никто не ставил? Или все катаются на просевшем оригинале?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6394/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

В итоге кто на каких пружинах ездит? Про Каябу тишина, неужели никто не ставил? Или все катаются на просевшем оригинале?
Себе ставил ОМЕ лифткомплект, отлично, смысла покупать оригинал не вижу.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

В итоге кто на каких пружинах ездит? Про Каябу тишина, неужели никто не ставил? Или все катаются на просевшем оригинале?
Себе ставил ОМЕ лифткомплект, отлично, смысла покупать оригинал не вижу.
Спасибо, видел Ваши посты про ОМЕ  если не ошибаюсь средней жёсткости, но хотелось бы сток без лифта.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +348/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3766
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA

В итоге кто на каких пружинах ездит? Про Каябу тишина, неужели никто не ставил? Или все катаются на просевшем оригинале?
Могу порекомендовать производителя пружин Lesjöfors - они поставщики на конвейрер разных авто и можно подобрать пружины для любой модели Тойоты
Вот мой опыт их замены на GX460 (аналог LC150 с пневмой и КДСС).
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=205733.msg7732756#msg7732756
Записан

Inside14

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Land Cruiser Prado 120, 4 литра, 2006 г.
    • TLC Prado 120 1GR 2006 г

В итоге кто на каких пружинах ездит? Про Каябу тишина, неужели никто не ставил? Или все катаются на просевшем оригинале?
Могу порекомендовать производителя пружин Lesjöfors - они поставщики на конвейрер разных авто и можно подобрать пружины для любой модели Тойоты
Вот мой опыт их замены на GX460 (аналог LC150 с пневмой и КДСС).
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=205733.msg7732756#msg7732756
Спасибо, поизучаю
Записан